![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.1.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 68 505 ![]() ![]() |
Приветствую!
Задался вопросом диагностики и вообще получения данных с CCD шины, так что дабы не потерять и не забыть, выложу сви наработки по этой теме. Чать наработок взята с Chrysler CCD bus display 1. Диагностика делаеться с помощью CCD чипа (конвертера из CDD в UART или SPI) - CDP68HC68S1 (есть разные исполнения как дип так и соик). 2. Общение с этим чипом происходит на весьма спецефической скорости 7812.5 бод. Плюс микросхема должна тактироваться 1мГц меандром. Частота общения как раз получаеться из тактовой частоты и делителя на 128. 1 000 000 / 128 = 7812,5 3. Для реализации общения воспользовался контроллером ATMega128A (имеет 2 UART - так проще). 4. Общение похоже на CAN но весьма специфическое. Как отправлять данные в мозг не совсем понятно. Точнее понятно но что то не работает, как и корректный прием по пакетам, только сквозняк - что сыпеться то и переправляю. Если интересно напишу подробнее - чтобы отправить - нужно выйграть арбитраж и передать пакет, а чтобы принять - мониторить пин IDLE на чипе. Так вот IDLE что то не мониториться. 5.По факту получилось снять в прямом режиме дамп данных которые сыпет нам мозг через CCD. Каша кашей: 8406008A340008500050B4FFFFB2E418504C8CE79F1234890134DF09AE000000AEE418504C240000 24A40800ACB4FFFFB2E418504C42000042E418514D84050089340002340008C50000C5BC00BCA18 Примерно такая кашица. Но если распарсить эти данные даже не зная где начало и конец пакета то все вполне структурно и информация корректная: RMP: 768 MAP: 32 Temp: engine 103 battery 31 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 33 Door bits: 0 Tra bits: 52 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 32 RMP: 768 MAP: 32 Tra bits: 25 Time: 1:4:48 RMP: 768 MAP: 32 Door bits: 0 RMP: 768 MAP: 32 Volts: sysyem 13,888 target 13,888 RMP: 768 Фотки всего и файлы выложу позже, всместе с дампами, текущей версией парсера, печатой платой. Если кого заинтересовало - можно тему развить. И да - коды ошибок коробки таким образом на сколько я понял вычленить можно (если они передаються через CCD). Собственно по поводу коробки я и стал всем этим заниматься. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
![]() вот 170$ и коробку читает, и тормоза прокачивает и т.д. и т.п. -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 16.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 29 194 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
![]() вот 170$ и коробку читает, и тормоза прокачивает и т.д. и т.п. и боди,и абс... а,ну,да напряжение батареи,разрежение,лямбды,обороты,какбэ тоже,короче,отстой полный))) -------------------- Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 180 Регистрация: 3.12.2012 Из: Астана-Белгород Пользователь №: 57 210 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
![]() вот 170$ и коробку читает, и тормоза прокачивает и т.д. и т.п. и боди,и абс... а,ну,да напряжение батареи,разрежение,лямбды,обороты,какбэ тоже,короче,отстой полный))) И видит что ЕГР заглушен, плюс всевозможные тесты))) -------------------- DODGE GRAND CARAVAN SPORT 2001 3.3. VIN: 2B4GP44302R605017
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 251 Регистрация: 16.3.2010 Из: Таганрог Пользователь №: 29 194 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Вчерась ,от нечего делать, на Линкольне Марк 8 читал заглушенный ЕГР и кастрированную пневмоподвеску. Плакаль .
-------------------- Vision 3.5 TSI 94`, Jeep Cherokee 4.0 HO 95`
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |