![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 616 Регистрация: 17.9.2006 Из: г. Минск Пользователь №: 4 594 ![]() ![]() |
Не очень хорошие впечатления у меня от "ЮВИС".
Электрика толкового там нет. Для качественной диагностики предпочитаю "Юколу", всётаки официалы и пока не ошибались. Непосредственно ремонт можно делать и на "ЮВИС" из-за низких цен, но тщательно за всем наблюдать. Был печальный опыт и с некачественной диагностикой, заменой исправной детали, затянувшимся ожиданием под заказ зап. частей. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 16.12.2012 Из: Минск Пользователь №: 57 619 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ремонт на партнере Крайслер клуб Беларусь АльянсМультипром
Симптоматика: Машина глохнет и на горячую отказывается заводится - нет искры. 9 марта позвонил на АМП и попросил эвакуатор. сказали эвакуатор сломан, сделают 11 марта. 10 марта позвонил уточнить про эвакуатор и про наличие электрика. сказали электрик есть. эвакуатор сделают. 11 марта эвакуатор не сделали. Вызвал от другой службы эвакуатор. Привезли на АМП. Оказалось электрик болен. 12 марта позвонил сам уточнить. сказали что машиной ещё не занимались. 13 марта не звонил, ни я ни мне. 14 марта в 10 утра позвонил сам. Сказали, что под подозрением катализатор (вырезать) датчик коленвала (заменить) и надо посчитать во сколько это обойдётся. В течении дня ни кто так и не позвонил. 15 марта, сегодня утром, позвонил сам. Сказали что вырезка катализатора обойдется в 100$, а датчик коленвала (оригинал 130$) - (неоригинал 115$) - (при стоимости на рынке Anitex 70$, Standart 65$) Сказали, что для начала вырежут катализатор, а потом будут смотреть. После вырезки катализатора, сказали что теперь им диагностика точно показывает на датчик коленвала. Я передал им датчик коленвала, а заодно согласился на то, что бы они перебрали переднюю подвеску. передал им всё необходимое (ноконечники, тяги, шаровые, правый рычаг, левый они докупили с моего согласия) Добиться стоимости я так и не мог. Т.е. понятна была стоимость только работы по подвеске. После замены датчика коленвала, они прислали, что надо менять провода и свечи. На мой вопрос зачем менять свечи которые я только что менял, сказали "ну тогда провода". Я написал, что менять без меня ничего не надо. Через пару дней прислали сообщение, что они поменяли провода, крышку и бегунок. Через пару дней прислали, что ещё и клемы в довесок поменяли. Примерную стоимость работ я узнал только спустя полторы недели. Но она потом ещё выросла из за замены клем. Сегодня съездил, заплатил и забрал машину. На данный момент на приборной доске горит датчик "Brake". Из за чего стал светится Brake понятия пока не имею. Как итог: Не запланированный мною ремонт проводов, бегунка и крышки вместе с материалами обошлись мне в + 1 892 560 (с учётом материалов и скидки на работы как члену клуба). На моё предложение дать на эту сумму рассрочку, было сказано - "Рассрочек не даём, если нет денег - ищите, а мы пока поставим вашу машину на платную стоянку за 15 400 в сутки." Не знаю как они делали развал-+схождение, но терь машину конкретно тащит влево. Вместо катализатора не поставили ничего, и теперь стоит добавить оборотов звук как у дребежящей консервной банки. В счёте за работы упоминания о замене масла нет. Упоминания о замене этого ремня в счёте то же нет. Прикреплю переписку по Скайпу Сообщение отредактировал Shoki - 12.4.2013, 10:52
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- Stratus 99` 2.5v6
|
|
|
Гость_feb_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ремонт на партнере Крайслер клуб Беларусь АльянсМультипром Симптоматика: Машина глохнет и на горячую отказывается заводится - нет искры. 9 марта позвонил на АМП и попросил эвакуатор. сказали эвакуатор сломан, сделают 11 марта. 10 марта позвонил уточнить про эвакуатор и про наличие электрика. сказали электрик есть. эвакуатор сделают. 11 марта эвакуатор не сделали. Вызвал от другой службы эвакуатор. Привезли на АМП. Оказалось электрик болен. 12 марта позвонил сам уточнить. сказали что машиной ещё не занимались. 13 марта не звонил, ни я ни мне. 14 марта в 10 утра позвонил сам. Сказали, что под подозрением катализатор (вырезать) датчик коленвала (заменить) и надо посчитать во сколько это обойдётся. В течении дня ни кто так и не позвонил. 15 марта, сегодня утром, позвонил сам. Сказали что вырезка катализатора обойдется в 100$, а датчик коленвала (оригинал 130$) - (неоригинал 115$) - (при стоимости на рынке Anitex 70$, Standart 65$) Сказали, что для начала вырежут катализатор, а потом будут смотреть. ...... Как итог: Не запланированный мною ремонт проводов, бегунка и крышки вместе с материалами обошлись мне в + 1 892 560 (с учётом материалов и скидки на работы как члену клуба). На моё предложение дать на эту сумму рассрочку, было сказано - "Рассрочек не даём, если нет денег - ищите, а мы пока поставим вашу машину на платную стоянку за 15 400 в сутки." Не знаю как они делали развал-+схождение, но терь машину конкретно тащит влево. Вместо катализатора не поставили ничего, и теперь стоит добавить оборотов звук как у дребежящей консервной банки. Меняли ли масло и сколько неизвестно, в багажнике лежит только банка из под литровой, в счёте за работы упоминания о замене масла нет. То же и с ремнём ГУР, самого ремня (который лежал в салоне) нет, но свист как был так и остался. Завтра посмотрю стоит новый или старый. Упоминания о замене этого ремня в счёте то же нет. Прикреплю переписку по Скайпу Жесть..... ![]() ![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=rxkiPTPwgyY Сообщение отредактировал feb - 12.4.2013, 6:36 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 6:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |