![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 ![]() ![]() |
Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.
Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 24.5.2007, 10:32 -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 2.3.2006 Из: Смоленск Пользователь №: 1 587 Реальное имя:Сергеев Олег ![]() ![]() |
Цитата(maximka666) почитай тут мож что интерестное найдешьhttp://www.intrepid.ru/2.7.html
Вас послушать так 2,7 давно пора снять с производства. До сих пор ставят его и ездят. Другое дело что один из самых распространенных движков, потому и процент отказов много. Если такой неудачный двигатель, то почему ещё его продолжают ставить и не на самые простые (бюджетные) машины? Обслуживать надо правильно и будет счастье. ![]() -------------------- Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину |
|
|
Гость_denissimus_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Цитата(maximka666) почитай тут мож что интерестное найдешьhttp://www.intrepid.ru/2.7.html Вас послушать так 2,7 давно пора снять с производства. До сих пор ставят его и ездят. Другое дело что один из самых распространенных движков, потому и процент отказов много. Если такой неудачный двигатель, то почему ещё его продолжают ставить и не на самые простые (бюджетные) машины? Обслуживать надо правильно и будет счастье. ![]() Ну успокаивай себя, успокаивай.. :) Цитата Если такой неудачный двигатель, то почему ещё его продолжают ставить и не на самые простые (бюджетные) машины? Потому что покупают. Потому что новый двигатель делать затратно, а гарантийный срок и этот выхаживает без проблем. З.Ы. Проблема опелевских гниющих порогов заботит тока юзеров в россии. Ибо тока они эксплуатируют 15-летние опели. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |