![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 11.10.2006 Из: SPb Пользователь №: 5 005 ![]() ![]() |
Собсно сабж. Intrepid 2.7 2001, 120т.миль, сейчас залита минералка не высшего качества. Факи и некоторые темы по этому поводу прочитал и понял что синтетику сразу лить нельзя и 5тиминутками тоже ни в коем случае не пользоваться. Но не нашёл темы (ткните, если есть), где бы подробно описывалась промывка после подобного пробега на плохой минералке.
Что сейчас делать, чтобы спасти двигатель от гибели? подолжать лить минералку лучшего качества и менять через 1000км, а потом продолжать через 4-5? Или тоже-самое с полусинтетикой? Или ещё какие рекомендации? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 24.5.2007, 10:32 -------------------- Dodge Caliber 2008, 2.0 SXT (USA) -------- Проклятый голубь! Чтож ты вьёшься, над моею головой... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Придерживаюсь одного и того же порядка, о котором писАл выше.
Вот не далее как сегодня опять сменил масло. Пробег - 1800 миль от предыдущей замены. Почему? - спросите вы - да потому что масло немного потемнело. Потемнело НЕ так, как оно обычно темнеет при пробеге 3000 км. Посильнее потемнело. Вот и сменил...... При том, что масло - синтетика чистая. Не "возгонка" и не "крекинг". Честный Castrol Softec Plus 5W-30, и вязкость как по мануалу....... Так что, кмк, большинство проблем возникает только от того, что люди читают рекламные посылы на коробках с новомодным маслом и стараются следовать им. А иногда даже перекрыть их! Да раза в два! Типа, у них такая "экономия" такая! Что чревато, как уже многие убеждались... Давайте отучаться от дурацких ТАЗовских привычек. Давайте менять масло по мануалу, а не по рекламным проспектам. И не читайте вы идиотских надписей, что "это масло не требует замены в течении пробега 25 000 км.!". Меняйте вы его по мануалу! Каждые 5 000 км. Может и проблем будет меньше? А? P.S. Я сегодня в сервисе "ЭЗиС" заменил за 16 минут (ровно! по часам!) и за 300 рублей. Неужели это такая большая трата времени и денег для любимой машины и для собственного спокойствия? -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |