![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 11 907 ![]() ![]() |
Заехал на сервис масла долить, увидели что подтекает прокладка клапанной крышки, решил заменить заодно цепь все натяжители, помпу и т.д. пробег все таки около 130 тыс. насчитали деталей примерно на 45 штук. Заказали, привезли начали разбирать мотор а там оно, смотрит на меня как ни в чём не бывало. (((
![]() ![]() ![]() в итоге приговор полная капилака по работе 60штук + еще по мелочи штук на 30. подумал что ничего другого не купить за эти деньги а ездить надо ( решил ремонтировать. короче около 140 тыр. не понятно как вообще она ездила до этого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 853 Регистрация: 25.6.2006 Из: Где-то на оси зла... Пользователь №: 3 227 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вы хотите сказать, что те 5% минерального масла, что остаются в двигателе при сливе, способны дать такой осадок и образование кокса при смешивании с полусинтетикой или синтетикой. Его бы растворило и вымыло при 2-3 смене. Думаю, тут смена масла раз в 20 тыш или масло - паленое "Г".
UPD Кстати, интересно, можно ли все таки промыть такой движок, не устраивая капиталку. Например серией замен масла n*500 км??? Всяко дешевле будет чем 140 тыщ. Сообщение отредактировал Zloy - 24.10.2013, 14:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Вы хотите сказать, что те 5% минерального масла... я хочу сказать, что видел точно такую же картину в своем ДВС при переборке, после того как вкладыши провернуло, на 140 тыс. миль. Масляное голодание. ТС дико повезло, что не дойдет до замены коленвала. Почитайте форум, посмотрите рекомендации от Крайслера по обслуживанию ДВС- они заканчиваются где-то на 130-160 тыс миль. Да и статей про то, как рядовые янки относятся в машинам- полно. В позапрошлом году у многих эпопея была с переборкой ДВС от подобного состояния, да и продолжается до сих пор. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 691 Регистрация: 11.11.2008 Из: Тула Пользователь №: 18 062 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
я хочу сказать, что видел точно такую же картину в своем ДВС при переборке... На этих или след. выходных хочу сменить гидрики на своем 2,7. Вскрою движок - сфоткаю. Но, кладу голову на пень, такого не будет. Пробег около 150. Точно не помню, теперь редко на нем езжу. Последний раз вскрывал на 110, менял помпу и грм. -------------------- Dodge Intrepid SE 2.7 2001 black 2008-->now
Dodge RAM 1500 Longhorn 3.0 2018 white 2023-->now |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |