Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dodge Durango II
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать?
Vroom
всем добрый день! искал-искал подобную тему для почитать, не нашел... ну и ладно, спрошу в новой...
вобщем, хочу возобновить дружбу с амерами... когда то были... Шеви ТрейлБлейзер 4.2 (295 л.с.) 07 г.в. и волга с крайслеровским мотором (тоже своего рода амер, т.к. сердце оттуда).
нужна машина для пробегов по трассе и лайтового бездорожья (заезды в деревню и езда по ней), топить в гомнах и входить в поворот на 160 км/ч не планируется - для этого другие авто.
присматриваю второй Дюранго, желательно от 05 и выше года выпуска. мотор приемущественно 4.7 (за 300+ лошадей больше нет желания платить налог...)
вопрос таков: машин таких в продаже маловато - велик ли шанс найти живой и каких денег будет стоить именно живой Дюранго 4.7?
и стоит ли вообще искать эту машину? может есть более интересная альтернатива Дюранге за примерно те же деньги?
почему остановился на нем... хотел американский СУВ до 250 л.с., коих как известно не много (ТБ, Тахо, Эскалейд и тд - все это 300+ л.с.)
в итоге все сошлось на 2 авто. Дюранго 2 с мотором 4.7 и Чирок с тем же двигателем. Чирок внешне не совсем к душе, Дюранго наоборот чем то своеобразным понравился... отзывов мало о нем в интернете, но из тех, что нашел - вроде отрицательных особо нет.
напишите слабые места этого авто, какой попадос можно от него ждать и как он в целом по надежности? з/ч как по ценам?
вобщем, буду благодарен любой информации по этому авто!
всем заранее спасибо!!!
pont
В теме 4Х4 там вся информация практически по всем имеющимся дюрангам, и не только. Машина хорошая, у меня правда 5.7.
Mosautospas
Машина- песня! У меня 5, 7. Катался на 4, 7, очень чувствуется разница в сто лошадей.
Vroom
тему почитываю, но там отдельные проблемы описываются в основном. я бы хотел как бы общее мнение что ли услышать...
а с тем, что 100 лошадей чувствуются - я даже и не спорю... я гонять на машине не любитель, да и не для гонок она, хоть 700 сильный мотор поставь...
динамический голод я уталяю на мотоцикле за городом, вот там кайф так кайф... 3 сек до 100 на открытом воздухе...))) турбо каены и прочие пукалки сливаются просто в пух и прах.
DaNon
Цитата(Vroom @ 24.9.2014, 9:36) *
вопрос таков: машин таких в продаже маловато - велик ли шанс найти живой и каких денег будет стоить именно живой Дюранго 4.7? может есть более интересная альтернатива Дюранге за примерно те же деньги?
Найти можно, только его стоимость не обрадует. Ну и вопрос: за примерно какие ищется?
Vroom
Цитата(DaNon @ 24.9.2014, 12:30) *
Найти можно, только его стоимость не обрадует. Ну и вопрос: за примерно какие ищется?


да вот об этом я вас и спрашиваю... вы скорее всего более "подкованы" чем я будете в вопросе стоимости своих авто...
вот лично я смотрю объявы на разных ресурсах... ну естественно все продаваны рассказывают как хороши их авто - в этом нет ничего удивительного... откровенного Г**** по фоткам я лично тоже не вижу... есть на вид немного подуставшие, не более... но это опять же по фото, а чисто по ним судить нельзя. ценники достаточно сильно разнятся... к примеру есть предложения за 550-600, а есть за 800 примерно одного и того же года. и из писанины продавана и фоток я лично толком не могу понять разницу в состоянии между ними. вот и пытаюсь узнать, сколько же будет стоить живой Дюранго 2 (4.7 года 05-07)...
DaNon
Цитата(Vroom @ 24.9.2014, 13:13) *
Цитата(DaNon @ 24.9.2014, 12:30) *
Найти можно, только его стоимость не обрадует. Ну и вопрос: за примерно какие ищется?

да вот об этом я вас и спрашиваю...

кмк, это в районе 1-1,2... в любом случае.
То есть либо брать и ездить, либо брать за 800 и 300 ввалить
Mosautospas
Хороший- в районе 1000000. За 600-700 есть, но это "хороший в рассрочку". Придётся перебрать-заменить-подварить итд.
Vroom
Цитата(DaNon @ 24.9.2014, 16:45) *
кмк, это в районе 1-1,2... в любом случае.
То есть либо брать и ездить, либо брать за 800 и 300 ввалить



Цитата(Mosautospas @ 24.9.2014, 17:00) *
Хороший- в районе 1000000. За 600-700 есть, но это "хороший в рассрочку". Придётся перебрать-заменить-подварить итд.


возможно вы и правы, спорить не буду. НО, по данным самых глобальных ресурсов по купле/продаже авто - ценники на эти авто жиблются от 500 до 800 тыр. (на авто.сру к примеру самый дешевый 500, самый дорогой 780) в среднем 600-650 тыр.
и практически все они висят в продаже уже полгода и более. то есть за 1-1.2 млн как вы пишите, вариантов НЕТ ВООБЩЕ, даже при всем желании их посмотреть...
получается, что на рынке одни дрова? при чем жестокие дрова... даже если взять Дюранго по верхней ценовой планке за 800 тыр с учетом, что это дровяные дрова, то между 1.2 и 0.8 - 400 тысяч разницы на ремонт... это за 800 получается должен быть ушатанный в усмерть, с дохлой коробкой, дохлым мотором и остальными основными агрегатами... опять же, даже при таком раскладе если вложить 400 тыр - это получится не просто живой, а идеальный аппарат))
не думаю, что продаван, продавая такой укатышь за 800, где живого места нет, будет расписывать какой он распрекрасный.
изюминка американских СУВов помимо "души" в чем? в том, что они значительно дешевле своих японских и европейских одноклассников... хоть зачастую запчасти дороже и достать труднее. а тут получается, что 10 летний Дюранго стоит так же, как того же возраста Кукуруза 100 или 6 летний Прадо, которые в 100 раз ликвиднее и имеют репутацию неубиваемых авто...
чет ребят по поводу 1-1.2 вы погорячились малеха... 800 за живой я еще согласен, если дороже - смысл в этой машине пропадает.
Mosautospas
Дык- нужно поездить и посмотреть, пощупать, подключить сканер и поболтать подвеску на подъемнике. Глядишь, и неушатанный недорого получится. Некоторые срочно продают и уступают по цене неплохо. Я когда свой брал- сходу 65 р сторговал. Но я изначально рассматривал НЕМI, нравиться этот двигатель. И ещё- три ряда сидений, причём третий ряд- полноценный, не "галерка" как на кукурузерах. Большой прицеп с катером- что с ним, что без него, что в гору- что с горы.
Vroom
Цитата(Boroda 02 @ 24.9.2014, 21:41) *
Цитата(Mosautospas @ 24.9.2014, 19:00) *
Хороший- в районе 1000000. За 600-700 есть, но это "хороший в рассрочку". Придётся перебрать-заменить-подварить итд.

Согласен, но есть исключения из правил.В связи с покупкой Рэма,продаю свой за 580 вообще без вложения, все агрегаты в отличном состоянии, единственный минус, есть крашенные детали.


крашенные детали есть у 95% 8-10 летних авто... это не фатальный недостаток... другое дело, в связи с чем крашена та или иная деталь... покраска после царапины от гаражной воротины и после сильного удара в столб - разные вещи.
а если хороший и действительно стоит лям, то зачем таковой продавать за 580, когда при таком раскладе он и за 800 должен сразу улететь как дешевый вариант? 580 в таком случае вообще даром... продаться должен за считанные часы, но тем не менее еще не продан... wacko.gif
дилемма, однако...
Vroom
Цитата(Boroda 02 @ 24.9.2014, 21:59) *
Живые есть,.Их мало, но они есть, просто их надо искать.Очень надежные авто, у меня был Дюранго 02 года с пробегом 240 тыс.км,Начиная с 60 тыс.ответственно заявляю,что ни в мотор,коробку,мосты,вообще даже не заглядывали,только замена масел.И еще открою маленький секрет,замена масла в моторе 10 тыс,всего остального раз в 50 тыс.км.,а ни как в мануале сказано.Да!,когда продавал,состояние авто было тоже отличным. Ищи..,найдешь в хорошем состоянии,прослужит долго.. ,принесет позитив ,поверь есть с чем, сравнивать, был и Блайзер в 90-х и сотка и прадо 120


если авто надежное, тогда почему так мало живых?
Vroom
Цитата(Boroda 02 @ 24.9.2014, 22:34) *
Лям!, стоит после рейсталинговый.


так я о дорестайловом кузове разговор веду... которые с 04 по 07 год выпускались. рестайл был в 07 кажется (если не прав - поправьте)
вот такой кузов интересует:

DaNon
Ты спросил? Тебе ответили?
Зачем разводить демагогию насчёт ликвидности и прочее...?
Те, что тебе ответили - не продаются.
А те, что продаются тебе ответили почему они так стоят. Или ты не видишь?
Цитата(Vroom @ 24.9.2014, 22:16) *
Цитата(Boroda 02 @ 24.9.2014, 21:59) *
у меня был Дюранго 02 года с пробегом 240 тыс.км,Начиная с 60 тыс.ответственно заявляю,что ни в мотор,коробку,мосты,вообще даже не заглядывали,только замена масел.

то есть за 180 т.км пробега по башкирским дорогам, ровным как бульвар Сансет, в нём кроме масла ничего не менялось. Ну и крашен немного... Понятно почему за 580 т.р. отдают?

Цитата(Vroom @ 24.9.2014, 22:16) *
если авто надежное, тогда почему так мало живых?
Потому что здесь их вообще мало! А с каждым годом становится всё меньше.
Vroom
Цитата(DaNon @ 25.9.2014, 9:59) *
Ты спросил? Тебе ответили?
Зачем разводить демагогию насчёт ликвидности и прочее...?
Те, что тебе ответили - не продаются.
А те, что продаются тебе ответили почему они так стоят. Или ты не видишь?


ответили... только вот ответы (ценники) у всех разные, и отписалось "полтора человека", подожду еще...
кто то пишет 1.2, кто то 1, у кого то отличный аппарат за 580))
видеть - не вижу... и Вы тоже не можете утверждать пока собственными руками не пощупаете. если эти авто за 600 годами не продаются, хотел бы я посмотреть, как и сколько будет продаваться такое же авто в 2 раза дороже, т.е. за лям-двести... каким бы идеальным за лям-двести не был - это реально через чур. за эти 600 тысяч разницы можно всю машину обновить до конвеерного состояния...
и опять же за эти деньги уже можно взять Тахо в 900 кузове, года на 4-5 моложе и в отличном состоянии.

Цитата(DaNon @ 25.9.2014, 9:59) *
то есть за 180 т.км пробега по башкирским дорогам, ровным как бульвар Сансет, в нём кроме масла ничего не менялось. Ну и крашен немного... Понятно почему за 580 т.р. отдают?


человек писал о другой машине. 580 тыс. руб. - это относительно второго Дюранго, который сейчас продается...
а 240 тыс. км. из них 180 по бульвару - это о первом Дюранго, который уже продан...
DaNon
Корреспондент берёт интервью у аксакала, которому 110 лет:
К: - И как Вы дожили до таких лет? Наверное не курите?
А: - Ну почему же? Кубинские сигары люблю, алжирский табачок...
К: - Наверное не пьёте?
А: - Ну почему же? Регулярно за обедом грамм 100 водочки, после ужина 100 коньячка...
К: - Значит с женщинами ни-ни?
А: - Наоборот! До сих кручу их!
К: - А в чём же тогда Ваш секрет долголетия?
А: - А я никогда ни с кем не спорю.
К: - Не может быть!!!
А: - Ну не может быть, значит не может быть...

Удачи в поисках!

1-1,2 - это цены одного порядка, предмет для торга и т.д. Одна цифра зафиксирована. И нижнюю границу обозначили в 600. Я сразу и писал - брать за 800 и 300 ввалить, не?
А почему нас за недо-человеков считаешь? По 0,5 на каждого? Я три ответа насчитал против полутора твоих. Владельцев вторых Дюш тут есть еще человек пять (максимум) живых. Так что считай, что тебе половина ответила!

Цитата(Vroom @ 25.9.2014, 10:31) *
человек писал о другой машине....
Для меня это характеризует отношение к авто. Которое потом отражается на стоимости.
Vroom
как говорится, поживем - увидим, кто прав, кто нет...
скоро отпуск, поезжу, пощупаю воочию и все сразу станет ясно.

Цитата(DaNon @ 25.9.2014, 11:45) *
А почему нас за недо-человеков считаешь? По 0,5 на каждого? Я три ответа насчитал против полутора твоих. Владельцев вторых Дюш тут есть еще человек пять (максимум) живых. Так что считай, что тебе половина ответила!


ну вот, буду очень рад выслушать оставшихся пятерых, если есть такие... а по поводу недо-человеков ты опять загнул, все таки любишь ты загибать...
видишь ковычки? думаю, объяснять дальше не надо...

Цитата(DaNon @ 25.9.2014, 11:45) *
Для меня это характеризует отношение к авто. Которое потом отражается на стоимости.


возможно... но что бы ценник был занижен В 2!!! РАЗА...
да еще при этом человек (не просто какой то левый дядька, а соклубник) говорит, что вложений по тех части не предвидится... это каким же отчаянным человеком надо быть, что бы так ездить по ушам соклубникам, которые возможно поедут смотреть это авто не за одну тысячу км... врядли человек стал бы так врать... (лично мое мнение).
Vroom
всем привет. рассмотрю варианты по второму Дюранго. на авто.ру и прочих подобных ресурсах все просмотрел - вариантов не много, стоящих еще в разы меньше.
возможно, кто то на форуме подумывает продавать - с удовольствием рассмотрю предложения. откладывал покупку до отпуска - вот скоро смогу поездить, посмотреть.
НО, есть несколько заморочек... авто должно быть как минимум в хорошем техническом состоянии, а лучше в отличном (без проблем). по кузову небольшие недочеты не страшны. двигатель только 4.7 (наплатился я уже налог за 300 л.с. - не хочу больше).

всем заранее спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.