Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отзывы о работе СТО Минска
Форумы Крайслер Клуба > Главный форум > Крайслер Клуб Беларусь > Партнеры Клуба в Беларуси
Страницы: 1, 2, 3, 4
Минчанин
Не очень хорошие впечатления у меня от "ЮВИС".
Электрика толкового там нет.
Для качественной диагностики предпочитаю "Юколу", всётаки официалы и пока не ошибались.
Непосредственно ремонт можно делать и на "ЮВИС" из-за низких цен, но тщательно за всем наблюдать.
Был печальный опыт и с некачественной диагностикой, заменой исправной детали, затянувшимся ожиданием под заказ зап. частей.
RIM
Был на "Шанс Сервисе", менял свечи и втулки стабилизаторов. Сделали в день заказа. Работа - 2 часа (долго со свячами пришлось, все таки 6 цилиндров, но без снятия коллекотра). Скидка в 5% сработала. Зачет!
PolliAnna
Предлагается полировка фар всего 15$
Качество супер, проверяла на своих, вообще ничего не видно было... теперь светят просто супер.... постараюь приехать в субботу показать...
Оперативно и не дорого...
тел. 709 29 95
VLAD MINSK
Недавно чинился на Юколе.
Впечатления разные. Но больше я туда наверное больше не поеду. С одной стороны все нормально –вежливый персонал, конфетками угощают.Можно за процессом через стекло наблюдать. Но, наверное они зря это сделали. Объясняю почему.
Обещали сделать за час, а делали три!!! А т.к. в Боровой особо некуда сходить, я сидел и тупо пялился три часа в это стекло. Те, кто за стеклом как сонные мухи передвигались, а иногда к моей машине никто минут по пятнадцать не подходил. К концу третьего часа у меня уже конечно дерьмо закипело, но я решил не ругаться и дождаться чем это все закончится..Закончилось.Сделали вроде все нормально. Но потом началалась долгая процедура выписки счета.Мастер стала бегать по всему СТО уточнять что-же все таки сделали.Короче еще добрых 20 минут ушло на оформление и расчет.
Мне кажется за такие деньги (55 тысяч нормо-час) должно быть как-то все более профессионально и побыстрее.

Вывод. К электрикам претензий нет. Наверное, лучшие специалисты по американской электрике в Минске. Но все остальные уж слишком тормознутые.Тем более, что ценник у них почти в полтора разы выше по сравнению с Ювисом и 2Т.

P/S. Ах да, еще небольшой момент. Доливали мне тормозную жидкость. Ну и естественно пришлось купить у них целую баночку. Израсходовали ну максимум треть баночки. А оставшуюся жидкость как бы забыли мне отдать. Мелочь, но неприятное впечатление осталось.
derdender
Ненавижу Юколу angry.gif
У матери Мурано, у отчима Инфинити ФХ - оба на Юколе на гарантийном. Как они задрали со своей скоростью ремонта млин. Реально как пленные все время. Даже когда говорят во столькото заедьте за машиной, еще приходиться ждать до получаса пока документы оформят и деньги примут angry.gif
Минчанин
Цитата(Vlad_c @ 20.12.2007, 18:05) *
To Андреич: Кстати а что теперь с зап. частями Игоря не довольны или дорого???

Если имеется в виду Игорь с "Ювиса", то не знаю как у Андрееча, а у меня постоянно всякие накладки случались с ним, да и с "Ювисом" вцелом. По-этому надо быть очень бдительным общаясь с ними. То неправильный диагноз поставят, то не те запчасти предложат. А под заказ одну детальку месяц ждал, хотя обещали дней десять. Плюнул бы на них тогда, да 100$ залога жалко было.

А клапанную крышку в крайнем случае или на чисто гермет поставить можно, или старую прокладку слегка промазать.
AlexM
Был вчера вечером у ИП Чигир А.В., что на территории ТЭЦ-4, Монтажников 39. Слегка поплутал, пока нашел, но по телефону меня верно провели до самого гаража. Подозреваю, что общался собственно с самим ИП, коего зовут, если не ошибаюсь, Алексей. Очень приятный молодой человек. И свое дело знает. Полирнул мне фары. Эффект стал сразу же заметен. Процесс занял где-то 30 минут. Обошлось все в $20. Фиг его знает, со скидкой это или нет. Я собственно о ней не спрашивал и то, что из КК не говорил. Имхо 20 баксов за эту работу и полученный результат - честная цена.
Планирую в январе опять подъехать к ниму теперь уже по поводу химчистки салона и возможно полировки кузова.
Vlad_c
Привет всем!

Вчера ездил на Ювис по сему маленький отчетег

Глушак купил у чела телефон которого здесь написан, доставили даже домой (70$).
Прокладку клапанной крышки купил на малиновке (41$).
Да и хотел погасить лампочку самодиагностики (43 ошибка пропуск искры в цилиндрах)
Со всем этим добром покатил на Ювис (предварительно записавшись).

На Ювисе:
-открыли клапанную крышку, поменяли прокладку и прокладки свечей (не знаю как грамотно называются 4 резинки в отверстиях над свечами), правда сказали что купил я хреновые не оригинал и ходить могут мало и надо после 100 км выдернуть заглушки свечей и глянуть не залилось ли маслом.
- выкрутили свечи оказалось что две bosh а две чемпион но пробитые плюс они по степени накаливания не для моего движка а для 2.5, поменял комплект 4 шт на новые чемпионы
- поменяли глушак
после всего завели и лампочка сама потухла, видимо ругалась на свечи.
От сервиса остался очень доволен все это сделали быстро и без напряга причем мне как чайнику все показывали и рассказывали.
За все взяли 120 тыс руб.
Теперь на повторный тех. осмотр.

P.S. Когда то работал в США шлифовал кузова авто, гляжу тут тоже этим занимаются может начать подрабатывать, правда не знаю как на русском называются грубый компаунд и wax, хотя работа тяжкая помню больше 3-х машин в день не делал и спина потом отваливается, как думаете тут такое нужно кому или нет?
AlexM
И еще один отзыв о ИП Чигир А.В., что на территории ТЭЦ-4, Монтажников 39.
Сегодня утром был у Алексея, ставил ксенон.
Предыстория такова, что будучи в новогоднем турне по Европе, столкнулся с мелкой, но неприятной проблемой. А именно - сгорел у меня блок розжига левой фары. Одноглазым кататься нехотелось. ИхХорошо, что в багажнике с давних времен валялись родные галогенки. С утречка в Бельгии самостотельно демонтировал ксенон и поставил галогенки. Так по Европе и проехал. Тяжело конечно после ксенона-то, а что поделать... Вернувшись в Минск решил опять поставить ксенон, только на это раз с лампами на 4300К (до этого были на 5000К). Очень кстати вспомнил слова Алексея о том, что помимо указанного на первой странице этого топика, он еще и ксенон устанавливает.
Так вот, приехал, загнали машину в бокс и за полтора часа все было сделано. Очень долго провозились снимая бампер, а точнее откручивая гайку с левой стороны.:-) Зато потом все пошло как по маслу. В том числе и сборка.:-) Лампами очень доволен. Наконец-то получил тот спектр, который давно хотел. Комплект с работой обошелся в $180. Производитель Bright Way, если не ошибаюсь.
vovamnmvs
А я съездил на СТО, которое находится за авторынком "Малиновка". После съезда с кольцевой дороги прямо почти до железнодорожного моста, предпоследний поворот налево. Железный бокс. Там мастер на СТО зовут Эдик у него крайслер вояджер. Знает и ремонтирует все.
Удобно Малиновка рядом. Он мне предложил оставить авто, запчасти мастер купил сам. Потом приехал, рассчитался и уехал. Умница и руки не из п... растут.
sterlikovsergey
Юкола их девиз - у нас все так ремонтируются и вопросов не было, а у меня мужики после предъвленого счета появилось куча вопросов.

обратился я к ним в 2007 мол заменити ка мне лямбда зонд верхний машина T&C 1997
закатил машину ну и пошёл кофе пить , прихожу, а он , как потом выяснелось "мастер", уже почти впускной колектор снял, я ему мол, а чё снизу, по выхлоной нельзя было дотянуться, скажу по секрету там имеея в руках дилерский инструмент можно в течении полу часа выкрутить этот датчик.
ну ладно думаю бог с ним, абы сделал может я и не прав.

сняв впускной, грех не поменять прокладки клапанной крышки, давай поменяем. ну давай

Итого 800000 за работу

Я,- вы чё здурели!!!?

удивлённо смотрят на меня.

давай расписывай чего по чем,
как выяснилось:

1. частичный съём газового оборудования 100000
2. снятие и установка рамки дворников 170000
3. снятие впускного колектора 200000
4. установка впускного колектора 200000
5. замена прокладок 130000
и замена сомого датчика что то около 25000

На протяжени всего ремонта я естественно присуствовал.

далее идёт диалог между мною, мастером и администрацией

1. Максимум что вы сделали это открутили кранштейн на котором держиться газовый редуктор и это стоит 50$?
Мне тупо отвечают, да.
я, ну тогда покожите лицензию, что вы имеете право прикасаться к этому редуктору, тишина...

минус 100000

2. почему 170000,
они, 2а нормо часа,
я, он при мне его снял за 15 мин соответст и установит за тоже время

минус 120000

3и 4 пункт.
это меня вообще из равновесия выбило
я, почему так дорого,
они, вы ведь просили вам ещё прокладки заменить.

Я поясню, они сначало сяли впускной коллектор заменили лямдо-зонд, установили впусной на место, и снова проделали эту процедуру для замены прокладок клапонной крышки. естественно мастер это всё делал по ходу разборки и дважды хернёй не занимался, но в наряде указал именно так

минус 200000

5. минус 70000 т.к полтора часа это тоже не длилось


итого 300 с лишним тысячь рублей.

так что мужики не более чем на развал или на замену масла в АКП, я туда ни шагу,

Обдерут как липку.
БелNeo
Цитата(g-anton @ 8.7.2008, 17:54) *
посоветуйте, пожалуйста, куда бы мне обратиться с мелким обслуживанием - развал-схождение, балансировка колес(это, пожалуй, на любом монтаже?), замена масла в двигателе и масляного фильтра, замена ремня гидроусилителя

еще хотел бы проверить на закоксованность двигатель - читал много ужастиков про V6 2.7 и долив масла вместо замены, хочу успокоиться

себринг 2.7 2002, пробег 41 тыс.миль(похоже что честный, с декабря здесь, последняя отметка на карфакс 33 тыс. миль в 2007 году). с таким пробегом может вообще не дергаться насчет закоксованности двигателя, просто масло менять вовремя?


Сход-развал делал по совету друзей на Кедышко 24, тел. 290 35 02. Потом только узнал что там по отзывам лучший мастер и один из лучших стендов в Минске. Так что рекомендую!
allexxx
Забрал вчера машину с ремонта с "EAGLEAVTO". они не давно отрылись и видимо мало кто про них знает, т.к. там свободно, нет никакой суматохи, ребята слушают и разговаривают нормально, без понтов. слесаря знают что и как делать. В общем мне понравилось. на счет цен не скажу connie_boy_cleanglasses.gif т.к.не счем мне сравнивать,для примера- фильтр масл. стоит 10 $(мопар, фам),компдиагноз 33000трб. И нет очередей-записей (пока-что), мне понравилось.
ТУРИСТ
Был на EagleAuto. Персонал 5+++
Цены умеренные (замена масла в АКПП 46тыр осмотр подвески 25тыр)
Дельные советы и не разводят (мое мнение)
Сейчс меняю у них ГРМ помпу,и шаровую
Отчет позже.
swoy
Цитата(ТУРИСТ @ 13.8.2008, 19:29) *
шатько 12, 6205777
запцацки есть
сделали за день good.gif by.gif


А вот я к ним больше не поеду!!!
Мне тоже сделали за день. Меняли: 2 шаровые (LR), Задние сайленблоки пер.рычагов (LR), Тяга стабилизатора (LR), Центр.втулка стаб-ра (LR), Рулевая тяга (LR).
Запчасти - 320 рублей
Работа - 130 рублей.
Все запцацки брал оригинальные (брал все у них). После ремонта вся передняя подвеска стала скрипеть как на телеге. Подъехал к ним на станцию - ответ - мол так и должно быть, что вы хотите, все новое должно притереться?!?!?!? После пробега 2000 миль, все осталось скрипеть. Заезжаю опять к ним. Ни чего толкового сказать не могут, так мало того, так еще и отношение к КЛИЕНТУ ни какое, мол чего приперлись, мешаете работать, если есть вопросы, то записывайтесь на диагностику, платите деньги и мы вам все расскажем и покажем.
Только вот вопрос за что я должен платить им деньги, если я уже заплатил им за ремонт, и после ИХ ремонта у меня вылезли проблемы.
К ним больше ни ногой!!!
Igva
Здесь пишем только отзывы о выполненных работах и их качестве.
ТУРИСТ
Игла 5+++ good.gif clapping.gif
Igva
Был на EagleAuto.
Запцацки оказались на месте
ремонт быстро и пока, проблем с полетом не наблюдаю.
Попросил сделать диагностику подвески.
Мне показали ВСЁ где что как
и когда уже пора

Доволен.
Буду обращаться по предстоящим ремонтам туда.
swoy
Цитата(Igva @ 22.8.2008, 16:25) *
Здесь пишем только отзывы о выполненных работах и их качестве.

У меня к вам вопрос.
В начале вы просите расписать более подробно проблему, которая у меня возникла на данной станции, а потом удаляете мое сообщение. Как это понимать???
kuhar
Уважаемые,
подскажите куда в Минске лучше обратиться с проблемой по АКПП. Коробка в безопасном режиме (едет на одной передаче и горит ошибка).
Позвонил в первую найденную в нете контору (вроде Летучий Голландец) так там сказали что сразу нужно снимать коробку... Я говорю может ошибку только снять нужно?
Чтобы без кидалова было, или такого уже нет?
rodion-152
А что ета такое, не уж-то появились оffициалы???ВО ТУТ
MAK
Цитата(rodion-152 @ 7.9.2008, 18:08) *
А что ета такое, не уж-то появились оffициалы???ВО ТУТ


Опоздал ты малек. Это была юкола. Только нет её больше там. Теперь юкола на скрыганова 6. Неофициалы.
Igva
Почему опоздал?
они нбыли тока официальным поставщиком крайслера в Беларусь.
т..е. привозили и продавали.
Да ремонтировали, но за какие бабки!
а вот диагностику их Минчанин хвалит.
next
Цитата(Igva @ 8.9.2008, 11:12) *
Почему опоздал?
они нбыли тока официальным поставщиком крайслера в Беларусь.
т..е. привозили и продавали.
Да ремонтировали, но за какие бабки!
а вот диагностику их Минчанин хвалит.

А кто подскажет хорошую СТО для удаления нескальких царапин и полной полировки авто.
LehaAl
Подскажите, плз, телефончик EagleAvto, нужно ремень ГРМ поменять на 300М.
Igva
Люды ЧИТАЙТЕ ТЕМЫ НЕ ЛЕНИТЕСЬ
все телефоны есть на форуме

тел:
+ 375 29 6 205 777
+ 375 33 6 638 718
eagleauto@tut.by
LehaAl
Цитата(Igva @ 23.10.2008, 13:04) *
Люды ЧИТАЙТЕ ТЕМЫ НЕ ЛЕНИТЕСЬ
все телефоны есть на форуме

тел:
+ 375 29 6 205 777
+ 375 33 6 638 718
eagleauto@tut.by

Извиняюсь, connie_boy_cleanglasses.gif уже нашёл. Поиск - великая сила.
Mishanya
АС Сервис на Ольшевского.

Ползучие улитки. В 9-00 отдал авто: замена ГРМ, помпы и масла. Сразу машину поставили на подъемник. Забрал только в 18-00 с криками - не уроды ли Вы. Заставил напечатать мне накладную и заплатил только за 3,5 часа по норме. Но при этом выкатили 350000 руб. (мол нормо-час подняли) Запчасти все свои. Совести ни на грамма. Максимум вся работа в 70-80 гринов должна была быть.
g-anton
осенью менял ремень г/у на eagleauto, был доволен
не так давно приехал к ним менять ролик навесного - остался сильно разозлен
во-первых, попросил диагностику подвески - что реально скоро надо будет ремонтировать. ждал дельного совета, а мне сунули бумажку в которой с работой выходило больше $1000 с комментарием и кривой рожей, мол, зря вы думали что у вас там все в идеале. да, машина не новая и можно менять все по кругу, но это уже развод на бабки.
во-вторых, ролик поменяли, ремень как следует не натянули и в сырую погоду снова начал свистеть.
в-третьих, когда попросил бумажку с печатью на случай вопросов - включили дурачка и заявили, мол, она мне не нужна, я у них в компьютерной базе теперь. случись что - исчезну из компьютера, ага.
в-четвертых, забирал вечером, не заметил что колесо-то у меня не прикручено. т.е. утром глядя в окно увидел что нету заглушки на колесо, а потом еще и оказалось что из 5 шпилек крепления завинчены только 4, одна из них еще и не до конца. говорю им, мол, какого хрена - включают дурака, нам для замены ролика не надо было колесо снимать, это не мы. однако заглушка лежала у них и колесо отвинчивал мне явно не сосед.
короче больше к ним ни ногой, пусть лесом идут.

сегодня ездил на диагностику в мультимоторс(они недавно сертифицировались на обслуживание крайслеров, видел в новостях), на следующей неделе поеду к ним ремонтироваться. пока понравились гораздо больше - вежливый персонал, спокойно и внятно все объясняют, неплохие отзывы, пока ждешь можно посидеть в теплом помещении повтыкать телевизор. есть даже вай-фай спот :)
походу дела подтянули свистевший ремень, криво поставленый на иглавто.
работа процентов на 10 у них дороже, но за гарантию можно немного переплатить.
min_blin
Цитата(g-anton @ 12.3.2009, 16:31) *
осенью менял ремень г/у на eagleauto, был доволен
...
походу дела подтянули свистевший ремень, криво поставленый на иглавто.


мдя. менял намедни тот же ремень, крутить стало намного хуже и громче. но все равно подсобираю лавандоса и поеду туда подвеску шаманить. привык к ним штоля.
Igva
Мужики общайтесь! там тоже люди.
Если они не правы пусть решают вопрос.
Все вопросы должны иметь ответы!
g-anton
не, я похоже на мультимоторс останусь
цены процентов на 10 выше, зато гора бумажек с печатями(которые сами дают и не надо выпрашивать) и отношение нормальное
ездил на прошлой неделе менять передние рычаги - посидел в тепле, телек повтыкал, в инете по вайфай посидел
один рычаг не влез(не оригинал, покупался не у них) - позвали в цех, показали, объяснили в чем проблема, извинились что придется оставить старый и посчитать за снятие-установку обоих
проверили пропадающую зарядку аккумулятора бесплатно(барахлит генератор)
сегодня позвонили, поинтересовались, остался ли я доволен и есть ли пожелания-комментарии

замена передних рычагов у них стоила 320 тыс, на иглавто выставили 100 долларов
пока мультимоторс крупно не накосячат - буду ремонтироваться у них
Igva
нет я не к тому что-бы бежать на игл
я к тому что если напортачили, надо что-бы переделывали.
Andrey K.
Был сегодня на EagleAuto. Пришел к выводу, что у них можно только делать диагностику подвески (как никак ценник в 8у.е. привлекает). А вот, чтобы у них ремонтироваться и тем более покупать з/ч, то тут я деньги пожалею.
Поставили мне диагноз:
замена рулевых тяг (левой и правой) и замена правого рулевого наконечника.
Ценник был следующим:
тяга пр-во США -- 55 у.е х 2шт. = 110у.е
наконечник пр-во США -- 50у.е.

работа по замене -- 22у.е. х 2 стороны (наконечник вошел в одну из сторон, т.к. снимается попутно) = 44у.е.
Итого: 204у.е.

Я поступил иначе: купил з/ч на Некрасова в "АвтоСпутнике".
тяга США -- 32у.е. х 2шт. = 64у.е.
наконечник США -- 45у.е.

Записался на замену на завтра в Ювис. По работе вся замена потянет -- 32у.е.
Итого: 141

Вот и вся арифметика. Завтра приеду с Ювиса. Выложу отчет.
Andrey K.
Приехал с Ювиса. Все как было заявлено по сумме работы, столько и взяли. Я у них докупил еще рулевой наконечник Мопар за 57у.е. Сделали скидку на ремонт 10% как члену КК. Напоследок поблагодарили за обращение и пожали руку. По времени справились менее чем за 30 минут. Остался доволен.
RIM
IMA auto - несмотря на "ненашенское" название оказываются полностью "в теме". Не хочу повторяться, но впечатления позитивные!
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...mp;#entry738181
Andrey K.
Теперь пришло мое время высказаться по-поводу IMA auto:
Доброжелательные, внимательные, обходительные. Сделали диагностику подвески бесплатно. Расписали все плюсы и минусы. Главное, что нашли причину стука справа, что не было выявлено на предыдущих двух станциях. "Обучили" коробку АКПП после замены масла. Провели некоторые работы по устранению недостатков. Допустили в рабочую зону и все свои действия по работе комментировали. Ценник на работы и отношение к Членам КК особенное и приятное. Обязательно буду обращаться, т.к. есть над чем поработать.
РЕКОМЕНДУЮ.
karneichik
Тоже наслышен об IMA auto не только на форуме, но от товарищей. Запишусь на диагностику своего Пацифона. Об впечатлениях отпишусь
Sasha_
Вот и я заехал на IMA Avto ... Диферамб петь не буду, но скажу, что такого доброжелательного отношения на стациях не встречал, это раз. Второе, не изчезало ощущение, что делается всё, чтобы сэкономить мои деньги при максимально положительном результате, а не поменять кучу запчастей на новые, содрав побольше. Третье, теперь я езжу опять на новой машине (проведено полное ТО подвески и тормозной системы с частичной заменой деталей), получаю полное удовольствие от езды. РЕКОМЕНДУЮ ! Ребята, всем огромное спасибо, встретимся через 5т.м.!
Solidno
менял на игл-авто масло в коробке,не понравилось.1-ценник по запчастям,реально дорого,2-отношение не особо доброжелательное,мастер на все вопросы ответил,но с выражением лица,типа надоел ты уже,и такое ощущение,что кроме них реально нет спецов в Минске по американцам,на ссылку в разговоре на другое СТО был ответ,ну у нас даже название само за себя говорит,слушай,что мы тебе говорим и все будет впорядке.
Завтра еду на ИМА,жду с нетерпением.Отзывы только положительные и,наконец-то,вступлю в КК.
UnDead
ощущения после появления ноа IMA AUTO самые положительные, тоесть все COOL, отношение к клиенту очень радует
jarik
Ставил газ на Layada Service
Караван 01 гв,3.3, ставил в 2009 газ 4-го поколения на Лаяда Сервис (Ольшевского). Когда отдавал машину, уговорил заменить лямбда зонд, т.к. в нем была неисправна нить накала, хотя сам он рабочий. Приехал забирать, лямбда зонд не заменили, бо нет специального ключа. Говорят, нужно тосола долить, купил у них, долили. Машина без газа (они почему-то даже 5л заправить для регулировки не могут), надо ехать заправляться, но чтобы уехать нужно документы свои забрать, а у них расписаться, что претензий никаких не имею, ладно расписался. Поехал на газовую заправку, машина не тянет и звук не здоровый! На бензине! Залил газа, приезжаю, говорю не едет и шумит, они – не может быть, мы никак не могли повлиять. Завел, начали регулировать, под машиной образовывается лужа – я говорю что за хня, говорят конденсат от кондюка. Посмотрел, точно кондюк включен, выключил. Начало капать в другом месте, стали смотреть – течь из под впускного коллектора. Они его снимали. Пришлось оставить машину еще на сутки, чтоб переделали. Как компенсацию за ущерб предложили чехол на запаску, за это им конечно спасибо. Порекомендовали заодно заменить свечи, а то мои говорят плохие, хотя стояли свежие сечи, только полгода проработали, предыдущий хозяин менял о чем в книжке написал, и выглядели они отлично. Свечей у них в наличии не было, поперся пешком на рынок, привез новые свечи, стали проверять – тоже говорят плохие, но подошел старший и сказал что нормальные, а это у них там что-то с прибором, т.е. старые такие же как и новые! Переделали коллектор, регулируют. Я спрашиваю, как там лямбда хороший сигнал выдает? Они: а мы его не подключали и в конфигурации деактивировали, когда поменяешь, приезжай мы подключим и активируем. Т.е. я поставил четвертое поколение и буду ездить на втором, лямбда то сигнал выдает чего его не использовать? Попросил подключить, подключили, отрегулировали. Уехал с надеждой их больше никогда не видеть. Через 2000 км заметил что во время езды стал уходить бензин, хотя судя по индикации езжу на газу, не обратил внимания и заглох на трассе. Оказалось, тупо кончился бензин. Залил бензина. На следующий день поехал к установщикам газа. Оказалось, перегорел предохранитель в 5А, который отвечает только за газовые форсунки (6шт) и отсечку бензина, а мозг газа при это думал и мне показывал, что я езжу на газу, что за сехма такая? Заменили предохранитель на 10А. Заодно провели первое ТО, подтянули шланги, проверили и устранили утечку на редукторе (запах газа был). Пожаловался на долгое переключение на газ, летом более семи минут, при том что двигатель к этому времени уже около 70. У них в настройках было 40, изменили на 30. О проведении ТО нигде ничего не отмечали, сервисных книг они не дают и не ведут, и денег за ТО почему-то не взяли. После регулировки температуры переключения, ситуация с долгими переключениями не изменилась, полез сам. Подлил тосол в расширительный бачек, было чуть больше минимума, стало почти середина. Снял патрубок подачи охлаждающей жидкости в редуктор. Редуктор установлен в самой высокой точке, подключен к шлангу в разрыв после печки. Завел машину. Из шланга ничего не течет, только парок пошел минуты через три, дождался пока хоть немного жидкость потечет, и одел его обратно. До сих пор приходится долго прогреваться. Так и не понял почему система не развоздушилась, или она где- то забита, или может помпа плохо качает. Потери мощности не чувствовается. Балон вместо запаски 53 литра, но влазит 45. Расход : город около 17, смешанный около 14.
KLAPAN
Менял намедни на игл-авто crankshaft damper - было быстро (30-40мин) и недорого . Скидки действуют , без предварительной записи , удобно расположено. Работу делал мастер Михаил (немного нервный , но достаточно аккуратный и квалифицированный) . Особенное спасибо тамошнему руководителю Андрею за благожелательность и позитив .
ЗЫ на има-авто эту работу делать отказались blink.gif
AndreyXXX
Менял пару месяцев назад на крайслер 300м все ремни, ролики, масла, фильтра, прокладку клапанной крышки, свечи.
Обратился на СТО ТрансАм, привлекло то что контора работает давно и казалось в америкосах разбирается
Отдал в 9.00, всё причендалы купил самостоятельно,всё записал в заявке, в устной форме сказал(о чём потом и пожалел) предупредить при обнаружении каких либо нюансов по телефону меня проинформировать. На утро позвонили сказали забирай. Приехал вечером, оплатил (отдал за работу около 600тыр), поехал домой. На следущий день на небольшой кочке машина заглохла и секунд 5 прокатившись завелась., я подумал мелочь поехал дальше, через 100км снова повторилось..ну думаю..мелкий глюк, позже заеду на ТрансАм спрошу в чем причина.
Этим же вечером при опасном обгоне машина в самый ответственный момент заглохла и больше не завелась. Вызвал эвакуатор и утром припёр машину к ним. Как только я зашёл к ним с наездами они сразу на меня наезд: "Ты не поменял датчик коленвала, который мы рекомендовали заменить!" Действительно в заказ наряде написали " заменить датчик коленвала" , но ни по телефону не когда забирал машину ничего не сказали.
Короче я ещё и виноват остался. Поменял датчик всё заработало. Оказывается старый держался на силиконе и они его просто задели(или просто подсунили мне его). Через 500 км машина начала троить, в итоге оказалось что пробиты резинки на катушки, и новые свечи(45 у.е.) попросту пробило как и старые.Поменял опять свеечи, катушки(уже сам) теперь всё работает.
Вот вам крутое СТО ТрансАм с "ИСТОРИЕЙ АВТОМОБИЛЯ".
Да была и моя вина, например внимательно прочитать заказ-наряд, сказать им чтобы проверили и катушки, Но где же сервис??почему я должен думать за них??
vvv
Хотелось бы услышать/увидеть комментарии IMA
по поводу этих статей:
И особенно про высказывания пользователя yurakarp которое было отправлено 06 Сентябрь 2009 - 00:39 (ссылка 3)
А то меня начинают терзать смутные сомнения....
ссылка 1
ссылка 2
ссылка 3
Andrey K.
Цитата(vvv @ 12.4.2010, 21:38) *
Хотелось бы услышать/увидеть комментарии IMA
по поводу этих статей:
И особенно про высказывания пользователя yurakarp которое было отправлено 06 Сентябрь 2009 - 00:39 (ссылка 3)
А то меня начинают терзать смутные сомнения....

Однозначно присоединяюсь... Что-то меня эта канитель тоже насторожила... nea.gif
Bulich
Так как тема актуальна в данный момент и для меня, напишу что я думаю про Юколу...
Частенько бываю в Минске...Жил с 96 по 2006 год. Теперь в Мск, но постоянно мотаюсь к родственникам, друзьям.

Заезжал на Юколу.

Первый раз был еще на боровой (так вроде называется, не помню уж, на логойск трасса).
Програмировал ключик на неон с нуля. Т.е. ключа совсем не было. Процедура стоила каких-то 7 уе. Юрий Анатольевич, электрик, сам вышел на улицу, вскарабкался со сканером на эвакуатор, сделал все за 2-3 минуты. Машинку тут же завелась. Исключительно все положительно было.

Второй раз был уже после их переезда. Снова по электрике...Снова Юрий, снова положительные впечатления. В ремзону пропустили без проблем, пообщался с электриком, получил ответы и объяснения.

Третий в январе 2010 года, делал диагностику, регулировку фар...Не сказать, что очень все понравилось, но терпимо. Приговорили сцепление, пообещали замену за 400 000 или 430 000 не помню точно. По Московским меркам не так уж и дорого. Да и лучше переплатить официалам, мастерам, чем сделать у кулибина за 3 копейки и потом мучаться.
Сегодня написал письмецо на адрес СТО указанный на официальном сайте. С вопросами о покупке сцепления и цене работы. Ждал..Ответ так и не получил...Звоню, мол так и так, письмо видели? Нет говорят у нас сайта!!! Нет почтового ящика, мы его не проверяем и не отвечаем...
Лана, раскажите тогда по телефону, что и по чем...Замена сцепления 600 000 руб! на 50% за полгода ценник вырос, спрашиваю почему? Молчат...
Сцепление можно заказать? Начали искать...минут 5 прошло, неможет такого найти вообще, надо подумать, перезвоните...

Я честно говоря в шоке. У компании сайт есть, персонал не знает, почтовый ящик не пользует...
Ценник вырос на 50%...600 000 это московская цена.
Запчасти не могут подобрать...
Видно там и специалисты такие...

Вот такие впечатления. ОФИЦИАЛЬНЫЕ.
Удачи! zmu_ruku_drug.gif
And-рей
Первое моё обращение на компанию Ювис было позапрошлым летом, т.е. в 2008 году. На улице Долгобротской помогли оперативно решить проблему с кондиционером. Замена хладогена, диагностика системы, консультация. Рекомендовали перед дальней поездкой подъехать к ним для проверки. В общем остался доволен не только работой но и отношением персонала. zmu_ruku_drug.gif Рекомендовал знакомым. Те в свою очередь также остались довольны работой и отношением. yahoo.gif
Второй раз я также обратился к ним. Но уже с проблемой замены тормозных колодок. Если честно сам хотел поменять их. Но снять тормозной барабан не получилось. Даже после применения грубой физической силы. Решил отдать специалистам. Ребята мне рекомендовали свою же фирму, но эту работу выполняют на Волгоградской (г.Минск). Сомнений не было. Если такое отличное отношение здесь, то и там, на Волгоградской, так же. Я созвонился. Договорился о времени. Привёз тормозные колодки. Оставил машину. Попросил провести диагностику задних тормозов на предмет работы и необходимости замены тормозных колодок. Оставил тормозные колодки, машину и номер телефона. После обеда машина была готова. Диагностика показала, что в замене тормозных колодок необходимости нет. На них можно ещё тормозить и тормозить. Я довольный и работой и диагностикой, что необходимость такая в замене ещё не пришла, забрал машину и комплект новых тормозных колодок. В ближайший выходной, будучи в деревне и особо не обременённый заботами, решил все-таки попробовать снять тормозной барабан, да и взглянуть, как там всё работает. Такие, по моему мнению работы можно и самому выполнять. Одна сторона без всякого на то удивление мне поддалась довольно без проблем. Под барабаном тоже не оказалось проблем. connie_boy_cleanglasses.gif И колодки были ещё в рабочем состоянии и чистота. В общем, видно, что была здесь рука мастера. Вторая сторона оказала большее сопротивление. Барабан на отрез отказывался сниматься. И когда все-таки, как в том анекдоте в с помощью какой-то матери и кувалды, я все-таки снял барабан… .Короче рука мастера сюда не заходила. Наверное, барабан оказал не меньшее сопротивление мастеру тоже. Только, наверное, у меня аргументы более весомые. Тормозные колодки были изношены намного больше, чем обратная сторона и почти в «нет». Вот и вся картина маслом. Буду ли я обращаться ещё туда? Наверное нет. unknw.gif
steel_max
съездил на ИМА авто замена ГРМ и диагностика АБС. Нормальное СТО. Все объяснямс, сделали аккуратно. Надое хать еще на схождение и лечить 601 обшибку))) Ждитя в гости))) zmu_ruku_drug.gif
demonof
когда купил авто мерцал свет в салоне погнал на Скрыганова 6 электрик сказал отсутствует где то масса в итоге два норма часа и заменённый предохранитель (причина почему он сгорел, и где был мне не сказали) на днях покрывал с пистолета днище мастикой увидил подгоревшие провода возле насоса полез смотреть как иток выгорелвшими оказалися метор жгута в салонеи идущие на подогрев топлива(он коротнул) а масса у него крепится у левого блока заднего фонаря теперь я знаю чего я замерзал А ИЗ- ЗА ЭТОГО ЭЛЕКТРИКА МОГЛА И МАШИНА СГОРЕТЬ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.