Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: АКПП тестер / цвета проводв АКПП / ручное управление
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
alx
АКПП тестер / ручное управление АКПП
таблица цвета / режимы
в прикрепленном файле PDFе, не знаю приклеиться , залиться залился
На всякий случай вот JPG

----------------------------------------------

Важная тонкость – соленоид LOW / REV он один, и управляется одним проводом
а в коробке гидроцепи две, задняя врубается от рычага ручки.

Совет – нарисовать табличку прямо на текстолите или фанере, и возить с собой везде!
5 кнопок на первый столбец, где подписаны соленоиды. А там где «Земля» по светодиоду, чтобы визуально контролировать
что себе в данный момент «думает» или «должна думать»
Причем именно уже сама коробка, железная большая … 
Хотя можно и тестером с проводком от массы и в китайском наушнике =)

И начинающим, и профи!
Удобнейшая вещь! Не один супер сканер подобных данных не даст, т.к. если мозги «не так думают» /
Они и сканеру «не так причину укажут»
1 из упр. проводов коротит на массу – опять же мозги просто не смогут корректно управлять.

PS:
1.Есть конечно еще и гидроцепи, но это отдельно, их тестировать лучше манометром и по другой табличке.
2.Осторожно на заведенную! ковыряя электро и гидроцепи – передачи / режимы, т.к переключаются и передачи со всеми вытекающими =)
3.Протестировано на LH02.

----------------
Так же всем тем кто вчера просил цвета проводов,
распечатайте себе или в колхозный сервис таблицу.
и пусть лежит в бардачке...


[Архив]
odonmvdrf
а можно пример как это может пригодиться. не силен в электрике.

connie_boy_cleanglasses.gif
alx
Не хочу спамить, хотя возможно стоило бы... (7 человек с дохлыми АКП за день.... )
а так все вчерашние посты про АКПП можешь глянуть,
да как не зайдешь в форум у кого то новый глюк с коробкой.

Самые примеры это когда не работает кикдаун, он же овердрайв, она же обгонная передача.
и совсем не факт что это износ в самом коробе! достаточно одного проводка.

Или чего хуже мозги уже упали в лимп, IN LIMP MODE, сервисный режим АКПП
когда стандартная диагностика с OBDII сканера или на панели p0700,
при этом коробка подчиняется только ручке, т.е. вперед 1передача/1 назад / ну и парк, нейтраль...

Можно конечно сбросить либо сбросить клеммы аккумулятора на 5 минут
или сбросить через диагнозу. Но в случае любого глюка проводки касающейся АКПП, баг запросто вернуться
и опять начнётся секс - одна передача, движок ревет, обороты под 5
а скорость 70-90
и так 5 раз за 100 км пути... =)

Только с 3я личными LH02 причем с каждой я эти гнусные "лимпы" проходил
и всегда по разным причинам, очень жалею что тогда у меня не было такой таблички.
Сервис - мануалы конечно есть, но они большие и не всем нравиться английский =)

Кстати с такой таблички можно запросто доехать до дома, когда мозги(у авто) уже в дауне
и рулить коробкой отказываться а отрез хоть ты дерись..... =)

-----------------------------------------
Еще важная опция - прицепить прям под капот штекер на 5 управляющих проводов АКПП
1 из них это + и при рабочей системе он идет от релюхи TCM.
4 пустые, при подачи массы на один из них и открываться соленоиды, в свою очередь
активируются гидро-цепи в коробке и как результат происходит переключение режима
/ передачи. Опять же см таблицу. постарался сделать макс понятно и на русском ;)
alx
Вот диагностическое подключение для LH02
оказывается я это фоткал...


В любом случае при любых багах АКПП и в случае отсутствия результата с хорошего сканера
тестировать в конечном итоге придаться именно эти 4 провода
Цвета вроде видны...

Напоминаю 4е штуки на 4 соленойда, еще важный плюсовой
Я всегда подключаюсь именно от мозгов. А на всякий случай приделываю для всех машин
вот такой шнур со штекером, чтобы если что - не мучить жгуты лишний раз...

Штекер от БП от компа, машины разные, а штекера цепляю одинаковые
ответный разъем соответственно от старой материнки с компа.
Ну и постоянно в каждой машине болтается, заизолирован.

Разъем у меня хоть и не на 4-5 проводов а больше, остальные мне нужны уже для более детальной диагностики,
а именно для проверки сигналов датчиков на АКП (не буду пока грузить лишней инфой)

Наиболее важны именно 4 электроцепи соленоидов и от TCMа
если от сюда удаётся управлять коробкой значит механика акп и соленоиды сразу отпадают
огромная экономия труда и времени!!!!!!!!!!

Плюс ко всему видны активные режимы акпп, как раз на светодиодах (можно лампочки ...=) )
- это в случае если лепить мини-"фанерку"

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
В общем что не понятно спрашивайте, у меня то машины постоянно работают сволочи.... :)
Это именно для народа ....

Эх мне бы лет 10 назад такую фичу.....



Cranck
Так диагностика то каким образом производится ? фанерка или там что плата самопал с диодами в салон выведена ?
shurik
Может добавить в эту схемку 3 лампочки от Pressure Switch? Можно будет видеть достаточное ли давление в данной магистрали.
alx
Цитата(shurik @ 5.6.2014, 0:06) *
Может добавить в эту схемку 3 лампочки от Pressure Switch? Можно будет видеть достаточное ли давление в данной магистрали.


- Привет!
Да можно я так и сделал, но это уже для куда более детальной диагностики, и по другой таблице,
а именно 11.4 TRANSMISSION RANGE SENSOR STATES в сервис мануалах
ПРИЧЕМ - так мы диагностируем и датчики, и ГИДРОЦЕПИ в коробке
совершенно верно! (только немного другие провода)

В салон или из под капота это уже как Вам удобно !!!
все зависит от длины провода и задачи.

Я уже говорил что АКП коробкой можно управлять с руля ?
причем при мертвых мозгах!


ВАЖНО! - я начал именно с управляющих электро-цепей , т.к. этого вполне достаточно для большинства
проблем, особенно в поездках.


При выводе данных с датчиков ( а именно 4ёх ) хоть на светодиоды, хоть на оцифровку нужны будут эти сигналы :
(кстати провода датчиков заметно тоньше)
T1 - светло зеленый / черный
T3 - фиолетовый
T41 - фиолетово - белый
T42 - красно / желтый
еще полезный сигнал (у меня так)
L1 20VT/BK BACK-UP LAMP SENSE
- датчик задней передачи, так же от него включается задний фонарь на стоп-сигналах.
цвет провода ФИОЛЕТОВО - ЧЕРНЫЙ

Кстати опять же на табличку, сегодня сделаю перевод, PDF и тоже прилеплю сюда же!

ВНИМАНИЕ - Не хочу сразу пугать большинство автовладельцев огромными и сложными девайсам
поэтому для начального этапа ВПОЛНЕ достаточно.
А так у меня уже и процессор ATMEGA64 все это оцифровывает и шина CCD и стандарт 9141 во всю используется
для интерпретации данных в приятно читаемую форму
(опять же спасибо форуму, инфа весьма дефицитная и особенно полезная для разработчиков!!!)

Опять же не хочу пугать людей.... ибо не все сильно дружат с тестерами и.т.п.
поэтому сначала о простом и наиболее важном.


alx
Цитата(Cranck @ 4.6.2014, 23:03) *
Так диагностика то каким образом производится ? фанерка или там что плата самопал с диодами в салон выведена ?


- давайте так чтобы всем было проще.
Сегодня, край завтра вывешу машину на домкраты или на кирпичи
и погоняю в разных режимах, думаю будет куда понятнее =)
и сделаю фото.
А если найду помощника, чтобы снял видео с пассажирского сидения
- то будет видеофайл как управлять АКПП в движении.
Ocean
Ох, как интересно...
А для коробки А604 на 1994' Гранд Вояджер схема и цвета - те же?

Спасибо.
dcr-1
Нужно видео! И сам прибор, как он выглядит?
inncourt
Добрый день а можно процедуру изготовления в фото выложить.
А то у меня как раз 0700, надо или диагноста искать или сканер смастерить ))
... или может есть кто нибудь в СВАо ябы подъехал)
alx
Ребят! ну денек другой
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС сварил эстакаду чтобы было видно колесо
очень падла тяжелая получилась и алкашня местная у меня тут забухала
не с кем к гаражу подтащить...
Технология изготовление это проще, там очень просто, если ниче срочного
на шею не свалиться сегодня сделаю ролик. После выходных край!

Не ломайтесь! =)

Есть такая штатная система AUTOSTICK
ето ни что иное, как 2кнопки переключения на пониженную и повышенную передачи
ПРИЧЕМ это поддерживает родной ТСМ, без каких либо доработок 2 провода
от PCMа (который спаренные с TCM) на стратусе и интрепиде точно!
НО! не все авто укомплектованы кнопками + и -

достаточно протянуть 2проводка на руль/ручку цвета позже скажу
и будут режимы повышенная/пониженная

можете глянуть в сервисе по своему авто, есть ли у вашего блока автостик выводы.
kokoc
прочитал дважды но так и не понял некоторых моментов (Я уже говорил что АКП коробкой можно управлять с руля ?
причем при мертвых мозгах!) это как,на пальцах для особо тупых-пожалуйста.У меня на акпп мозги здохли вотбы воплотить. и ещё
(T1 - светло зеленый / черный
T3 - фиолетовый
T41 - фиолетово - белый
T42 - красно / желты)
поправь меня пожалуйста т1-1-я передача ,т3-2-я?, т41-3-я, т42 4-я.????
и ещё не взыщи за черезмерный интерес ,код ошибки U0101 нет связи с акпп- виноват сам РСМ??? или провода до блока в салоне? машина едит тока
на одной прямо передаче и назад.
Serg
1. Не воплотишь.
2. Поправлять здесь нечего. Это вообще не о том.
3. Как правило да, но не понятно о какой машине вообще идёт речь.
kokoc
крайслер сиберия, 2.7 АКПП амерекос,2006 в протоколе стоит европа.А нет данных по монтажной плате РСМ.Я плату вычестил от геля.В ошибках весит неисправность двух кональной ОЗУ, ну и две ошибки по лямдо зонду.А плата паеная ,тобиш две микросхемы упровления лямдо паяные, у меня сомнения в правельности впайки этих микросхем, думаю не на своих местах стоят.Можут из-за них и ОЗУ не работает.И как следствие нет связи по кан шины АКПП с РСМ. Машина пришла на ремонт коробы, мастера утверждают всё гут сделали, доверие к ним есть не первая АКПП. и ещё АКПП помирала постепенно (со слов хозяина)на ходу перестовала переключатся,вык вкл зажигание или постоять чуть чуть,и опять переключались.После пайки РСМ перестала переключаться.С пайкой -начал один потом ктото продолжил и в аконцовки отправили в красноярск в чип тюнинг там доделоли но с оговоркой типа чегото не хвотает на плате(по их ощющению так сказали) вот я и хотелбы взглянуть на фото подобной платы ,а вось чё и разгляжу.
Serg
Кокос... Ты опять под кокосом что ли?
Ну так ты выйди к людям что ли....

1. Не понимаю ошибку "двух кональной ОЗУ"... Ни буя не понимаю... Номер ошибки давай...
2. ЛямбДы пока оставь... Тебе сейчас не до этого...
3. Можешь поменять эти "микросхемы" местами... Нет проблем!... Токо тебе скажу, это НЕ микросхемы... Это чипы, которые всё помнют....
4. К мастерам, по вопросу коробки, у меня вообще предъяв никаких. Ребята всё восстановили, теперь - твоя проблема... :-)
kokoc
Р1604-,U0101-.U0155-.U110C ну и две ошибки по лямдо зонду. комп над аккомулятором с 4 штекерами.Спидометр молчит и на ходу в протоколе скорость 0.А можноли напримую подкинуть сигнал со вторичного вала для спидометра, напримую на спидометр и будетли от этого толк.Для того чтоб коробка переключалась.
Fracy
На спидометр если будете подавать - только спидометр и заработает, вы думаете спидометр управляет переключением?..
kokoc
нет конечно, не спидометр упровляет,но со спидометра есть связь с блоком ТСМ и может АКПП увидит скорость движения, по обраке а бы как.
aelas
Цитата(kokoc)
крайслер сиберия, 2.7 АКПП амерекос,2006... + ещё много буквослов ...

Да не оскудеет земля русская талантами !

p.s. такое ощущение, что ты пытаешься отремонтировать "детскую машинку на батарейках" ???

kokoc
ну почему сразу детская игрушка, думаю тут люди не с детскими игрушками общаются. Если хотите помочь,я буду признателен, и могу буковки дописать.Но до сих пор интерес к буковкам я не заметил.И потом я только спрашивал ест ли фото РСМ и как информируется акпп о скорости движения авто,внутри схемно или сперва на тсм а после на рсм.Ну как я понял обмен данными внутрисхемно.жаль нет фотоапората под рукой,кинул бы фото рсм, мабила принципиально максимально простая и камеры нет.
aelas
Цитата(kokoc @ 18.10.2015, 17:13) *
... я только спрашивал ест ли фото РСМ и как информируется акпп о скорости движения авто...
все ответы, наверняка, услышишь из первых уст... ???
kokoc
спасибо !!!! ответов действительно много по сути,ещё раз спасибо.!
Женя
Цитата(alx @ 13.6.2014, 22:17) *
Ребят! ну денек другой
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС сварил эстакаду чтобы было видно колесо
очень падла тяжелая получилась и алкашня местная у меня тут забухала
не с кем к гаражу подтащить...
Технология изготовление это проще, там очень просто, если ниче срочного
на шею не свалиться сегодня сделаю ролик. После выходных край!

Не ломайтесь! =)

Есть такая штатная система AUTOSTICK
ето ни что иное, как 2кнопки переключения на пониженную и повышенную передачи
ПРИЧЕМ это поддерживает родной ТСМ, без каких либо доработок 2 провода
от PCMа (который спаренные с TCM) на стратусе и интрепиде точно!
НО! не все авто укомплектованы кнопками + и -

достаточно протянуть 2проводка на руль/ручку цвета позже скажу
и будут режимы повышенная/пониженная

можете глянуть в сервисе по своему авто, есть ли у вашего блока автостик выводы.



Привеиствую. Хочу поставить себе комплект автостик на Стратус 2003г. Но у меня нет проводки до ручки переключения. Подскажите, откуда мне провести эти четыре провода, и какой с каким соединять для повышения или понижения передачи (на случай, если поставить просто кнопки + -)?
Нашел эл. схему Сайбера (стр. 31-3), только разобраться не могу что с чем соединять.
Fracy
Соедниять пины на управлении с пинами на колодке )).
Губер
Ребята помогите, крайс лер Вояжер 1997г.в 3.8 AWD-Коробка с ремонта, мастер опытный нормальный, Вообщем поставили, залили масло по уровню, на заведённом двигателе прогнали селектор по всем положениям, масло по меткам. Назад коробка включается и едет. А в перёд на ВСЕХ положениях селектора -машина хочет поехать т.е она как бы начинает ехать10-20 см, НО двигатель начинает троить и стрелять в выхлопную и развивает не более 2500 об\м и машина останавливается(причём на Р и N движок развивает максимальные обороты) .Ошибок нет! Подключали диагностику, ВСЁ в порядке, снимали клеммы с блока соленоидов без изменений.В аварию коробка не становится ,КУДА КОПАТЬ!!!
Лайнер
Цитата(alx @ 4.6.2014, 17:55) *
АКПП тестер / ручное управление АКПП
таблица цвета / режимы


----------------------------------------------

Эта таблица подходит для Каравана 2,4 2002г.?
karpal
у меня при проверке по таблице во всех режимах ни на одном проводе не появляется минус. ТСМ умерла?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.