![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(---Как вынуть форсунку на CRD---) Для остальных вопросов существует тема "Форсунки на CRD". Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Кстати, о снятии форсунок! Сегодня снял форсунки на своем " космическом аппарате". Снял для проверке на стенде, есть подозрения что льют.
Начал снимать с 4-й от ремня ГРМ, потом 3-ю и т.д. Первые две (т.е. 3 и 4) вышли быстро, открутил болт крепления форсунки, и руками движением почасовой и против часовой за 5 сек каждая. Со 2-й от ремня ГРМ было подольше 30 сек. На всех форсунках ниже резинового кольца была смазка-белая как сало. А выше резинки грязь-ужас какая. Перед снятием ничем не брызгал, только продул компрессором, но как понял только пыль с крышки клапанов сдул. А вот с первой был секс. Форса была в отличии от остальных вся ржавой. Не двигалась, сидела как мэртвая. Молоток и стальной прут, а также отвертка и вот такой ключ ![]() спасли ситуацию. Молотком и через прут бил, без фанатизма конечно, в ту часть форсунки, где входит штуцер под топливо, про крутилась на 1/8 оборота. Затем отверткой за тот же штуцер отодвигал её в обратное положение+ WD40. И так раз 5-6.Берем выше упомянутый ключ, и уже разболтавшуюся форсу тем же движением туда-сюда и вверх крутил пока не вылезла-5 минут. Итак: с отсоединением всех шлангачек, проводочков, тубочек и т.д., и еще что первый раз заняло времени 1-1,5 часа. ПОВЕЗЛО! -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |