![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Мужики,выручайте SOS,понимаю тема не нова- глохнет 2.5 CRD при разгоне
Форсунки сливали в обратку,заменили мультипликаторы,проехал 1000 км опять тоже самое |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
В колодцы тянет по ходу из под колечек,снять не могу и ехать с образцом в магаз так как машина нужна каждый день и занимаюсь ей на работе в перерывах. ПО всей поверхности форсунок до колодцев мел сухой.
Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? "Мел вам в руки" я не просто сказал.Высушите все колодцы тряпкой и обмажьте мелом все трубки "высокой"линии топлива и мел сразу покажет откуда в трубках утечка-он намокнет.Но это лучше сделать после проверки затяжки (и вообще наличия)шайб под форсами.Кстати,я себе установил под форсы шайбы из фторопласта(белый такой пластик,используемый в пищевой промышл.в качестве втулок и уплотнений)-год полёт нормальный. Доп.фильтр установили?(а то и за 1000км. получите убитые новые мультипликаторы либо их сёдла) Клапан авар.сброса на рампе проверяли? Соленоид на тнвд меняли ,для проверки, на заведомо исправный?(у спецов может быть "оборотный"для проверок.)? На мой взгляд вы имеете две независимые проблемы:поступление топлива в колодцы и несанкционированный сброс давления с "высокой"стороны топл.магистрали либо форсов. Если топливо в колодцах появилось после ремонта форсов,то я бы усомнился в квалификации спецов и проверил форсы сам.Как описано здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...pic=149512.Хотя микротрещины в корпусе даже форсунок не исключаю,правда стенд их должен был выявить. З.Ы.Про умерший ТНВД-развод на бабло на 95%. З.З.Ы.Ы.Если есть желание можно пообщаться по тел.-номер в личке. Пытался дозвониться до вас все время занято,звоню с москвы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |