![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке---) Тема выделена из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail". подскажите номер аварийного клапана или аналога, проблема с запуском в холод ,форсы свечи в порядке осталось до аварийного клапана добратся и до регулятора (как я понял 0928400487 ), просто аварийный проще поменять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2012 Пользователь №: 57 224 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком. Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ! Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню Сообщение отредактировал Xenus - 28.12.2012, 20:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком. Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ! Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню Куда ложить фольгу? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 14.10.2012 Из: Химки Пользователь №: 55 563 Реальное имя:Максим ![]() ![]() |
выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан. Что из этого не понятно? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD 2003
До этого ваз 1113, Golf 3 95 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 17:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |