![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 505 ![]() ![]() |
Приветствую!
Задался вопросом диагностики и вообще получения данных с CCD шины, так что дабы не потерять и не забыть, выложу сви наработки по этой теме. Чать наработок взята с Chrysler CCD bus display 1. Диагностика делаеться с помощью CCD чипа (конвертера из CDD в UART или SPI) - CDP68HC68S1 (есть разные исполнения как дип так и соик). 2. Общение с этим чипом происходит на весьма спецефической скорости 7812.5 бод. Плюс микросхема должна тактироваться 1мГц меандром. Частота общения как раз получаеться из тактовой частоты и делителя на 128. 1 000 000 / 128 = 7812,5 3. Для реализации общения воспользовался контроллером ATMega128A (имеет 2 UART - так проще). 4. Общение похоже на CAN но весьма специфическое. Как отправлять данные в мозг не совсем понятно. Точнее понятно но что то не работает, как и корректный прием по пакетам, только сквозняк - что сыпеться то и переправляю. Если интересно напишу подробнее - чтобы отправить - нужно выйграть арбитраж и передать пакет, а чтобы принять - мониторить пин IDLE на чипе. Так вот IDLE что то не мониториться. 5.По факту получилось снять в прямом режиме дамп данных которые сыпет нам мозг через CCD. Каша кашей: 8406008A340008500050B4FFFFB2E418504C8CE79F1234890134DF09AE000000AEE418504C240000 24A40800ACB4FFFFB2E418504C42000042E418514D84050089340002340008C50000C5BC00BCA18 Примерно такая кашица. Но если распарсить эти данные даже не зная где начало и конец пакета то все вполне структурно и информация корректная: RMP: 768 MAP: 32 Temp: engine 103 battery 31 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 33 Door bits: 0 Tra bits: 52 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 32 Tra bits: 25 Time: 1:4:48 RMP: 768 MAP: 32 Door bits: 0 RMP: 768 MAP: 32 Volts: sysyem 13,888 target 13,888 RMP: 768 Фотки всего и файлы выложу позже, всместе с дампами, текущей версией парсера, печатой платой. Если кого заинтересовало - можно тему развить. И да - коды ошибок коробки таким образом на сколько я понял вычленить можно (если они передаються через CCD). Собственно по поводу коробки я и стал всем этим заниматься. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 505 ![]() ![]() |
shurik, да - получить получилось, именно то что в статье. да можно, шина и протокол это в полной мере позволяют - только сложность разобрать в каше пакеты от сканера а что от мозгов - легче сканер подрубить к микрухе и получить пакеты которые он отправляет в тачку, а потом их легко отправлять уже отдельно без сканера. Тут как говориться - нет ничего невозможного к счастью. Только нужно время и сканер чтобы это все сделать...
Ребят, все круто и замечательно - читает, пишет, видит. Зачем срач то разводить. Я верю в то что это могучая фигня придуманая рукастыми буржуйскими инженерами, т.к. сам инженер. Я вам предложил альтернативу, то есть готовую базу, которая работает, и с помощю которой можно при должном уровне уменя замутить хоть бортовой комп, хоть сканер, хоть графики любых характеристик в реал тайме отображать, в красиой визуалочке со свистелками и перделками, а хоть лампочку зажигать, и паяльник в попе включать когда у вас обороты поднимаються или коробка в аварию летит. Меня не устраивает положение вещей из раздела - берем сканер - подключаем - немножко волшебной пыльцы и о чудо, магия и волшебство - у вас на экранчике коды ошибок. Я немного лишь расписал физику и механику процесса который проходит когда вы подключаете сканер и как вообще мозги с нами разговаривают. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |