![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня, други мои, мы будем приводить задние фонари Каравана в кузове 2001 года в соответствие с новыми требованиями наших друзей из Госавтоинспекции (светлая им память
![]() При подготовке мы внимательно изучили научный труд Каравана 269 и применяли в своей работе его опыт. В магазине автозапчастей для совковых авто были приобретены патроны указателей поворота для ГАЗ-31029 и ВАЗ-2105. Вот их портреты. ![]() Белый - ВАЗ, а чёрный - ГАЗ. У Чёрного патрона есть некоторое преимущество - клеммная часть его короче. В центре ещё был некий пластиковый хвостик, который нужно сразу отломить. Зато клеммная часть белого патрона более герметична. ![]() Мы использовали на разных машинах оба типа патронов. Для герметичности чёрный патрон сверху обработали герметиком. У чёрного патрона есть ещё одно преимущество - он лучше фиксируется в отверстии байонетными ушками. Они лучше пружинят. Но в конце концов какой удастся купить, тот и хорош будет. В патрон вставили оранжевую лампу 12v21w. Лампа будет размещаться в секции заднего хода. Для патрона в боковой стенке отражателя нужно просверлить отверстие диаметром 26мм. Отверстие должно быть в нижней части секции. Разметка видна на фотографии. ![]() Места для двух ламп в фонаре маловато, но если разместить патрон ассиметрично, как это слелали мы, то между колбами двух ламп будет зазор около 15мм. Под одно из ушек патрона нужно сделать пропил, например надфилем. Одного пропила достаточно. Вставляем патрон с лампой в отверстие и поворачиваем для фиксации байонета. Если промахнулись с размером - не беда. Можно для уплотнения воспользоваться любым герметиком. Нанесите его на края отверстия и вставляйте патрон. Вот что получится в итоге. ![]() Это ВАЗовский патрон ![]() А это ГАЗовский ![]() Теперь пришла пора подключиться к электропроводке. Провод массы - чёрный (с полосой), а плюс - белый с зеленым в одном фонаре и белый с фиолетовым в другом. Лучше найти сигнальные провода с помощью простейшего тестера-лампочки. Расположение клемм в патроне видно на фото ![]() Сигнальный провод нужно просто отрезать и закрепить на нём клемму. А от массового провода нужно не разрезая его сделать отвод с клеммой. Например с помощью вот такого соединителя. ![]() Клеммы нужно изолировать, например с помощью термоусадочной трубки. А может удастся купить уже изолированные клеммы. Только не следует покупать клеммы в твёрдой изоляции. После сборки патрона с электропроводкой клеммы нужно согнуть, чтобы они не упирались в кузов. Места всё-таки маловать... ![]() Для проверки подключим патрон с лампой и включим аварийку. РАБОТАЕТ! ![]() Ставим фонарь на место и всё. Вот теперь менты должны быть счастливы. ![]() Теперь рыжий поворотник и задний ход в одной секции. Во время проведения этих работ выяснилось, что на правый фонарь приходит один сигнальный провод аварийки и поворота (общий провод). А вот на левый фонарь приходит два сигнальных провода. Один аварийка, другой аварийка+поворот. Используйте тот провод, что показан на фото. Второй просто можно оставить без внимания. Некоторые материально-финансовые стороны вопроса: Патрон - ок.20 руб.х2 Лампа оранжевая OSRAM 12v21w - 35 руб.х2 Клемма "мама" - 2 руб.х4 Трубка термоусадочная - от 20 руб.набор Зажим соединительный - 10 руб.х2 Провод многожильный 0,75 кв.мм. - 0,5 м (по сусекам поскрести) P.S. При большом желании освободившуюся от поворотов нить лампы можно использовать для стоп-сигнала. Для этого просто нужно оставшийся после "обрезания" хвостик провода на разъёме подключить к проводу "стоп". Это белый провод с оранжевой полосой, находится на разъёме точно по диагонали напротив "хвостика". ![]() Успехов вам, дрУги мои. :-D Считаю необходимым внести некоторые дополнения. На дворе 2011 год. С тех пор, когда был написан этот материал много чего произошло. Так вот. По правилам техрегламента лампы заднего хода и поворота должны находиться в разных секциях. Так что этот вариант переделки уже не актуален. Почитайте другие статьи на эту тему. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 344 Регистрация: 21.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 62 148 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
господа. а не проще наклеить светодиодную полосу рыжего цвета? а провода кинуть на поворотник? и затраты минимальны да и просто все.
-------------------- ![]() до этого: В России хороший асфальт на дороге не валяется! © ,Велика Россия, а машину поставить негде...© World of Tank`s -ODONUSHKA (ВКОНТАКЕ - http://vk.com/id159509353 ) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
господа. а не проще наклеить светодиодную полосу рыжего цвета? а провода кинуть на поворотник? и затраты минимальны да и просто все. Клеили. Не проще. Прежде всего это некрасиво. Во вторых не надёжно. В третьих не соответствует ни каким правилам и требованиям. Ну подумайте в самом простом направлении. Кабы всё было так просто и дёшево, так на хрена все автопроизводители мира так мудрят? Покупали-бы китайские светодиодные ленточки и клеили-бы их на задницы автомобилей. Быстро, дёшево, сердито. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 208 Регистрация: 3.3.2010 Из: С.-Пб. Купчино Пользователь №: 28 868 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
А, что за модель фонаря?
Не европа! Стекло цельное! ![]() Хозяина, чтобы спросить, выловить не смог) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 3 119 Регистрация: 16.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 467 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
А, что за модель фонаря? Не европа! Стекло цельное! ![]() Хозяина, чтобы спросить, выловить не смог) Самопал из американского фонаря. Вклеили прозрачную стекляшку вырезав красный сегмент фонаря. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 208 Регистрация: 3.3.2010 Из: С.-Пб. Купчино Пользователь №: 28 868 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Самопал из американского фонаря. Вклеили прозрачную стекляшку вырезав красный сегмент фонаря. Так вот именно, что пластик цельный. Я вот подумал, может красный цвет изнутри вытравили. Если это возможно. Смотрица не самопалом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Партнёр КК ![]() Группа: Партнер КК Сообщений: 3 119 Регистрация: 16.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 15 467 Реальное имя:Игорь Город:Москва ![]() ![]() |
Так вот именно, что пластик цельный. Я вот подумал, может красный цвет изнутри вытравили. Если это возможно. Смотрица не самопалом. Невозможно ничего вытащить. Фонарь одно целое, стекло тоже. Вот например у меня есть переделанные от Стратуса купе фонари задние из америки под евро. [attachment=48899:IMG4934.jpg] Сделано всё настолько аккуратно, что я долго гадал откуда же на чисто американской машине евро поворотник. А оказалось, что самопал. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |