![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
Заехал на сервис масла долить, увидели что подтекает прокладка клапанной крышки, решил заменить заодно цепь все натяжители, помпу и т.д. пробег все таки около 130 тыс. насчитали деталей примерно на 45 штук. Заказали, привезли начали разбирать мотор а там оно, смотрит на меня как ни в чём не бывало. (((
![]() ![]() ![]() в итоге приговор полная капилака по работе 60штук + еще по мелочи штук на 30. подумал что ничего другого не купить за эти деньги а ездить надо ( решил ремонтировать. короче около 140 тыр. не понятно как вообще она ездила до этого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 20.7.2012 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 53 236 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Когда во времена СССР у нашей семьи была Жигули 2103 а масла не было никакого в принципе в магазинах и люди лили в мотор то что украдут на тех предприятиях где они работали , мой батя заливал в мотор масло для дизелей и вот когда мотор кончился на 250тысячном пробеге(да такое могло быть на моторах произведёных в СССР) то я вскрыв поддон увидел там нечто подобное только ещё хуже.
Евгений-у вас последствия либо очень редкой смены масла,либо заливки какой то "палёнки"и её частичного сворачивания, или очень маленькой протечки антифриза в масло что не всегда удаётся задиагностировать а можно догадаться по маслу как у вас что чего то не то,- оно даже белеет не всегда,в любом случае если двигатель работает и масло не жрёт то не делайте резких движений,не надо бросаться лить промывки и прочее дерьмо это может привести к забивке маслозаборной сетки и заклиниванию мотора,просто меняйте масло по регламенту и оно вымоет половину отложений а чего не вымоет то не надо трогать не мешает оно ну никак только вашей голове покоя не даёт.А вот капремонт за 100 штук только если увидели под клапанной крышкой то что у вас, это супер!!!! Браво слесариноидам разводчикам! -------------------- Додж Магнум 05
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |