![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 19.7.2012 Из: МО Подольск Пользователь №: 53 187 Реальное имя:Денис ![]() ![]() |
Ребята восстановились всем спасибо.
Сообщение отредактировал benz140 - 5.1.2014, 22:38 -------------------- DODGE CARAVAN 3.8 94
DAEWOO NEXIA |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 654 Регистрация: 24.3.2011 Из: Зеленоград Пользователь №: 38 221 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Уважаемые клубни!
Многие из вас долго пользуются услугами вышеуказанного предприятия не один год. Если у ребят произошла какая то промашка--- это не повод для прерывания старых и добрых отношений с предприятием. Бывает просто человеческий фактор,не более того! Ведь люди тоже работают руками,могут и ошибаться. Конечно,в каждом конкретном случае,надо разбираться. И ,кстати, это конкретно твоя обязанность, уважаемый Юрген. Да да. Ищи контакт и определяй степень проблемы. Да и плюсов у ребят ЗНАЧИТЕЛЬНО больше,чем оплошностей. Так что не вижу причин для паники и отрицательных эмоций. Во всём надо спокойно разбираться,без эмоций. И не забывать о том,сколь много доброго и хорошего сделало сие предприятие для Клуба! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 617 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
Уважаемые клубни! Конечно,в каждом конкретном случае,надо разбираться. И ,кстати, это конкретно твоя обязанность, уважаемый Юрген. Да да. Ищи контакт и определяй степень проблемы. Уважаемый Иваныч,как можно вести работу с сервисом который не идет на контакт сам(как это делаешь ты Дорогой Наш Человек),а разговаривать о Партнерстве с Крайслер Клубом надо только при личной встречи, руководство сервиса должно быть заинтересовано в партнерстве,к сожалению у меня на это не хватает времени. Готов рассмотреть кандидатуры помощников,ведь каждый Клубень может пригласить в Партнерство организацию где ему понравилось как его обслужили. Условия Партнерской Программы можно узнать у меня через личку. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
каждый Клубень может пригласить в Партнерство организацию где ему понравилось как его обслужили. Очень чётко и хорошо сказано.Без шуток. Лично я,хоть и давно с вами,всегда стеснялся проявлять инициативу в таких вещах - боялся,что меня осекут старшие товарищи,мол куда ты лезешь,всё давно сделали за тебя,для тебя и до тебя...пользуйся мол с благодарностью и не лезь вперёд батьки со своей инициативой... Нам-то хорошо - пришёл в магазин,клубную карточку сунул продавцу,скидку получил...и до новых встреч. А кто ж будет наводить новые контакты для ККлуба,Пушкин ? :) Вот и мой приятель/наш форумчанин (все мои ремонты/отчёты происходили при его участии) недавно открыл свой магазинчик по запчастям.Так я его сразу остановил,мол на КК могут не понять,скажут ещё что пиаришся через ККлуб...хотя цены-то хорошие даёт,с минимальной наценкой... Уффф.Я уж и не знаю.Добрые дела ведь наказуемы,так? :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 1:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |