![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
АКПП тестер / ручное управление АКПП
таблица цвета / режимы в прикрепленном файле PDFе, не знаю приклеиться , залиться залился На всякий случай вот JPG ![]() ---------------------------------------------- Важная тонкость – соленоид LOW / REV он один, и управляется одним проводом а в коробке гидроцепи две, задняя врубается от рычага ручки. Совет – нарисовать табличку прямо на текстолите или фанере, и возить с собой везде! 5 кнопок на первый столбец, где подписаны соленоиды. А там где «Земля» по светодиоду, чтобы визуально контролировать что себе в данный момент «думает» или «должна думать» Причем именно уже сама коробка, железная большая … Хотя можно и тестером с проводком от массы и в китайском наушнике =) И начинающим, и профи! Удобнейшая вещь! Не один супер сканер подобных данных не даст, т.к. если мозги «не так думают» / Они и сканеру «не так причину укажут» 1 из упр. проводов коротит на массу – опять же мозги просто не смогут корректно управлять. PS: 1.Есть конечно еще и гидроцепи, но это отдельно, их тестировать лучше манометром и по другой табличке. 2.Осторожно на заведенную! ковыряя электро и гидроцепи – передачи / режимы, т.к переключаются и передачи со всеми вытекающими =) 3.Протестировано на LH02. ---------------- Так же всем тем кто вчера просил цвета проводов, распечатайте себе или в колхозный сервис таблицу. и пусть лежит в бардачке... [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 5.6.2014, 12:38
Прикрепленные файлы
-------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 2.5.2014 Из: М. Подбельского & М. пл. Мужества & Хургада Дахаб & Бр. обл :) Пользователь №: 71 225 Реальное имя:Aleksey ![]() ![]() |
Не хочу спамить, хотя возможно стоило бы... (7 человек с дохлыми АКП за день.... )
а так все вчерашние посты про АКПП можешь глянуть, да как не зайдешь в форум у кого то новый глюк с коробкой. Самые примеры это когда не работает кикдаун, он же овердрайв, она же обгонная передача. и совсем не факт что это износ в самом коробе! достаточно одного проводка. Или чего хуже мозги уже упали в лимп, IN LIMP MODE, сервисный режим АКПП когда стандартная диагностика с OBDII сканера или на панели p0700, при этом коробка подчиняется только ручке, т.е. вперед 1передача/1 назад / ну и парк, нейтраль... Можно конечно сбросить либо сбросить клеммы аккумулятора на 5 минут или сбросить через диагнозу. Но в случае любого глюка проводки касающейся АКПП, баг запросто вернуться и опять начнётся секс - одна передача, движок ревет, обороты под 5 а скорость 70-90 и так 5 раз за 100 км пути... =) Только с 3я личными LH02 причем с каждой я эти гнусные "лимпы" проходил и всегда по разным причинам, очень жалею что тогда у меня не было такой таблички. Сервис - мануалы конечно есть, но они большие и не всем нравиться английский =) Кстати с такой таблички можно запросто доехать до дома, когда мозги(у авто) уже в дауне и рулить коробкой отказываться а отрез хоть ты дерись..... =) ----------------------------------------- Еще важная опция - прицепить прям под капот штекер на 5 управляющих проводов АКПП 1 из них это + и при рабочей системе он идет от релюхи TCM. 4 пустые, при подачи массы на один из них и открываться соленоиды, в свою очередь активируются гидро-цепи в коробке и как результат происходит переключение режима / передачи. Опять же см таблицу. постарался сделать макс понятно и на русском ;) -------------------- 166 3-ой рецидив
272 2-ой рецидив 111 разок.... Ну не провацируйте на 272+105ую Ну дайте-же стать на путь...!!! :( а то пойдете по 33-ей :D |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:06 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |