![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Предыстория:
Не загорались лампы CheckEngine и Масленка(вообще, никогда, после покупки машины, почти 2 месяца). Лампа Айрбег работала нормально - загоралась при включении зажигания, и погасала через несколько секунд. Тут пришла в голову идея, протестировать приборку, как написано тут. Ошибку выдало одну "200.0 AIRBAG LED SHORT", типа короткое замыкание в цепи сигнальной лампы AIRBAG... Я как бы не придал этому особого значения, в теме по ссылке, многие писали, что ошибок куча, а все в приборке работает... По лампам ДжекиЧана и Масленки никаких ошибок не выдало, но, они и не загорались... Хотел уже приборку снимать, и разбираться, что случилось со светодиодами, или их специально отключил пред. владелец, но вовремя заметил, что на нужном месте в приборке их нет совсем - все остальные лампы проглядываются "косым" взглядом, видно что они там есть, а тут чистый пластик, и даже намека нет, на их присутствие(приборка - с тахометром, по идее должны быть внизу, между тахометром и спидометром). Думаю - надо в инфопанели посмотреть. Вытащил, смотрю, и точно там! Вытащил, вставил обратно лампочки, и все, заработали и масло, и чек. И только тут, я обратил внимание, что подушки то не загораются, совсем!!! Раньше, точно работали... Связать по времени этот дефект с тестированием приборки, можно конечно, но на 100% я не уверен, может и немного раньше перестала работать лампа, х.з.... Когда что-то новое загорается, это сразу бросается в глаза, а когда что-то горело, а потом перестало, это сразу и не заметишь... Клему скидывал, минут на пять, ничего не поменялось, только по двигателю две ошибки, о которых я знал(верхняя лямбда), на время пропали... Поиск мало чего дает - в основном у всех наоборот, лампа горит и не гаснет.... Куда копать? Неисправна система, или всетаки приборка? При первой возможности я конечно съезжу в Мопар, на диагностику, для спокойствия, но что-то смущает меня ошибка приборки "200.0", может вся причина в ней? И что это за ошибка такая? Что значит "короткое замыкание" индикатора? Там же просто светодиод, как я понимаю? Его что, пробило, и он стал короткозамкнутым? На грани фантастики... С чего такое могло приключиться, вдруг, ни с того ни с сего??? Тестированием приборки, я не мог его убить(или добить, если он был на подходе)-? Или это просто совпадение? Может есть какой-то предохранитель, на всю систему SRS, и из за него индикатор не горит? Хотя, сам понимаю, что это бред - при самотестировании приборки, индикатор ведь должен загораться, не зависимо от исправности самой системы? Вобщем, может у кого-то, что-то похожее было? -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 861 Регистрация: 30.6.2012 Из: Руза Московская обл Пользователь №: 52 631 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Нет. Ничего не происходит. Ни одна стрелка даже и не дернулась. Лампы загорелись все(кроме AIRBAG), примерно на секунду, потом лишние погасли, и остались гореть только те, которые должны... Вобщем, все как обычно, у меня так при каждом включении зажигания происходит. А... Забыл - единственное отличие, "колокольчик" раза четыре блямкнул, обычно один вроде.
Тест приборки, без изменений - одна ошибка: "200.0", все стрелки двигаются и работают все индикаторы, кроме подушек... Версия софта - 3.3 Вобщем, завтра буду снимать и разбирать, только вряд-ли я что-то там найду... Значит будет повод поменять приборку, на канадскую, в километрах, во всем надо видить положительные моменты ![]() -------------------- DODGE Grand Caravan 2003, 3.3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Только сейчас сообразил видео поискать:) youtube
В самом начале поворот стрелок. Только у меня зуммер молчит (наверное, сказывается Америка-Европа), и, возможно, индикаторы чуть не так себя ведут. Возможно, этот тест появился с 2005-го. Значит будет повод поменять приборку, на канадскую, в километрах, во всем надо видить положительные моменты ![]() Есть еще европейские с 3.3. Правда, они более редкие. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
Только сейчас сообразил видео поискать:) youtube В самом начале поворот стрелок. Только у меня зуммер молчит (наверное, сказывается Америка-Европа), и, возможно, индикаторы чуть не так себя ведут. Я сразу вообще не понял, что там происходит. При заводке у меня ничего не блямкает и стрелки никуда не мечутся, сразу устанавливаются на свои показания. Если блямкнуло, значит не пристегнулся, дверь открыта, бензин кончается, на ручнике и пр., короче, косяк. Лампочки зажигаются, да... Тест показывает отсутствие ошибок. -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |