![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
АКПП тестер / ручное управление АКПП
таблица цвета / режимы в прикрепленном файле PDFе, не знаю приклеиться , залиться залился На всякий случай вот JPG ![]() ---------------------------------------------- Важная тонкость – соленоид LOW / REV он один, и управляется одним проводом а в коробке гидроцепи две, задняя врубается от рычага ручки. Совет – нарисовать табличку прямо на текстолите или фанере, и возить с собой везде! 5 кнопок на первый столбец, где подписаны соленоиды. А там где «Земля» по светодиоду, чтобы визуально контролировать что себе в данный момент «думает» или «должна думать» Причем именно уже сама коробка, железная большая … Хотя можно и тестером с проводком от массы и в китайском наушнике =) И начинающим, и профи! Удобнейшая вещь! Не один супер сканер подобных данных не даст, т.к. если мозги «не так думают» / Они и сканеру «не так причину укажут» 1 из упр. проводов коротит на массу – опять же мозги просто не смогут корректно управлять. PS: 1.Есть конечно еще и гидроцепи, но это отдельно, их тестировать лучше манометром и по другой табличке. 2.Осторожно на заведенную! ковыряя электро и гидроцепи – передачи / режимы, т.к переключаются и передачи со всеми вытекающими =) 3.Протестировано на LH02. ---------------- Так же всем тем кто вчера просил цвета проводов, распечатайте себе или в колхозный сервис таблицу. и пусть лежит в бардачке... [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.6.2014, 12:38
Прикрепленные файлы
-------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Может добавить в эту схемку 3 лампочки от Pressure Switch? Можно будет видеть достаточное ли давление в данной магистрали.
-------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
Может добавить в эту схемку 3 лампочки от Pressure Switch? Можно будет видеть достаточное ли давление в данной магистрали. - Привет! Да можно я так и сделал, но это уже для куда более детальной диагностики, и по другой таблице, а именно 11.4 TRANSMISSION RANGE SENSOR STATES в сервис мануалах ПРИЧЕМ - так мы диагностируем и датчики, и ГИДРОЦЕПИ в коробке совершенно верно! (только немного другие провода) В салон или из под капота это уже как Вам удобно !!! все зависит от длины провода и задачи. Я уже говорил что АКП коробкой можно управлять с руля ? причем при мертвых мозгах! ВАЖНО! - я начал именно с управляющих электро-цепей , т.к. этого вполне достаточно для большинства проблем, особенно в поездках. При выводе данных с датчиков ( а именно 4ёх ) хоть на светодиоды, хоть на оцифровку нужны будут эти сигналы : (кстати провода датчиков заметно тоньше) T1 - светло зеленый / черный T3 - фиолетовый T41 - фиолетово - белый T42 - красно / желтый еще полезный сигнал (у меня так) L1 20VT/BK BACK-UP LAMP SENSE - датчик задней передачи, так же от него включается задний фонарь на стоп-сигналах. цвет провода ФИОЛЕТОВО - ЧЕРНЫЙ Кстати опять же на табличку, сегодня сделаю перевод, PDF и тоже прилеплю сюда же! ВНИМАНИЕ - Не хочу сразу пугать большинство автовладельцев огромными и сложными девайсам поэтому для начального этапа ВПОЛНЕ достаточно. А так у меня уже и процессор ATMEGA64 все это оцифровывает и шина CCD и стандарт 9141 во всю используется для интерпретации данных в приятно читаемую форму (опять же спасибо форуму, инфа весьма дефицитная и особенно полезная для разработчиков!!!) Опять же не хочу пугать людей.... ибо не все сильно дружат с тестерами и.т.п. поэтому сначала о простом и наиболее важном. -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |