![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Собственно краткий отчет о замене блока соленоидов, может кому и пригодится.
Блок соленоидов был куплен в Академии Плюс, производитель DORMAN, код 698-100, стоимость 4992 руб. ![]() В самой процедуре замены нет ничего сложного. Как её выполнить подсказал Verba, за что ему отдельное спасибо :) Цитата("Verba") Можно поменять не сливая масло, но надо поставить машину так, что бы морда была выше зада примерно на пол метра. Места там вполне достаточно. Снять разъем, открутить три длинных болта М6 и аккуратно снять блок вверх. Причем средний болт крепления не вытащить, снимать придется с ним. Обязательно поменяй прокладку блока. Перед снятием я у себя длинной палочкой отковырял всю грязь и песок из щели между блоком и картером коробки, и высосал все пылесосом. На другой машине, где подтекала прокладка и грязь была в масле - перед снятием промыл все струей солярки с воздухом. Сделать это желательно, потому как место там как раз для скопления гадости и при снятии блока она так и норовит попасть в дырочки. Кстати, стоимость работ по замене блока соленоидов в автосервисах составляет 700-1000 руб. 1. Открываем капот, очищаем в районе блока соленоидов всё вокруг (у меня было чисто, но все равно продули воздухом). ![]() ![]() 2. Спускаем воздух из задних колес и поддомкрачиваем перед, домкрат ставим под переднюю опору двигателя (где подушка). ![]() ![]() 3. Под машину положили канистру, на случай если вдруг масло всё-таки польётся. Потом снимаем разъем с блока соленоидов, откручиваем три длинных болта М6 и аккуратно снимаем блок вверх. Средний болт крепления не вытащить, снимаем блок с ним. Обязательно меняем прокладку блока (обычно идет в комплекте). ![]() 4. Ставим новый блок соленоидов, закручиваем и подключаем обратно разъем. Из-за того, что перед машины был задран, масла не вытекло ни капли, как и говорил Verba ![]() А заменил блок вот из-за чего: сильно пиналась коробка при переключении с P на D и R. А через день вообще ушла в глухую защиту (аварийный режим :)). Ненадолго (минут на 5-ть) помогал сброс клеммы с аккамулятора, но это был не выход из положения. В автосервисе 2Т Авто приговорили коробку — чистой воды развод, читаем про это тут, чему я собственно и не поверил, и поменяв блок соленоидов езжу вполне довольный — проблемы больше нет :) [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.1.2008, 10:40 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 10.1.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 36 163 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Хочу поделится опытом по теме. У меня на стратусе 2,5 была такая проблемка: Утром или если машина очень долго (5 -6 часов) стоит, после запуска и прогрева двигателя начав движение коробка вылетала в аварийный режим. Проехав пару Км. глушил двигатель, снова запускал и работа АКПП приходила в норму. Почитав форум решился на замену блока соленоидов. Купил не оригинал за 4800 р. Вдохновлённый рассказом автора данной темы решил что за пол часика с перекурами управлюсь.. Но всё оказалось немного сложнее в моём случае. Во первых что бы добраться до искомого соленоида потребовалось немного разобрать автомобиль. снять воздуховод от фильтра воздуха, снять ТСМ и кронштейн его крепления. И когда я уже решил снимать соленоид посмотрев на него поближе я реально "присел на измену внешне" внешне он был вообще не похож на то что мне прислали и то что я видел в очтёах форумчан. Покурив и смыв масло грязевую шубу с соленоида кёрхером я расслабился поняв что на моём соленоиде одет резиновый кожух (как я понял это звукоизоляция и з толстой пористой резины). Безжалостно и со злостью я содрал его и обнаружил блок соответствующего образца. Далее по инструкции сняв патрубки охлаждения масла и датчик скорости я легко демонтировал блок. Масло вылилось немного, но всю грязь с поверхности удалить толком не получилось и поэтому на монтажную поверхность высыпалась куча "гомна" - эту проблему легко решил пылесос и ветошь. Потом столкнулся с тем, что старая прокладка очень хорошо прикепела к монтажной плите и её пришлось долго и кропотливо в неудобном положении срезать по кусочкам сменным лезвием от строительного ножа.
Далее последовала сборка в обратной последовательности. При закручивании болтов соленоида я по своей глупости (сила есть ума не надо) сорвал резьбу на среднем отверстии( люминь черт возьми). Этот вопрос решился болтом длиннее на 6 мм. Благо место в отверстии с резьбой было и отверстие как я выяснил "глухое". Ну а далее с дрожью в руках завёл двигатель, немного погрел и подвигал селектор АКПП в разные режимы. Всё вроде работает и не течёт. На всё про всё ушло около 2-х часов. Сегодня на улице с утра -15С. Завёл, чуток прогрел, поехал, Аварийный режим не выскочил!!! В движении при остановках коробка слегонца иногда пинается, но всё меньше и меньше, как я понял это нормально - адаптируется. Спасибо автору темы! Всем успеха. P/S/ Извините за много букв. -------------------- Стратус 1997 2,5 V6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |