![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Крайняя нужда (или упрямство, с нежеланием менять "проект"на более короткобазно/проходимый, и в повышении способности к "гомномесительству") заставила в начале 2009г. установить грязевую MUD от BFG в стоковом 31х10.5 R15 (о MUD резине в отдельной теме=сменил/пробовал 9 к-ктов), спереди="накрутить" неуставшие торсионы, а сзади=перебрать рессоры с заменой сайлентов (4шт MOOG К200276) и с добавлением (подкоренным), доп.лист от ГАЗ-24 (подкоренной или коренной с "обрезанием ушей" по МАХ длинне) и заменить противоскрипы на Волговские.
Далее " Остапа понесло"© : =удлинённые серьги и торсионные ключи из к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING: =KYB MONOMAX Shocks Dodge Durango Dodge Dakota All 4W/D : Manufacturer Part Number: front 565043/rear 565041 . К-кт (4шт) аммов, с доставкой в Мск, тогда стоил около 12500 руб (!), ходят по 80 т.км (и это не предел !). Лучшего сочетания цена/комфорт/качество для Дюши 98-03г., за эти деньги, я не встречал. Позднее заменил удл. серьги из установленного к-кта 1997-2003 DODGE DURANGO 2" LIFT S/LEVELING (с составными полиуретановыми сайлентами, по типу ГАЗ-24) на Belltech 6400 - Rear Lowering Shackle Kit (классический, цельно-резино-впрессованый сайлент) - которые, к тому же, длиннее на 30 мм, чем у первого кита. Расстояние между центрами крайних отв. у первого=157мм, у второго=187мм. Далее, как говорит мой Друже Вовка: -"ведомый шилом в попе или дальнейшими творческими изысканиями." (с) ))) Собственно, сделано : 1) Новые ОЕМ рессоры с доп-листом от ГАЗ-24 (Волга)+серьги Belltech 6400. 2) Перенос переднего бампера вперёд на 25 мм, путём пересверливания/сварки/переноса крепёжных отверстий передних кронштейнов, угловые не установлены=вариант промежуточный, доработка/изыскания продолжаются, цель - исключить задевания нижних углов бампера колёсами при МАХ артикуляции подвески на 33" катках. 3) Дотяжка/регулировка торсионов и регулировка сход/развала. 4) Установлена 33х12.5 R15 Cooper STT на ориг. диски. Общий лифт подвески=около 4". Получено : =расстояние от земли до порогов = 50 см; =есть слабо/некритичное касание передней части рамы колёсами, при МАХ поворотах руля; =запаска STT 33х12.5 R15 встаёт (при наличии ОЕМ фаркопа), на штатное место ТОЛЬКО В СПУЩЕНОМ СОСТОЯНИИ(!!!), в отличии от BFG MUD 33х10.5 R15, который в накачанном состоянии "влетает" на штатное место запаски "со свистом". Возможно решение в демонтаже или переделке фаркопа. Первые впечатления (субъективно-только моё имхо). Плюсы : Дюранг стал комфортнее (слава MONOMAX-ам), тише, плавнее и мягче (давление качал 2); Проходимость на слабонесущих грунтах/покрытиях подросла: 33х12.5 даже не "стравливаясь", лучше самоочищается, в отличии от стоковых 31х10.5. Минусы : Расход от 20л/100км, везде одинаковый: город/трасса/говны,скорость и педалирование практически не влияют, а на шоссейном стоке 31х10.5 R15 добивался 13.2л/100км. Работа АКПП стала некорректна: при резком ускорении: приходится "помогать" перейти на высшую передачу=сбросить газ. Ухудшилась разгонная и тормозная динамика; Возросла "реакция/увод" на колейном асфальте; Увеличилось время "разгонного выстрела", со 100 до 130 км/ч (например); Догадываюсь об ухудшении "ходимости/живучести" крестовин, приводов, ступиц, подвески, торм. колодок и т.д и т.п.; Скорость "аква-планирования" на STT - это около 100 км/ч,плюс/минус от интенсивности дождя. Продолжаем ресурсные испытания, пробег = 185 т. миль. Добавлю, для тех кто не в курсе, на данном авто перебиралось/реставрировалось/восстанавливалось ВСЁ (ДВС, АКПП, РК231, и т.д.) кроме салона/кузова/рамы=может быть, именно поэтому моя Дюранго, ПОКА, выдерживает значительно возросшие нагрузки, а так же поостерегусь рекомендовать обладателям "full-timе" на данном авто ТАК задирать перед=думаю, привода/триподы перейдут в расходники. Хочу поблагодарить ВСЕХ кто помогал осуществить данный проект: Антон(Old Chap),Владимир(CheeRock), Дмитрий(Diman), Константин(Dadu), мастеров MS и лично Виктора. В дальнейшем планируется: 35/37" с заменой ГП,МАХ облегчённый и, соответствующий дизайну авто, пер. силовик с "лебедью" и силовой задний. Так же "вживление-установка" между рамой и задним мостом доп. пружин,окраска Х-LINE и полная реставрация салона . Сообщение отредактировал DED - 10.4.2013, 13:08 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 24.10.2012 Из: Апрелевка Пользователь №: 55 875 ![]() ![]() |
Взял себе тоже на 3 дюйма кит
http://www.ebay.com/itm/3-Suspension-Lift-...4-/111034848406 Должны поидеи 32 встать без проблем, по поводу 33 низнаю, надо пробовать. Аммотры у меня ранчо 9000 под стандартную подвеску, хватит хода? -------------------- Dodge Durango 4.7 - лифт подвески, колёса 33 МТ
|
|
|
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
1)Взял себе тоже на 3 дюйма кит 2)Должны 32 встать без проблем, по поводу 33 низнаю, . 3)Аммы ранчо 9000 хватит хода? 1)В данном ките сайлент серьги составной,из двух пластиковых втулок.Разрушаться они- где их искать,ещё к-кт приобретать ? Поэтому и рекомендовал Belltech 6400 с классическим резино-впресованным сайлентом. 2)Если не менять вынос диска(а менять его ,смерти кошельку подобно=ступицы в расходники) и не отходить от стоковой ширины колеса 10,5"=265мм ,то легко с лифтом ставятся 33х10.5х15+перевес бампера МАХ вперёд.Но повторюсь:мои перебранные агрегаты,пока "переваривают"возросшие нагрузки,за ваши-не поручусь. 3) Впритык по ходу отбоя,но предупреждаю: если вырвет=я не виноват.Да и цена за к-кт Мономаксов ,более чем хороша,как и надёжность/ходимость + удовольствия/комфорт от них в разы выше других-до них стоял именно регулируемый на пять положений РАНЧ-9000. Сообщение отредактировал DED - 28.3.2013, 11:55 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 4:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |