Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.9.2011, 23:39
Сообщение
#1
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324
|
Как и обещал- отчет о проделанной работе.
Уже давно после посещения диагностики назрело несколько проблем в машине, которые в принципе не вызывали особых проблем но требовали достаточно глубокого вмешательства в утробу машины. Установили что требуется замена левого опорного подшипника аммортизаторной стойки, замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости, замена сальников приводов полуосей и устранение подтекания масла через задний сальник коленвала ( впринципе тема до меня была расскрыта у valera_hh- что впринципе подтвердилось и в моем случае- спасибо нашему форуму и нашим форумчанам) По запчастям было постепенно приобретенно два оригинальных уплотнительных кольца номера 05066 763AA и 04720 277АА , промежуточный прижимной диск 05093 882AA ( зачем то и его до кучи купил Долго нерешался начать ремонт. Хотел даже просить valera_hh оказать непосредственное руководство моим ремонтом, но в итоге решил что напрягать людей буду в крайнем случае, если совсем будет запара. Тем более что имеется свой гараж и занимать машиной чужой гараж вообще казалось неудобно. Хотелось самому поковырятся в своей машинке, неспеша, составить подробный отчет, с фотографиями и некоторыми тонкостями с которыми мне пришлось столкнутся при последующей разборке и сборке. Надеюсь мой труд кому то поможет сэкономить и силы и средства. Заранее были приобретены некоторые инструменты, а некоторые приспособы были докупленны в процессе работы. Сразу перечислю предметы которые использовались. Головка 21"и вставка для разборки амортизаторной стойки крайслер (Force) , съемник для снятия шаровых ( его пришлось активно дорабатывать болгаркой форсовский набор на 105 предметов, каленый ключ на 32 с ломиком для ступичной гайки и некоторые накидные(17,18,19"). Обязательно небольшой домкратик для поддомкрачивания мотора при снятии коробки. Ну понеслась: Ставим машину на ручник, сразу отсоединяем аккумулятор,поднимаем, ставим на подставки, снимаем колеса, ![]() ![]() ![]() ![]() снимаем шплинты , заливаем ВДэшкой-ждемс.... ![]() ![]() пробуем открутить головкой 32 из набора ( машина на колесах стоит на земле - неполучилось, сломался вороток) лучше сразу откручивать таким образом голова 32"усиленный ключ не пролазил в отверстие литого диска, колеса пришлось скидывать. Напарник (кирпич) жмет на тормоз- срываем и откручиваем гайку ступичного , ![]() ![]() откручиваем и снимаем поводки дворников 16", снимаем крышку привода дворников 6 винтов звездочкой Т25 ![]() ![]() збрызгиваем ВДэшкой и снимаем подставку аккумулятора 2 гайки и 1 болт на 13, за ним следом снимаем кронштейн бачка ОЖ, бачок отводим всторону и фиксируем ![]() ![]() кронштейн верхней опоры КПП сливаем масло с КПП (красный ATF4+)чтобы не брызгало,предварительно достать пробку измерительного отверстия ![]() ![]() откручиваем рулевой наконечник накидным на 18, удерживая шестигранником на 9, потдеваем прижимную скобу тормозных колодок ![]() гайку шаровой срывать ТОЛЬКО накидным на 18" откручиваем упираемся в гребенку АБС, закручиваем и вставляем съемник ![]() ![]() аккуратно заводим тонкую отвертку и прижимаем пыльник к основанию пальца, вставляем съемник слегка помогая кувалдочкой ![]() ![]() съемник пришлось доробатывать болгаркой срываем шаровую, что бы открутить гайку, нужно отжать монтировкой рычаг и вставить рожковый на 17 как на фото и потдомкратить рычаг домкратиком, т.о. мы прижимаем палец шаровой от проворота, и опускаем рычаг что бы можно было открутить гайку шаровой. В книге шаровая снимается откручиванием поворотного кулага от стойки аммортизатора ( мне кажется сой способ проще и развал не нарушается) ![]() ![]() откручиваем тягу стабилизатора: сначала ключем на 18 и звездочкой Т30, а потом удерживать с оюратной стороны на 18" манжета и пыльник( свободно гуляет по пальцу- сначала даже показалось что я его прикусил съемником - выперло смазку) ![]() ![]() ![]() следы выроботки сальника на полуоси откручиваем стойку амортизатора( торчит головка и вставка для откручивания гайки штока- все вместе стоило около 20баксав так что если кому понадобится в Минске -обращайтесь) грязь под опорной чашкой втулки стабилизатора, старая и новая![]() ![]() выработка на стабилизаторе выработка на втулке стабилизатора ![]() ![]() снимаем два разъема на электронном блоке( потдеваем отверткой вверх, а второй снизу - вниз) потдеваем отверткой и на 60 градусов выворачиваем цилиндр сцепления ![]() ![]() открутили стартер выкручиваем два болта крепления КПП к ДВС ![]() ![]() выкручиваем два болта крепления кронштейна верхней подушки и третий болт в бодушке откручиваем со стороны крыла ( отодвинув в сторону подкрылок) откручиваем четыре болта крепления КПП к верхней подушке на 15" ![]() ![]() выкручиваем болты из правой опоры ![]() ![]() срываем болты вот таким переходником ( рядом видна тяга, ее снимать отверткой выбить удерживающую скобу (тонкой отверткой из ямы стронуть ударом молотка) а под ним еще один болт кронштейна правой подушки 18") откручиваем болты крепления КПП к ДВС ![]() ![]() снимаем КПП, подставляем подставку ( кирпичи и доску)отводим в сторону и проводим ревизию выжимного и лепестков корзины ![]() ![]() я поменял выжимной а корзину оставил ( впринципе можно было и выжимной старый оставлять ![]() ![]() диск сцепления сломана пружина и соседние пружины из за этого уже прослабли ![]() ![]() износ диска сцепления ( если бы не сломанные пружины - еще бы походил маховик ![]() ![]() состояние маховика срываем гайки маховика головкой Е12 ( ТОЛЬКО ЕЙ!) с воротком и упором против проворачивания ( у меня был закручен очень сильно) ![]() ![]() Промежуточная пластина и задняя опора коленвала ( видно что масло сопливит не по сальнику а из под опоры, выкручиваем болты опоры и удаляем пластину ![]() ![]() потдеваем аккуратно крышечку сальника коленвала ![]() ![]() Вот так отверткой делать не надо ( вставляете два подходящих болта в отверстия и вкручивая их выдавливаете заднюю опору коленвала. коленвал ![]() ![]() вот наш виновник Уплотнительное кольцо опоры коленвала задубело и из круглого сечения превратилось в квадратное ![]() ![]() меняем на новый оригинал проверяем выработку вилки ![]() ![]() попутно проверяем сальники полуосей ( видно что сгонные риски не стерлись (в таких случаях мне советовали просто достать пружинку из сальника и укоротить ее. это плотнее прижмет сальник к полуоси ) Я решил менять ![]() ![]() сальник правой полуоси еще можно аккуратно достать не повредив а вот левый только рычажным движением ( там не подлезть) оригинальный сальник и сальники от автомата ( теперь понятно чем отличаются ) для уверенности сальники ставил на гермет ![]() ![]() выжимной стойка со стяжками ![]() ![]() стойку лучше сразу стягивать до макимума опорный подшибник ( стук при вывороте руля на малых скоростях) ![]() ![]() если пружину распустили то потом трудно стянуть (без знаний я ковырялся очень долго) номер оригинального опорного подшибника ![]() ![]() вот до какого состояния пришлось стягивать пружину что бы спокойно закрутить гайку стойки. Старый и новый диски сцепления ![]() ![]() оригинальный SACHS 3151 600 542 меня очень удивил вот такой вот люфт на новой детали ???? ![]() ![]() дополнительно промазал герметом ( больше не надо что бы случайно не замазать смазочное отверстие опоры коленвала. ставим назад. ![]() ![]() диск центруем центровкой 15 мм на 20мм 9 иначе ось КПП в ДВС не влезет по шлицам. ну и заодно решил еще датчик ЕГ проверить ну вот осталось завтра залить масло и провести пробную поездку. извиняюсь что немного непоследовательно в фотографиях но зато наглядно. Сам я по профессии музыкант но с своей машиной уж больно хотелось поковырятся да и денег сэкономить если все нормально пройдет. Что могу сказать вам - проделанная работа заняла у меня около недели ( то на работу вызовут то поиск инструмента, то поиск запчасти. Работа стоит тех денег что за нее просят ( а это от 100 $ ) Запчасти стоили диск сцепления и выжимной 2млн. 285 040 руб (220$ или около того) 1 литр АТФ 110 тыщ ( 10 $) уплотнительные кольца 4720277аа, 5066763аа, диск 5093882 - 71 бакс ( в америке) сальники полуосей 20 $ ( в америке) опорный подшибник ( непомню около 30 $ что ли ) втулки стаба две по 18$ ну вот вроде все. Если что спрашивайте. [Архив] -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
|
![]() |
9.5.2013, 8:48
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2013 Пользователь №: 61 497
|
На месте это слышно отчетливо. А вот в движении, из за гула подшипника ни чего не слыхать. Когда едешь, гул как в старом "икарусе". Завтра планирую заменить ступицу. Может тогда будет удобнее определить, откуда остальной шум доносится.
|
|
|
|
chemruk Фотоотчет по замене диска сцепления, Voyager 2.5 CRD 4.9.2011, 23:39
pashnat Ну, Серега, гигант....
Отчет просто супер, по нему... 5.9.2011, 9:37
Our Сергей, РЕСПЕКТ!!! Я тоже музыкант по ... 6.9.2011, 8:18
itera1 СЕРГЕЙ РЕСПЕКТИЩЕ ОГРОМЕННЫЙ МОЛОДЦА.
только немн... 6.9.2011, 23:05
MammoN By Отличный наглядный отчёт ) большое спасибо, затрон... 7.9.2011, 23:39
chemruk Цитата(itera1 @ 7.9.2011, 0:08) ...
ну ко... 9.9.2011, 9:04
itera1 трубку лучше всего заменить а так чем намазать фиг... 9.9.2011, 10:52
Koxx Вдруг кому надо будет, размеры большого уплотнител... 29.3.2012, 22:24
poupkin По поводу люфта в новом выжимном - не стоит пережи... 29.3.2012, 23:49
Koxx Здесь ранее интересовался о вариантах сцепления, в... 19.4.2012, 21:28
mikola by Цитата(Koxx @ 19.4.2012, 22:20) ...Вытека... 22.4.2012, 6:46
Koxx Цитата(mikola by @ 22.4.2012, 6:38) Не вы... 22.4.2012, 16:18
chemruk у меня тоже не вытекло ни капли
поздравляю с заме... 14.5.2012, 21:22
Koxx Комплект сцепления БлюПринт 200$, ссылка (в т... 14.5.2012, 21:34
samson2306 Пожалуйста подскажите какой маховик стоит на 2,5 c... 7.5.2013, 12:32
Koxx Двух.
А что это меняет? 7.5.2013, 23:14
Старик Ромуальдыч Цитата(Koxx @ 7.5.2013, 23:21) Двух...
Са... 8.5.2013, 8:38
samson2306 Что бы знать сколько денег готовить. Объехал 5 авт... 8.5.2013, 1:34
Koxx Я то могу и ошибаться.
Во время замены сцепления с... 8.5.2013, 10:34
Старик Ромуальдыч скорее да, Саш, ты ошибаешься, во всяком случае, в... 8.5.2013, 10:41
samson2306 Оригинальный номер - это номер кузова? 8.5.2013, 12:05
Старик Ромуальдыч имеется ввиду оригинальный номер запчасти по катал... 8.5.2013, 12:11
samson2306 По коду вроде бы вот такой. Визуально как бы одном... 8.5.2013, 21:18
Старик Ромуальдыч Цитата(samson2306 @ 8.5.2013, 21:25) ...в... 8.5.2013, 22:56
Koxx Цитата(samson2306 @ 8.5.2013, 21:25) При ... 8.5.2013, 23:32
kozia2 если шум в виде дзинькания металический то это ско... 9.5.2013, 9:02
Старик Ромуальдыч поддомкрать передок с одной стороны, включи нейтра... 8.5.2013, 21:42
samson2306 Пробовал, но кроме гудящего подшипника в ступице н... 8.5.2013, 21:59
Старик Ромуальдыч думаю, сцепление тут не при чём, больше похоже на ... 9.5.2013, 9:04
kozia2 У меня дзинькание это уже 2 года с момента покупки... 9.5.2013, 9:09
samson2306 Сцепление у меня гидравлическое. А издаваемый звук... 9.5.2013, 9:54
Старик Ромуальдыч вот, вот, вот... описать словами субъективное, что... 9.5.2013, 10:15
Фёдр выписал выжимной, а у него не так как у старого, у... 30.6.2013, 1:03
Старик Ромуальдыч усилие вилки направлено на металлическую поверхнос... 2.7.2013, 21:56
stavik219 Меняю сцепление, в чём этот, наверное уже легендар... 22.5.2020, 22:53
stavik219 Отвечаю сам себе - учить матчасть надо, прежде чем... 27.5.2020, 9:31
mihsmol как бы обновить отчет, фото не загружаются 12.6.2023, 20:57
автолюб Тоже хотелось бы фото. 3.2.2025, 11:05![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 17:32 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|