![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Доброго всем дня. Приобрел свою первую машину в июне, крайслер 2,8 CRD, дизель, автомат, 2007 года, пробег 140 тыс. До октября не имел существенных проблем, пока не наступили холода и не понадобилась печка. Вот отсюда и пошла чехарда с машиной.
Не дул горячий воздух, а только холодный. Посмотрел есть ли жидкость в расширительном бачке. Не было. При рабочем двигателе вошло 3,5 литра. Но от этого печка не стала греть. Начал грешить, что печка просто не работает, забилась какой нит дрянью. Решил прочистить. Отсоединил шланги. Все продувалось, система печки чистая. Но заметил, что в бачке опять нет жидкости. Долил в этот раз опять 3 литра. Сделал пару кругов, печка заработала. Но на следуещий день, опять та же история. И в бачке пусто. Значит утечка. Начал проверять на подтеки. Появлялись иной раз лужицы не большие под машиной, но на 3 литра это не было похоже. Ни как не мог найти утечку. В итоге так и ездил по городу неделю, доливая через день по 1-2 литра. В итоге пробоина дала о себе знать и обнаружиться только на автостраде. В зеленном переходнике - патрубке образовалась маленькая дырочка с задней стороне. И если смотреть на патрубок ни чего не видно, только на ощупь и по звуку. И через нее выходила жидкость только на больших оборотах, а как остановишься, все прекращалось. Итог. Замотал лентой, чтобы хоть как то доехать не спеша до дома. 5 раз вставал, чтобы долить обыкновенную воду в систему охлаждения. 3 раза звенел звонок, что мотор перегревается, сразу останавливал машину сам. Кто то пишет, что при критичной ситуации для мотора, педаль газа блокируется системой машины. Не знаю на крайслерах, есть ли такая блокировка? Трубку поменял. Но появилась другая проблема, теперь машина перегревается постоянно до красного уровня при не большой нагрузке в гору. Если ехать по прямой, то температура нормальная. Механики говорят, что "Возможно" не много пробита прокладка. Говорили как то не уверенно. Вся жидкость выходит, через сапун расширительного бочка. Если смотреть в бачок, то видно иной раз не большое булькание, но не постоянное. Бачонок при рабочем двигателе заполняется не много "дымком", но выхлопными газами как то не пахнет. Сделал экспиремент. Заткнул пальцем трубочку сапуна. Поддержал 40 секунд и отпустил палец. Тут же из него напором вылетела пенистая жидкость (ож) и следом не много пара. И так постоянно если затыкать пальцем. Когда сливал все из системы охлаждения (заливал воду, тосол, все что было по дороге домой когда пробился патрубок). Удивился. Сливал специально в емкость. Слил всего 3 литра. При этом отсоединил верхний и нижний патрубок радиатора и снял сам расширительный бачок. Обратно залил всего 5 литров ОЖ по линии на расширительном бачке. Сама жидкость так и продолжает выходить через сапун расширительно бачка. Пока лазил и изучал машину, обнаружил, что старый хозяин уже лазил в системе охлаждения, видно по новым хомутам на не которых патрубках и вроде как новый радиатор стоит на машине. Черезчур чистый и блестящий. Продали машину по заниженной цене. Печка летом не работала, я ее по не знанию включал как кондиционер. Дует холодным воздухом и нормально. И только с наступлением холодов, дошло, что у меня всегда была включена не работающая печка, а кондиционер нужно вызывать через отдельную кнопочку ))) Если смотреть на все, то все признаки - пробита прокладка ГБЦ. Но меня смущает несколько нюансов. Выхлопная труба вся в саже. Не видно ни одного подтека на воду и т.п. По прямой спокойно еду 80-90 и температура ОЖ нормальная. У старого хозяина уже была проблема с системой охлаждения, но он ее так и не решил и просто продал машину. (Это правда я так думаю, не стоила она тех денег, за котрые я купил) Механики от Бош как то не уверенно сказали за прокладку. Их слова - "Возможно не много пробита прокладка". Ка это так? Ни где не нашел, чтобы у кого то ОЖ вылетала через сапун расширительного бачка. ОЖ таким образом не спеша и выходит из системы. Слил всего 3 литра ОЖ, а залить смог только 5 литров. Мало верится, что такому мотору нужно всего 5 литров ОЖ. Печка так и не работает. Ни какого белесого или сизого дыма не выходит на холостых, не много выходит белый дым это когда даю нагрузку в гору машине. А по ровной ни чего нет. Проверял в тунелях. Зато нашел, что на моторах 2,8 CRD до 2007 года стоят ЕГР, которые имеют жидкую систему охлаждения. Возможно, что каким то образом через этот ЕГР попадают выхлопные газу в систему ОЖ? И тем самым выгоняют все из системы. Трубы все твердые, не возможно зжать. И кто может сказать, сколько литров должно вливаться ОЖ в систему? И как правильно вливать? Мордой вверх мне не помогло, со мной этот трюк не прошел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 69 611 Реальное имя:Ruslan ![]() ![]() |
Понял на какую мне температуру лучше иметь, учту это. Спасисбо.
Сегодня поехал в один центр по запчастям, узнать сколько стоит датчик температуры и есть ли в наличии. Думал, поменяю ради интереса. Ни фига. В начале по моему номеру машины притащили датчик за 20 евро. Я говорю, что у меня стоит на термостате совершенно другой. Вобщем разбирались долго, что за датчик, куда он вобще крепится, смотрели каталоги, звонили куда то, вынесли вердикт. Для меня в этом случае нужен оригинал и за 70 евро, который имеет другую форму и т.д. Но смотрю ребята смутились, что вышли лопухами и ни чего не знают, при этом отправили меня искать прямых представителей Крайслера и спрашивать у них этот датчик. Я теперь сам в растеряности. Во всех интернет магазинах по настоящему продают датчики по 20 евро которые притащили мне, а тот что мне нужно нашел только в двух и за 65-70 евро. Фирмы - CROWN. Вобще уже не понимаю, что у меня за двигатель, постоянно какая то фигня вылазит. Подумал, что пока не буду трогать датчик и буду считать что он у меня рабочии. Решил опять погонять, выскочил на автостраду, дал 120 и все замечательно. Стрелка стоит там где и должна стоять. Ни каких проблем. Но стоило вьехать в город и лазить по горам, сразу стрелка вверх полезла. Начал расматривать, думать и по ходу делу пока все горячее трогать заново все патрубки и т.д., засунул даже палец в расширительный бачок, чуть не обжегся, но терпимо. Термометр дебильный на 100 градусов все ни как не могу найти Подумал, что нижний шланг с радиатора как раз соединяется с нижней трубкой расширительного бачка. Какая температура в бачке, значит примерно такая температура вылетает с радиатора. Обнаружил один феномен на радиаторе. Прогнал специально машину по метке выше нормы, выключил движок, винтиляторы остановились и начал щупать радиатор с двух сторон куда руки мог просунуть. Самый верх радиатора чуть теплый, ближе к середине не понятно, а ближе к низу радиатора, кончики пальцев достали, радиатор холодный. Со стороны винтеляторов от низу до середины по всей площали радиатор холодный, к верху только тепло. С другой стороны 30% радиатора с низу холодный, а дальше он просто чуть тепленький. При этом верхняя труба супер горячая, не возможно дотронуться, нижня труба правда не очень горячая и держать руку на ней довольно терпимо. Обзвонил кого знал, расказал. У всех вердикт одинаков - воздушная пробка или хана радиатору, засрался. Если соты меньше милиметра, то забить конечно легко, сам по себе радиатор довольно очень тонкий. Тяжелый случай этот радиатор, трудно определить хорош он или плох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 2:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |