![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Не так давно купил на еБее вот такой видеорегистратор: http://www.ebay.com/itm/251057417913?ssPag...984.m1497.l2649 Стоил 1300 руб. с доставкой. ![]() Действительно, совсем маленький и очень удачно помещается над зеркалом заднего вида. ![]() ![]() Подключил её к магнитоле. Так как у камеры нет своего экрана, то для настройки её это очень полезно. С другой стороны, у неё есть свой АКБ и можно один раз выставить настройки да и забыть про неё... (На надпись "No Card" не обращайте внимание. Это я из неё карточку памяти вытащил.) ![]() Пишет действительно достойно, даже впотьмах. Сэмпл выкладывать лень, так как она пишет в распакованном MJPG, соответственно размеры файлов очень велики. Да и езжу сейчас затемно. Затемно выхожу и совсем темно - возвращаюсь. Вот как днём поеду куда - обязательно выложу, чтобы оценить качество. ТТХ будут приведены ниже, а "на пальцах": реально 720 строк, кусками по 2 мин. 30 сек. (размер кусков не меняется), каждый кусок занимает ровно 256 Мб. То есть 8Гб карточки хватает (грубо) на 80 минут. А зачем больше? Я же не документальное кино о своих поездках снимаю? :-))) Зато, (и это ОФИГЕННЫЙ плюс!) НИКАКОЙ паузы между кусками. Ну то есть ВООБЩЕ НИКАКОЙ! А этим страдают все бюджетные регистраторы. Пока нашёл только один баг: при включении зажигания по умолчанию выставляется режим MUTE и звук не пишется. Чтобы его отключить надо однократно нажать большую оранжевую кнопку. А я вот так подумал... А может и к лучшему что звук по умолчанию отключён? Не дай Бог, что случится, зачем кому-то слышать мои последние слова? Ещё на ЙуТюбе, не приведи, Господь, всплывёт... :-))) Вот как-то так. Приложение: Код Общее Полное имя : F:\DCIM\100DSCIM\PICT0170.AVI Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 256 Мбайт Продолжительность : 2 м. 31 с. Общий поток : 14,2 Мбит/сек Видео Идентификатор : 0 Формат : JPEG Идентификатор кодека : MJPG Продолжительность : 2 м. 31 с. Битрейт : 12,5 Мбит/сек Ширина : 1280 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 24,041 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.562 Размер потока : 224 Мбайт (88%) Аудио Идентификатор : 1 Формат : PCM Параметр Endianness формата : Little Параметр Sign формата : Signed Идентификатор кодека : 1 Продолжительность : 2 м. 31 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 128 Кбит/сек Каналы : 1 канал Частота : 8000 Гц Битовая глубина : 16 бит Размер потока : 2,31 Мбайт (1%) Продолжительность промежутка : 255 мс. (6,14 видеокадров) UPDATED: 17.04.2013 Итак, в продолжение данной темы.... Броски напряжения при старте мотора пагубно сказываются на его работоспособности. Мною был разведён целый флуд на эту тему в "Курилке" с объяснением причин и поиском решений. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=145605 После многих опытов и тестов было выбрано следующее решение: купил реле контроля напряжения http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049050048051124.html через которое и запитал регистратор. 2 месяца ежедневных тестов (в мороз и в жару) не выявили ни одного зависания устройства! Дело закрыто! Впредь буду повсеместно применять данное решение для всяческого нештатного электрооборудования. Удачи! [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Ну вот... Я вам аж завидую... А мне всегда везет, как утопленнику
![]() Мой, вполне нормально работал, пока я его тестировал "на столе". Времени поставить на машину, просто небыло... Тут, на майских праздниках появилось время(и желание!), проложил провод(хорошо хоть не приклеил к стеклу), включаю - а он нифига не работает! Ничего на нем не светится, при включении питания автоматом, но, если нажать круглую кнопку с торца, то начинает светиться красный светодиод, слабенько, еле заметно, "в пол накала"... Ни на одну кнопку не реагирует больше, погасить светодиод можно только нажав на "ресет" через дырочку... Питание подается, потому, что если разъем выдернуть, когда светодиод не горит, то на круглую кнопку хоть обнажимайся, ничего не включается, стоит одеть разъем и нажать на кнопку, опять переходит в тот-же режим, красный "в пол накала" ![]() Вобщем, судя по всему,накрылся, не работав ни дня... Разобрать его, что-ли? Скорее всего, там накрылся аккумулятор, больше вроде нечему... Но, накрылся, похоже не совсем - если отключить внешнее питание, когда светодиод "тлеет", он не гаснет, продолжает гореть так-же слабенько... Может там двухбаночный аккумулятор(7.2В - 2 Х 3.6В), и сдохла(замкнула?) одна банка? Вопрос к ТС - Сергей, я так понял, у Вас тоже аккумулятор накрылся, зимой... Как он себя вел при этом? Разбирать его не пробовали? Корпус на защелках или заклеен наглухо? -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
..... Вопрос к ТС - Сергей, я так понял, у Вас тоже аккумулятор накрылся, зимой... Как он себя вел при этом? Разбирать его не пробовали? Корпус на защелках или заклеен наглухо? Да, сдох АКБ на регистраторе окончательно... Но когда я перешёл на подключение через реле и поставил диод в разрыв питания (чтобы в обратку напруга не шла) - встроенный АКБ восстановился и горя-забот с ним не знаю теперь... Разбирать не пробовал. Там пластик горячей посадки, насколько я понял... Теперь по поводу тления красного индикатора. Было такое, когда АКБ был убит. Надо постоянно держать под напряжение несколько часов. Мне хватило вроде часа 3, после чего я он сам корректно выключился и при следующем включении напруги - нормально включился. Умер он окончательно или нет - можно проверить следующим образом: на выключенном регистраторе вытащить карту памяти и включить его. Если начнёт тлеть зелёный светодиод или моргать - значит мозги у него не съехали, а просто надо восстанавливать встроенный АКБ. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 17:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |