Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Dodge Durango II
Vroom
сообщение 24.9.2014, 8:33
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 12.9.2014
Из: 58 rus
Пользователь №: 73 842
Реальное имя:Евгений



всем добрый день! искал-искал подобную тему для почитать, не нашел... ну и ладно, спрошу в новой...
вобщем, хочу возобновить дружбу с амерами... когда то были... Шеви ТрейлБлейзер 4.2 (295 л.с.) 07 г.в. и волга с крайслеровским мотором (тоже своего рода амер, т.к. сердце оттуда).
нужна машина для пробегов по трассе и лайтового бездорожья (заезды в деревню и езда по ней), топить в гомнах и входить в поворот на 160 км/ч не планируется - для этого другие авто.
присматриваю второй Дюранго, желательно от 05 и выше года выпуска. мотор приемущественно 4.7 (за 300+ лошадей больше нет желания платить налог...)
вопрос таков: машин таких в продаже маловато - велик ли шанс найти живой и каких денег будет стоить именно живой Дюранго 4.7?
и стоит ли вообще искать эту машину? может есть более интересная альтернатива Дюранге за примерно те же деньги?
почему остановился на нем... хотел американский СУВ до 250 л.с., коих как известно не много (ТБ, Тахо, Эскалейд и тд - все это 300+ л.с.)
в итоге все сошлось на 2 авто. Дюранго 2 с мотором 4.7 и Чирок с тем же двигателем. Чирок внешне не совсем к душе, Дюранго наоборот чем то своеобразным понравился... отзывов мало о нем в интернете, но из тех, что нашел - вроде отрицательных особо нет.
напишите слабые места этого авто, какой попадос можно от него ждать и как он в целом по надежности? з/ч как по ценам?
вобщем, буду благодарен любой информации по этому авто!
всем заранее спасибо!!!


--------------------
Toyota Camry 2009 черная & УАЗ "Бухань" зеленый & Honda CB 1000 черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mosautospas
сообщение 24.9.2014, 20:31
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 601
Регистрация: 19.12.2012
Из: Москва
Пользователь №: 57 714
Реальное имя:Сергей



Дык- нужно поездить и посмотреть, пощупать, подключить сканер и поболтать подвеску на подъемнике. Глядишь, и неушатанный недорого получится. Некоторые срочно продают и уступают по цене неплохо. Я когда свой брал- сходу 65 р сторговал. Но я изначально рассматривал НЕМI, нравиться этот двигатель. И ещё- три ряда сидений, причём третий ряд- полноценный, не "галерка" как на кукурузерах. Большой прицеп с катером- что с ним, что без него, что в гору- что с горы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:26Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: