![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 3.12.2008 Из: Королев Пользователь №: 18 601 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Что ж. Chrystler подружился с Fiat и эта дружба стала давать плоды. Я очень рад, что идею Dodge Journey не похоронили, а развили в Fiat Freemont. По имеющимся у меня данным, в России он будет продаваться все-таки как Dodge Journey. Начало продаж в европе с 1 июня 2011.
Предварительные характеристики европейской версии: длинна 489 см ширина 188 см высота 172 см колесная база 289 см Заявлено всего две комплектации. В обоих 3 ряда, 3-х зонный климат, keyless доступ, круиз контроль, раширенный бортовой комп, датчики давления в шинах, противотуманки, тачскрин радио с управлением на руле. В "городской" версии будут 17" лекгосплавные колеса, тачскрин 8.4" с SD и DVD проигрывателем, блютус, парковочные датчики, складывающиеся зеркала, датчик света, автозатеняющееся зеркало, рейлы. Переднеприводные версии с дизелем 140 HP или 170 HP 2.0 MultiJet с ручкой. Полноприводные версии с дизелем 170 HP 2.0 MultiJet или бензиновым 276 HP 3.6 V6 с автоматом. На всех 7 подушек безопасности, ABS с Brake Assist, ESP, Hill-Holder, electronic roll mitigation (ERM). Источник: http://newautocars.org/2012-fiat-freemont/ Сообщение отредактировал Dodgedevik - 12.4.2011, 11:38
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Dodge Journey 2.7
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2012 Пользователь №: 55 281 ![]() ![]() |
Всем привет. Пробег 72348 км. Пару недель назад заменены передние рычаги, тормозные диски и колодки, передние диски и рычаги - по гарантии (при торможении была легкая вибрация на руле, признали как гарантийную поломку), задние за денюжку - уже терся металл о металл. Появился при поворте легкий металлический стук на не нагруженном колесе - поменяли полуоси так же по гарантии. Оба гарантийных ремонта со слов сервиса потому, что машина из первой серии и эти запчасти на последующие серии ставились доработанные. Сравнивали снятые и новые запчасти - визуальной разницы не было ни у рычагов, ни у полуосей, ни у дисков, ни у колодок. Диски и колодки были изношены, рычаги отличные, левая полуось отличная, в правой был легкий минимальный люфт.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |