![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
Заехал на сервис масла долить, увидели что подтекает прокладка клапанной крышки, решил заменить заодно цепь все натяжители, помпу и т.д. пробег все таки около 130 тыс. насчитали деталей примерно на 45 штук. Заказали, привезли начали разбирать мотор а там оно, смотрит на меня как ни в чём не бывало. (((
![]() ![]() ![]() в итоге приговор полная капилака по работе 60штук + еще по мелочи штук на 30. подумал что ничего другого не купить за эти деньги а ездить надо ( решил ремонтировать. короче около 140 тыр. не понятно как вообще она ездила до этого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Кислотность масла - это не его окисление )))), а предполагаемое действие серы, то есть должны образовываться составляющие серной кислоты ))). А уж какой пакет присадок и из чего он состоит - это тайна технологов...
К примеру, на нашем волгоградском ЛУКОЙЛЕ из нашей же серосодержащей нефти делают СИНТЕТИЧЕСКИЕ масла для якобы нейтрализации серы в нашем же бензине.. И кто-то радуется, берет и ездит. И ничего не мешает резине быть разъетой этими "присадками".. Жили бы в Германии - там было бы проще - и масла технологии SHC Synthese TechnologyTM никогда никто бы не посмел назвать синтетикой. И кроме того - я так и сказал, что завышенное ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (моющие присадки) также опасны как и кислотное (в результате сульфатации масла). )))) И кроме того, я противник огромных пробегов даже с маслами, для которых производитель прямо заявляет об этом (в т.ч. масла для легкого коммерческого транспорта), но опыт даже наших форумчан, которые по каким-либо причинам проходили и по 20 и по 30 000 и которые ездят до сих пор - говорят либо о том, что сера вредит в основном экологии, либо масло само подбирало показатель кислотности ))))))))). в одну машину я лью синь шел хелюкс ультра 5в30 с допуском крайслера.уже скорее по привычке, перешел на него с американского мобила синь5в30 давно. и не только в крайслеры, в жиэмы тоже. причина-можно при необходимости разыскать вдали от цивилизации. в другую синь кастрол эдж 5в30 по причине, что всю жись авто оно туда лилось Какое именно масло шелл можете сказать? Где именно допуск есть, про который вы убежденно говорите. Потому и суть одна - лить то, к чему привык сам, основываясь на своих убеждениях и опыте (кроме паленки и русских масел) не взирая тупо на допуски (может, и зря), которых может и не быть. Важно - соблюдать вязкость, по-возможности - класс, интервал по замене (только не следует применять повышенный интервал в 20 000 и более), и доливать в случае необходимости -только то же самое масло из той же канистры. Возьмите мобил (эссо) ультра в литровках - масло РАЗНОЕ по цвету. То есть имеется шанс залить что-то с катализаторами и присадками, которые в уже отработавшем масле могут многое наделать, в т.ч. и гуталин. Есть с чем сравнивать - 4 фиатика ездят на таком (там его 6,3 литра). Мобил - ЧЕРНЮЧЕЕ и чуть ли не сгустками вываливается после 8-9 000 км. и это не говорит о том, что оно отлично моет - там мыть нечего с пробегом от 40 000 км, а вот ТУТЕЛА (Урания или селения) - имеет немного темноватый цвет отработанного масла при замене и не является энергосберегающим, скорее всего от этого и нет так называемого угара. Не доливается на побег ни грамма. Шелл, мобил (эссо) - около литра за пробег до замены - смело.. А уж говорить о синтетике или нет - можно до посинения. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=574 - у нас - синтетика,в Германии - ПОЛУМИНЕРАЛКА (полусинтетика) - так как крекинг )). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |