![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Не очень хорошие впечатления у меня от "ЮВИС".
Электрика толкового там нет. Для качественной диагностики предпочитаю "Юколу", всётаки официалы и пока не ошибались. Непосредственно ремонт можно делать и на "ЮВИС" из-за низких цен, но тщательно за всем наблюдать. Был печальный опыт и с некачественной диагностикой, заменой исправной детали, затянувшимся ожиданием под заказ зап. частей. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.9.2011 Из: Минск Пользователь №: 43 718 ![]() ![]() |
Дорогие друзья! Уважаемые клубни!
Публикуем мнение нашей стороны о ремонте автомобиля DODGE STRATUS 1999 г.в.: Документы о произведенном ремонте ( модератор, если разместили фото некорректно, просим Вас отредактировать) : На заявке сверху указан номер скидочной карты клуба, по которой Клиенту предоставлена скидка -15% от выполненых работ. ![]() ![]() ![]() • Эвакуатор К сожалению, в момент обращения наш эвакуатор стоял на ремонте. Клиенту было предложено заказать сторонний эвакуатор, т.к. некоторые позиции (детали, запчасти), необходимые для ремонта нашего эвакуатора, были у партнеров с неизвестной датой прихода запчастей из ремонта. • Электрик Электрик, кстати, тоже человек с присущими для живого организма проблемами: 1. Болезни 2. Семейные отношения и т.д. Как только сотрудник нашей организации вышел с больничного, он незамедлительно приступил к выполнению своих профессиональных обязанностей, а именно ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ данного автомобиля. Диагноз, поставленный электриком: 1. Замена катализатора или его удаление; Причина: подпор выхлопных газов, что мешает качественному наполнению цилиндров топливно-воздушной смесью и ее эффективному сгоранию. 2. Замена датчика коленвала; Причина: после прогрева ДВС до рабочей температуры с него пропадал сигнал, электропроводка от датчика коленвала к блоку управления ДВС находилась в исправном состоянии. 3. Замена крышки распределителя зажигания, бегунка, высоковольтных проводов; Причина: в сырую погоду ДВС заводился и работал неустойчиво. После прогрева ДВС до рабочей температуры - работал исправно. При снятии крышки распределителя зажигания – видимые пробои и износ по контактной группе крышки и бегунка, а также разность сопротивления высоковольтных проводов. Допустимое сопротивление превышало рамки заводских допусков. • Стоимость запасных частей: датчик коленвала, высоковольтные провода. Данные позиции были предложены Клиенту с гарантией от поставщиков, работающих по законной схеме, т.е. приход товаро-материальных ценностей по товарно-транспортной накладной по безналичному расчету с уплатой всех необходимых налоговых отчислений и несением ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, в отличие от запчастей неизвестного происхождения, продающихся на рынке за наличный расчет (мы не имеем права и возможности покупать запчасти за наличный расчет на рынке!!!). Но в то же время мы НИКОГДА не настаиваем на приобретении запчастей у нас. Если Клиент желает приобрести запчасти на свой страх и риск на рынке, это его законное право, которое никто не может у него отнять. Но и за последствия данного решения Клиент несет ответственность САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! Из переписки по Skype: Клиент задавал вопрос: подойдут ли провода AIRTEX 2X1217, на что мы ему ответили, что у нас этот номер не соответствует его автомобилю и предложили другой номер высоковольтных проводов. В момент установки наших проводов Клиент не имел с нами связи, поэтому решение об установке приняли самостоятельно, чтобы устранить неисправность. Дожидаться приезда Клиента в этом случае не было возможности , так как разобранный автомобиль занимал подъемник и мы не могли оказывать услуги по ремонту другим Клиентам до его приезда, которые приехали к нам по записи. • «VIP» услуги (БЕСПЛАТНО) В связи с тем, что у Клиента возникли семейные обстоятельства, по причине которых он не смог привезти купленные им запчасти, была организована перевозка данных запчастей нашим сотрудником в его рабочее время, несмотря на то, что у него тоже есть профессиональные обязанности, которые он должен исполнять. • Формирование стоимости работ При формировании стоимости работ наша организация пользуется сертифицированной программой ALL DATA (вид работы,н/ч умноженные на стоимость н/ч). Виды работ формируются по мере диагностики и ремонта автомобиля и заносятся в заказ-наряд, поэтому невозможно сразу озвучить полную стоимость работ (а еще мы не лечим по фотографии, не ремонтируем по телефону и т.д.). Претензии по поводу ежесекундного озвучивания полной стоимости считаем необоснованными. • Бонусы (БЕСПЛАТНО): 1. Клеммы - 2шт.; 2. Работы по замене масла; 3. Работы по замене ремня ГУР. • Рассрочка На сегодняшний день наша организация НЕ ИМЕЕТ лицензии НБ РБ на осуществление банковской деятельности!!! (НО МЫ РАБОТАЕМ НАД ЭТИМ! И как только мы достигнем этого, то сможем заниматься кредитованием и рассрочкой!). А так на сегодня серые будни: - до 15 числа – З/П сотрудников организации; - до 22 числа – все налоговые отчисления; - до 1 числа – арендные платежи. • Платная стоянка Т.к. наша организация не является феодальным владельцем земель, а всего лишь арендует прилегающую территорию и ежемесячно оплачивает немалые деньги арендодателю, в организации разработано положение о взимании платы за парковку автомобилей в следующих случаях: - при самостоятельном поиске Клиентом запчастей (время простоя автомобиля на территории не по нашей вине); - автомобиль и документы готовы, но Клиент не забирает автомобиль в силу своих личных или финансовых проблем. В основном это две главные причины взимания платы за парковку. • Работы, которые не производились 1. Работы по тормозной системе не производились. В момент сдачи автомобиля Клиенту индикация «Brake» не горела. • Развал-схождение Производится на сертифицированном, поверенном стенде. При возникновении проблемы «тащит влево» рекомендуется: 1. Проверить давление в шинах (вдруг «поймали» гвоздик), но при проведении процедуры развал-схождение наши специалисты проверяют и выравнивают давление; 2. Проверить износ резины; 3. Приехать на СТО и выяснить в чем проблема (хотя ходовые испытания производились мастером-приемщиком) • Катализатор Вместо удаленного катализатора можем поставить новый катализатор (производитель MOPAR 4546254АС, стоимостью 12 150 000 бел.руб.) и эффект «дребезжащей консервной банки» пропадет. С уважением, АльянсМультиПром. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 2:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |