![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 346 ![]() ![]() |
Помогите кто знает, нужно заменить сайлентблоки на нижних передних рычагах на Дюшу, но продаются только в сборе рычаги по космическим ценам,может кто-то подбирал сайлентблоки от других машин, чтобы вколхозить вместо штатных ?
|
|
|
![]() |
Гость_DED_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Парни,без обид: вытру все технически безграмотные предложения "доработок". У Дюранги исключительные ударные нагрузки на сайленты пер.подвески ввиду тяжести классического конструктива: два поперечных рычага +торсион,как упругий элемент.Неподрессоренных и подрессореных масс-в избытке,чтобы "разгромить" любой неграмотный колхоз в труху за очень короткое время . Откровенно колхозить в этом вопросе финансово невыгодно,а кроме прочего просто опасно,как для вас,так и для окружающих.Поэтому с гаданиями = в курилку.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:07 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |