![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Сегодня, увидел как светят лампы в которых используется светодиод, и честно говоря в голове появились мысли, а не захотеть ли себе?
В общем светит очень мощно, если верить рекламе то 1800lm, а потребляет при этом всего 25w! (думаю это действительно так, так как этот диод(CREE LED CXA1512) производит фирма CREE которой можно верить) Стандартная галогенка потребляя 60w выжимает 1100-1300lm, при этом сильно греется, боится тряски, и служит в несколько раз меньше.... В общем на лицо сплошные плюсы! То, что я видел обошлось владельцу с установкой в 6т.р.(с годовой гарантией, на то что не сгорят)... Начал изучать "тему", под каравановский цоколь HB5(9007) таких ламп пока нет.., в России цены от 4т.р. в Китае и на ebay, от 50....., думаю еще немного и цоколь появится и цены приземлятся... Но дело не в этом, как обычно мозги сразу начинают искать плохое, и что характерно находят: 1. Как поведут себя эти лампы если в машине активирован DRL "канадский свет" (не буду утверждать, но слышал, что на нить дальнего света напряжение подается импульсами...) 2. С точки зрения ПДД эти лампы законны? 3. Как отнесется машина к подобной лампе? Не будет давать ошибки думая, что лампа сгорела? 4. Будет ли наводка на рацию как было с ксеноном? Сейчас лампы производятся с цоколями H4-3, H7, H8, H9, H10, H11, H16, 9005 (HB3), 9006 (HB4) (интересно можно безболезнено перейти с HB5 на другой из этого списка) Сообщение отредактировал Эдуард - 15.8.2013, 21:11 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
Сейчас лампы производятся с цоколями H4-3, H7, H8, H9, H10, H11, H16, 9005 (HB3), 9006 (HB4) (интересно можно безболезнено перейти с HB5 на другой из этого списка) HB5(9007) двухнитевая ведь, а указанные цоколи вроде как все под однонитевые лампы. То есть не будет либо дальнего, либо ближнего, в зависимости от того в какую фокальную точку рефлектора попадёт диод. В интернете в картинках увидел ещё столбик с кучей светодиодов, этот вообще будет светить абы как, в обычных фарах. Сообщение отредактировал IgorN - 15.8.2013, 8:21 -------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
HB5(9007) двухнитевая ведь, а указанные цоколи вроде как все под однонитевые лампы. То есть не будет либо дальнего, либо ближнего, в зависимости от того в какую фокальную точку рефлектора попадёт диод. В интернете в картинках увидел ещё столбик с кучей светодиодов, этот вообще будет светить абы как, в обычных фарах. я неудачную ссылку дал. Есть и "двухнитиевые" диоды, вернее двухдиодные лапы дальний и ближний... Многодиодные кукурузины уже устарели! Я вот так представляю развитие диодов для фар: 1. Кукурузины: они бывают максимум 11w, а света не более 250 lm, 2. Кукурузины на COB диодах: пять диодов по 7,5w выдают до 600lm, 3. Кукурузины на очень ярких CREE диодах: 20w дают 350 lm, 3. диод от samsung 22w 1400lm... 4. Самый крутой на сегодня CREE LED CXA1512, диод потребляющий 25w, светящий 1800lm(галоген 1100-1300) Если не обман, то вот интересный вариант для HB5, что интересно я искал его в Китае и на ebay, но безрезультатно... в Москве лампочка стоит 1250р... 1650 lm удивляет, и настораживает... все "1200lm++" диоды имеют принудительный отвод тепла, а тут 1650 и простой радиатор... Сообщение отредактировал Эдуард - 15.8.2013, 11:08 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 7:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |