Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RS/RG: Сайлентблоки передних рычагов
Яков
сообщение 14.11.2011, 10:01
Сообщение #1


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(koxx @ 13.11.2011, 2:34) *
Подвеска.
Типы подвесок полностью идентичны. Исключение - наличие заднего стабилизатора. Характеристики пружин и амортизаторов могут отличатся.


тип - это передние стойки МакФерсон с треугольными рычагами, и сзади балка на рессорах?:-)
Да, типы идентичны, это факт, иначе бы машины по разному назывались. Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)
Впрочем, это мелочи. Характеристики пружин и амортизаторов в оригинале может и отличаются (и по субъективным ощущениям - заметно), но в каталогах сторонних производителей (например BOGE) различий по стране изготовления нет, каталожные номера одинаковые)


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
CSM
сообщение 14.11.2011, 14:05
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 570
Регистрация: 6.6.2010
Пользователь №: 31 174



Цитата отсюда.
Цитата(Яков @ 14.11.2011, 9:58) *
Но некоторые мелкие отличия всё же есть. Например, на американцах задний сайлентблок переднего рычага - это простая резинка. Для европейца это резинометаллическое изделие, и выглядит серьёзней и ходит дольше:-)


Сразу 2 ошибочных суждения.
1) Резинометаллическое изделие ставилось как на американцев, так и на европейцев. Это была новая версия сайлентблока вместо обычной резинки и вроде бы начала ставится на машины с 2001 модельного года, правда, возможно, изначально не на все версии маршруток. Но затем их использование прекратили, почему - см. п.2.
2) Его конструкция оказалась недолговечной и ненадежной, железо в этом резионметаллическом изделии просто разрывало немногочисленную резину сайленблока и срок их службы был невероятно маленьким. Поэтому крайслер в дальнейшем (вероятно с 2005 модельного года) отказался от использования этих ненадежных резинок, которые у Вас почему-то "ходят дольше" и стал снова применять обычные. До Европы это могло дойти значительно позже в виду необходимости опустошения складов от запасов рычагов.

Ну а вообще какая резинка - зависит не от машины, а от рычага. Можно ставить и тот, и другой, от кузова не зависит вообще. Если рычаг меняли - то может стоять уже что угодно.


--------------------
Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 9.7.2012, 22:26
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Покупай цельнорезиновые и не парься., проверено.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 21.7.2013, 12:17
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(krot @ 9.7.2012, 22:33) *
Покупай цельнорезиновые и не парься., проверено.


С момента последнего сообщения прошло около года...скажите кто поставил цельно-резиновый вместо металлорезинового...как статистика???

П.С вчера поменял тоже на цельнорезиновый...в связи с этим и интерес rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ales62
сообщение 6.10.2014, 11:40
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570



Цитата(gosha @ 21.7.2013, 11:20) *
С момента последнего сообщения прошло около года...скажите кто поставил цельно-резиновый вместо металлорезинового...как статистика???

Подымаю тему и присоединяюсь к вопросу насчёт статистики тем, кто поставил цельнорезиновые сайленты на рычаги для резино-металлических. А то настало время менять, а в продаже и те, и те...


--------------------
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gosha
сообщение 6.10.2014, 15:16
Сообщение #6


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



Цитата(Ales62 @ 6.10.2014, 11:43) *
Цитата(gosha @ 21.7.2013, 11:20) *
С момента последнего сообщения прошло около года...скажите кто поставил цельно-резиновый вместо металлорезинового...как статистика???

Подымаю тему и присоединяюсь к вопросу насчёт статистики тем, кто поставил цельнорезиновые сайленты на рычаги для резино-металлических. А то настало время менять, а в продаже и те, и те...

я поставил....цельнорезиновые..причем в магазине можещь и не спрашивать,однозначно скажут,что такие не подойдут и надо менять рычаг.Менял сам- ничего сложного. Статистика такая..после покупки менял один резино-металл- не выдержал и года.Поэтому и покопался в форуме и нашел этот вариант.После замены прошл год,прошел один официальный ТО, сайлентблоки живы-живехоники .
Так что вариант достойный rolleyes.gif

Сообщение отредактировал gosha - 6.10.2014, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 10:44Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: