![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 ![]() ![]() |
Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.
Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 24.5.2007, 10:32 -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
![]() |
Гость_Бунява_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
По поводу промывки: кто нибуть слышал-читал-видел, чтобы официальные диллеры любых иностранных марок рекомендовали при ТО промывать двигатель какими либо 5-10 минутками или промывочными маслами? Конечно нет! При своевременной замене мыть особо нечего. Согласен с Serg, что несмотря на пробег, если вид масла не внушает доверия, лучше его сменить. Дешевле обойдется, и мыть ничего не надо.
Если предыдущие владельцы неизвестны, что за масло лили непонятно, когда меняли и меняли ли вообще, тогда ИМХО промыть (20-30 мин на холостом) тем маслом на котором бодешь потом ездить, сменить фильтр еще раз залить, откатать 500-1000 миль и снова сменить. Ведь все согласны с тем, что после синтетики лить минералку плохо. А вдруг до этого она на синтетике и ездила? Пендосы тож наверно бывают продвинутые ![]() Сообщение отредактировал Бунява - 10.12.2006, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Ведь все согласны с тем, что после синтетики лить минералку плохо. А вдруг до этого она на синтетике и ездила? Пендосы тож наверно бывают продвинутые ![]() А собственно почему? После минералки - синтетику, это понятно. Синтетика с моющими свойствами смывает отложения и забиваются каналы. А почему в чистый после синтетики двигатель нельзя залить минералку? Да и сальники не потекут. На фирменных станциях экспресс замены масла, по-моему, наоборот на подношенные двигатели рекомендуют заливать минералку. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |