![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.11.2010 Из: Могилев Пользователь №: 34 639 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(---Как вынуть форсунку на CRD---) Для остальных вопросов существует тема "Форсунки на CRD". Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подошло время ремонта двух форсунок, но возникла проблема с извлечением фосунки №3. Может кто-нибудь имеет опыт решения данной проблемы, или может порекомендовать толкового специалиста в Могилеве. Заранее благодарен! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Позавчера мой Вожик показал иголку
![]() Короче по порядку, может кому поможет опыт. Решили семьёй поехать в Гродно к сестре. От Кобрина до Гродно, по дороге через пущу (навигатор её кстати в упор не видит...) ровно 210км. Дорога прекрасная! Оборудованы отличные стоянки с мангалами, беседками и тд. Качество асфальта на 80% процентах дороги вообще немецкое! Только через пущу около 7км. гравейки. Давно мы не получали такого удовольствия от езды. Проехали большую половину, стали, покушали, завёл машину, всё отлично, полетели дальше. И вот когда до Гродно было около 15км, приспичило меня в туалет)), оказывается не зря. Остановился, и не глуша машину решил быстро сбегать в ближайшие кусты и.....офигел......С под капота пёр приличный цокот и стоял запах гари.....Причём в машине этого было не слышно, шумела дорога, играло радио....Ну всё думаю, приехали. Сразу понял, что что-то с форсункой. Быстро снял пластиковую защиту, так и есть, с форсунки ближайшей к фильтру воздушному, прямо пёр выхлоп, рукой чувствовалось, как бъют вверх газы......Заглушил авто, сел на телефон, спасибо Диме Rumitey и Валере hh за дельные советы! Посоветовали они мне болт подтянуть, который крепит форсу, но это к сожалению ничего не дало....Стало ясно, что медная шайба прогорела.... Ничего не оставалось делать, как медленно с мотоциклетным звуком, пугая им прохожих, двинуться в путь)) К слову, тяга почти не пропала, но больше 60 км.ч., решил не ехать. Немного поплутав по Гродно (долбанный навигатор указывал несуществующие дороги! Как уже этот бестолковый Навител надоел...), прибыли на место. Сестра сразу поняла, что мы приехали, т.к. цокот от машины шёл порядочный. Настроение конечно было испорчено...т.к. была намечена культурно-развлекательная программа, а в итоге надо было что-то с авто делать, т.к. с такой форсой ехать назад 200км., не хотелось. Радовало только то, что Вожик хоть и показал иголку, но ковыляя ехал и не нуждался в эвакуаторе или буксире. Сел в Интернет, и выписал номера сервисов. Хорошо, что была субота и сервисы работали. Ткнул пальцем в сервис посередине списка и позвонил наугад. Обрадовался, что человек на том конце провода (далее окажется что он чудный спец!) всё понял и задавал толковые вопросы о неисправности. Залив в колодец вэдэшки, мы с женой через всё Гродно тронулись в путь на этот сервис. Спеца зовут Паша, он сразу потвердил диагноз - прогар медной шайбы, сразу был послан человек на рынок за этой шайбой, а Паша приступил к съёму форсы. Я дико напрягся, т.к. ужосов про съём форсы написано не мало и они один другого страшнее!:-) Огромное удивление, но форса после открутки фисирующего болта, пошла практически от руки! Чуть подважив её ключём, Паша вынул форсу. Вскрытие показало, что так и есть, шайба под замену. Хорошо вычистив колодец и продув его сжатым воздухом, Паша почистил форсу, поставил шайбу, намазал форсу спец смазкой, быстро поставил всё на место. Я уже радовался, но оказывается рано! Форсу пришлось ставить-снимать ещё 4 раза, израсходовав 4 шайбы....И только на пятый раз всё нормализовалось. Дело в том, что оказывается шайба у меня чуть пропускала давно и на форсе, на её ободке, который прижимается к медной шайбе, выелись коррозией чуть заметные раковинки....Поэтому уплотнение получалось немного не полным. при заливании воды в колодец при работающем моторе, шли пузыри выхлопа....Только подшлифовав одну сторону шайбы и отжегши её газовой горелкой, удалось добиться герметичности. Благополучно приехав домой, на холодный мотор залил в колодец спирта и завёл дизель, газы не прорывались. Хотя Паша порекомендовал по возможности чуть шлифануть торец форсы, т.к. в идеале, всё должно герметезироваться сразу. Вывод из этой истории: 1. Огромное спасибо Паше, отличному спецу из Гродно! Он провозился с машиной почти 4 часа подгоняя шайбы, чистя колодец и обрабатывая посадочное место форсы. Взял за это только 150т. белрублей. Мне совесть не позволила ему их дать и накинув ещё 50т., мы дали ему 200т. р. Если бы попал к каким-то барыгам, то они меня бы только за съём форсы ободрали бы и до конца не устранили бы протечку газов. Если надо, могу выложить Пашин телефон, если кто в Гродно или по близости живёт. 2. Форсы и свечи надо снимать только на хорошо разогретый мотор!!! Никаких холодных съёмов! Кокс, размягчается от нагрева и там где на холодный мотор ломами курочат форсы, на нагретый они снимаются руками. 3. Не запускать ситуацию, как это вышло у меня.....Если есть малейший запах гари от форсы, надо залить туда спирта (можно и воды, только потом её надо выпарить прогревом мотора) При пузырении газов, надо не откладывать и менять шайбу под форсой, иначе она всё равно прогорит, как это случилось у меня.... Надеюсь мой опыт кому-то поможет. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:21 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |