![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
Заехал на сервис масла долить, увидели что подтекает прокладка клапанной крышки, решил заменить заодно цепь все натяжители, помпу и т.д. пробег все таки около 130 тыс. насчитали деталей примерно на 45 штук. Заказали, привезли начали разбирать мотор а там оно, смотрит на меня как ни в чём не бывало. (((
![]() ![]() ![]() в итоге приговор полная капилака по работе 60штук + еще по мелочи штук на 30. подумал что ничего другого не купить за эти деньги а ездить надо ( решил ремонтировать. короче около 140 тыр. не понятно как вообще она ездила до этого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
Цитата Вот от Вас так и не получено информации - что именно льете Вы и какова периодичность замены. в одну машину я лью синь шел хелюкс ультра 5в30 с допуском крайслера.уже скорее по привычке, перешел на него с американского мобила синь5в30 давно. и не только в крайслеры, в жиэмы тоже. причина-можно при необходимости разыскать вдали от цивилизации. в другую синь кастрол эдж 5в30 по причине, что всю жись авто оно туда лилосьперешел на европейское, повторюсь , по причине асфальта внутри движков, эксплуатируемых на американском маслице перед глазавми мною и другими "товарищами" с пробега близкого к нулю до 300т-500ткм. и практически отсутствию оного говнолина на евророзливе. лет 15 занимался сервисом по американцам и в частности ремонтом моторов, сейчас надоело и "наблюдаю" этот процесс можно сказать со стороны. Цитата Так что, я с удовольствием буду ездить на том, на чем и ездил ( пожалуйста, наздоровье."пацаны не протоив". проста каждый третий приезжающий на ремонт сам себе "специалист лучше всех знает и даже инженеров" а сейчас так получилось, "потому что не сложились звёзды" )) уж я насмотрелся на них, поверьте)) и чем дльше на периферию, тем "специалист специальнее")))ничего личного, интереса не имею, конкуренцию не составляю. болезненно наблюдать, как некоторые люди гробят свои неплохие автомобили. и по причине советов "как не надо делать" чаще всего -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |