![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 505 ![]() ![]() |
Приветствую!
Задался вопросом диагностики и вообще получения данных с CCD шины, так что дабы не потерять и не забыть, выложу сви наработки по этой теме. Чать наработок взята с Chrysler CCD bus display 1. Диагностика делаеться с помощью CCD чипа (конвертера из CDD в UART или SPI) - CDP68HC68S1 (есть разные исполнения как дип так и соик). 2. Общение с этим чипом происходит на весьма спецефической скорости 7812.5 бод. Плюс микросхема должна тактироваться 1мГц меандром. Частота общения как раз получаеться из тактовой частоты и делителя на 128. 1 000 000 / 128 = 7812,5 3. Для реализации общения воспользовался контроллером ATMega128A (имеет 2 UART - так проще). 4. Общение похоже на CAN но весьма специфическое. Как отправлять данные в мозг не совсем понятно. Точнее понятно но что то не работает, как и корректный прием по пакетам, только сквозняк - что сыпеться то и переправляю. Если интересно напишу подробнее - чтобы отправить - нужно выйграть арбитраж и передать пакет, а чтобы принять - мониторить пин IDLE на чипе. Так вот IDLE что то не мониториться. 5.По факту получилось снять в прямом режиме дамп данных которые сыпет нам мозг через CCD. Каша кашей: 8406008A340008500050B4FFFFB2E418504C8CE79F1234890134DF09AE000000AEE418504C240000 24A40800ACB4FFFFB2E418504C42000042E418514D84050089340002340008C50000C5BC00BCA18 Примерно такая кашица. Но если распарсить эти данные даже не зная где начало и конец пакета то все вполне структурно и информация корректная: RMP: 768 MAP: 32 Temp: engine 103 battery 31 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 33 Door bits: 0 Tra bits: 52 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 32 Tra bits: 25 Time: 1:4:48 RMP: 768 MAP: 32 Door bits: 0 RMP: 768 MAP: 32 Volts: sysyem 13,888 target 13,888 RMP: 768 Фотки всего и файлы выложу позже, всместе с дампами, текущей версией парсера, печатой платой. Если кого заинтересовало - можно тему развить. И да - коды ошибок коробки таким образом на сколько я понял вычленить можно (если они передаються через CCD). Собственно по поводу коробки я и стал всем этим заниматься. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 757 Регистрация: 5.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 28 162 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ordsall, великолепная у вас идея! Получилось ли узнать что то от коробки, хотябы как в статье выше?
Я совершенно не разбираюсь в программировании, поэтому прошу простить глупый вопрос. А можно ли подключить к машине настоящий диагностический сканер и на ту же шину адаптер к компу. Сканер общается с машиной, а адаптер это все отлавливает. Потом воспроизводит нужные сообщения. Т.е. можно ли "скопировать" оригинальный сканер? -------------------- `94 Dodge Grand Caravan 3.3l AWD продан
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |