![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Не так давно купил на еБее вот такой видеорегистратор: http://www.ebay.com/itm/251057417913?ssPag...984.m1497.l2649 Стоил 1300 руб. с доставкой. ![]() Действительно, совсем маленький и очень удачно помещается над зеркалом заднего вида. ![]() ![]() Подключил её к магнитоле. Так как у камеры нет своего экрана, то для настройки её это очень полезно. С другой стороны, у неё есть свой АКБ и можно один раз выставить настройки да и забыть про неё... (На надпись "No Card" не обращайте внимание. Это я из неё карточку памяти вытащил.) ![]() Пишет действительно достойно, даже впотьмах. Сэмпл выкладывать лень, так как она пишет в распакованном MJPG, соответственно размеры файлов очень велики. Да и езжу сейчас затемно. Затемно выхожу и совсем темно - возвращаюсь. Вот как днём поеду куда - обязательно выложу, чтобы оценить качество. ТТХ будут приведены ниже, а "на пальцах": реально 720 строк, кусками по 2 мин. 30 сек. (размер кусков не меняется), каждый кусок занимает ровно 256 Мб. То есть 8Гб карточки хватает (грубо) на 80 минут. А зачем больше? Я же не документальное кино о своих поездках снимаю? :-))) Зато, (и это ОФИГЕННЫЙ плюс!) НИКАКОЙ паузы между кусками. Ну то есть ВООБЩЕ НИКАКОЙ! А этим страдают все бюджетные регистраторы. Пока нашёл только один баг: при включении зажигания по умолчанию выставляется режим MUTE и звук не пишется. Чтобы его отключить надо однократно нажать большую оранжевую кнопку. А я вот так подумал... А может и к лучшему что звук по умолчанию отключён? Не дай Бог, что случится, зачем кому-то слышать мои последние слова? Ещё на ЙуТюбе, не приведи, Господь, всплывёт... :-))) Вот как-то так. Приложение: Код Общее Полное имя : F:\DCIM\100DSCIM\PICT0170.AVI Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 256 Мбайт Продолжительность : 2 м. 31 с. Общий поток : 14,2 Мбит/сек Видео Идентификатор : 0 Формат : JPEG Идентификатор кодека : MJPG Продолжительность : 2 м. 31 с. Битрейт : 12,5 Мбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 24,041 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.562 Размер потока : 224 Мбайт (88%) Аудио Идентификатор : 1 Формат : PCM Параметр Endianness формата : Little Параметр Sign формата : Signed Идентификатор кодека : 1 Продолжительность : 2 м. 31 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 8000 Гц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 2,31 Мбайт (1%) Продолжительность промежутка : 255 мс. (6,14 видеокадров) UPDATED: 17.04.2013 Итак, в продолжение данной темы.... Броски напряжения при старте мотора пагубно сказываются на его работоспособности. Мною был разведён целый флуд на эту тему в "Курилке" с объяснением причин и поиском решений. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=145605 После многих опытов и тестов было выбрано следующее решение: купил реле контроля напряжения http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049050048051124.html через которое и запитал регистратор. 2 месяца ежедневных тестов (в мороз и в жару) не выявили ни одного зависания устройства! Дело закрыто! Впредь буду повсеместно применять данное решение для всяческого нештатного электрооборудования. Удачи! [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Вобщем, делать нечего, решил делать трепанацию...
Крутил, вертел в руках, но потом лезвие от канцелярского ножа и отвертка сделали свое дело... Вот результат: ![]() Как выяснилось, аккумулятор литий-полимер, 1 банка, 60мА/ч, полностью заряжен, так, что он тут не при чем... Больше тут ничего не сделать, надо новый регистратор заказывать. Зато теперь, я знаю как он правильно разбирается, если что - можно разобрать аккуратно, может кому пригодится ![]() Вот он в разборе: ![]() Что-бы аккуратно разобрать, надо отковырнуть круглую шайбу, которая с торца, вокруг большой круглой кнопки, она там на двухстороннем скотче крепится. Под ней - 4 самореза, отвернув которые, снимется крышка ребристая, за которую его поворачивают вверх\вниз при настойке. Теперь, можно снять само основание-крепление. Только аккуратно, не потеряйте шарик подпружиненный, за счет которого работает трещетка.(Я благополучно потерял ![]() Теперь, просто поддев отверткой с торца, с двух сторон, он располовинивается на две части. Сам монтаж, представляет собой две печатные платы, которые соединяются между собой тремя разъемами-стойками, и два проводка от микрофона отдельно. Между ними - просто лежит аккумулятор. Короче, лишний раз доказана народная мудрость: "Что одним построено, другой завсегда разломать сможет" ![]() Если бы было дело в аккумуляторе, то даже после моей варварской разборки, не зная описанной выше технологии, я бы его починил - попробовал бы зарядить аккумулятор авиамодельным зарядным устройством. Если бы он не ожил, то тоже не беда - знаю откуда такой можно выдрать(из игрушечного вертолетика с управлением на ИК-лучах). Сломанную крышку заклеил бы цианокриловым клеем, потерянный шарик подобрал бы с чего-нибудь... Но только толку то теперь... Он все равно не работает ![]() PS Кстати, вот это предположение: Проверьте мультиметром напряжение на разъеме, который вставляется в регистратор, может провод где перебит или контакт плохой. теперь легко удалось проверить - на конце кабеля, который внутри регистратора, вполне удобоваримый четырехконтактный разъем(плюс с массой, и видео с массой), на красном и черном проводе которого присутствуют честные 12.4 вольта, при неработающем двигателе машины и ключе в положении полностью назад. Сообщение отредактировал MWW - 9.5.2013, 16:13 -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 17:49 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |