![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
Заехал на сервис масла долить, увидели что подтекает прокладка клапанной крышки, решил заменить заодно цепь все натяжители, помпу и т.д. пробег все таки около 130 тыс. насчитали деталей примерно на 45 штук. Заказали, привезли начали разбирать мотор а там оно, смотрит на меня как ни в чём не бывало. (((
![]() ![]() ![]() в итоге приговор полная капилака по работе 60штук + еще по мелочи штук на 30. подумал что ничего другого не купить за эти деньги а ездить надо ( решил ремонтировать. короче около 140 тыр. не понятно как вообще она ездила до этого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 781 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 ![]() ![]() |
Странно все.
Неоднократно озвучивается мысль об специфичности американского моторостроения, и на те, "хай мильяж" W20... А износа, получается почти нет? 75 тыр-миль всего лишь тьфу ? )) Очередная странность - экология, все дела, "лоу сапс", гринпис, сертификация "апи" и на те, исконно американские масла с этим самым "сапсом" свыше единицы. Щелочность масел - как у едкого натра )) Не, не у всех, конечно, есть и те кто по скромнее, мобил тот же, с "сапсом" 0/5-0.8% и Ph 7. чет как не клеится картинка ) Опираясь на небезывестный ресурс "бээмвэ", масло это: а) некая базовая жижа, полученная одним из известных способов б) стандартный пакет присадок в) "кулинарные" изыски с модификаторами трения и загущения (число после W ) (генерят допуски) г) те же изыски с присадками стабилизации температурных параметров масел (число перед W ) ну кто смотрел - там на колбочках всякие накипи/нагары. Кстати такие масла с нагарами жуткими тоже с низким ("лоу") "сапс". Вот те и здрасьте. (( Теория - "чем меньше сажи, значит меньше присадок" - лопается как мыльный пузырь, вспоминая эти картинки и сопоставляя с данными из msds. ЗЫ Чем меньше сажи, значит меньше присадок. Под этот "тезис" вроде как некоторые марки мобил1,мотюль подходят. Это из того что в близлежащем магазине видел. Мотюль вроде как европейский и с мопаром наверно не контачит )) Про гудрон. Считаю что без хим анализа этого гудрона трудно будет понять его происхождение. Не дешевое это занятие. Проще почистить все опытными руками. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |