![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Собственно проблема появилась неожиданно.
Ушел в магаз, пришел завел поехал а вакуумник не работает. Постоял погазовал заработало. Потом еще несколько раз такая петрушка. Вчера на МКАДЕ в пробке бах а педаль колом стоит не продавить. Вроде чуть постоял заработало, но хватает на два раза тормознуть на третий опять колом стоит. На скорости все нормально. Что смотреть трубки или вакуумную помпу? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
Вот люди блин.
На первой же странице есть тема. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=159257 Начни с клапана на вакуумном насосе, я начал с вакуумного насоса и был не прав. Промой карбклинером и продуй и так несколько раз. И прочти последний пост внимательно. И я не понимаю причем тут тормозуха. Если в ней больше воды чем тоормозухи то она в жизни зимой не прогреется и не будет работать. Сообщение отредактировал maximych - 1.12.2013, 19:08 -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Дружище не парся,скажу сразу ,требуется замена крыльчатки вакуума, или как она там по науке называется ? Этот вакумный насос находится внутри двигла, и что бы его заменить надо пол движка разобрать в районе ремешка ГРМ....Экономически это не выгодно...У меня это случилось тоже неожиданно и ещё и в отпуске за 2500 км от дома....так и ехал без тормозов до дома....Решил этот вопрос просто и дёшево.....Купил электрический вакуумный насос от вольво и подсоединил к нашей системе....всё работает очень хорошо и без перебоев.....да скажу что насос обошёлся 2500 рублей....или где то 75 долларов.... работы на 20 мин.....может больше если всё сделать очень красиво.....Электрику подключил к лягушке педали тормоза...Будут вопросы пишите отвечу......
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 22:40 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |