![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Приветствую!
Те, кто видели мою "описавшуюся" машину на ВГ в позапрошлый вторник, естественно хихикали и злорадно потирали руки! ![]() ![]() Но в этот раз сам я был не в восторге от сего зрелища.... Вот и меня не минула чаша сия.... Обзвон всего что можно по Москве меня не успокоил... В наличии нет.... А тут, как раз, подворачивался отпуск с поездкой на дачу.... "Да и хрен с ним!", решил я. Уж чего-нить по пьяни на даче наворОчаю! И наворОчал! ![]() 1. Читаем мануалы и понимаем, что там описан далеко не самый простой способ снятия корпуса прокачного штуцера (bleeding valve). 2. Осознав и обдумав накопленные знания из печатных источников и из разговоров понимаем, что как всегда "пойдём своим путём". 3. Итак, в состоянии тяжелейшего запоя, берём инструменты и тащимся к машине, проклиная всё и вся..... 4. Отвинчиваем 8 болтов крепящих впускной коллектор. ![]() 5. Вот место, несколько неудобного, 8-ого болта крупным планом. ![]() 6. Отстёгиваем разъём датчика и приподнимаем впускной коллектор. (ОСТОРОЖНО! Я конечно понимаю, что вас так и подмывает бросить во впускной коллектор пару болтов, но лучше этого не делать! Старайтесь уронить внутрь максимально мало грязи, бычков и подручного инструмента!) Теперь хорошо доступны 4 болта крепления корпуса прокачного штуцера. Выкручиваем и их. ![]() 7. Откручиваем 2 болта на 7, которыми прижимается металлический патрубок системы охлаждения и, используя 2 отвёртки, как рычаги, выдёргиваем его из корпуса. Хинт: потери антифриза - "ноль"! Так как до этого уровня у вас всё вытекло уже раньше! ![]() 8. Двумя руками, максимально приподнимаем впускной коллектор, а третьей рукой, достаточно просто, извлекаем сам корпус на свет Божий. Подковыриваем "крышку" отвёрткой и разделяем его "пополам"..... Хинт: не пытайтесь выкрутить сам прокачной штуцер из крышки используя слишком большое усилие! (Кстати, там всеми нами "любимый" ключ на 3/8!) Держится он в пластмассе препоганейше! Лучше прокачать антифриз "обычным" способом, чем получить ещё одну "дыру"! ![]() ![]() 9. Теперь зачищаем и обезжириваем всё, как у кота, сами знаете что, и накладываем "волшебный" клей, который по словам продавца клеит всё, что не попадя, так что не оторвёшь, да ещё держит любые температуры. Короче, послушав его, можно подумать, что этим клеем можно было бы заклеить печально известный 4-ый реактор в Чернобыле "на раз"! ![]() 10. Выдерживая всю сложнейшую технологию, приклеиваем и строим знаменитую Пизанскую башню, только в 40 км от Москвы, и из облицовочных кирпичей по 11р.50к. ![]() 11. Выжидаем положенное время, практически не дыша устанавливаем всё обратно на машину, дрожжащими, от возбуждения и вчерашней попойки, руками доливаем антифриз с водою (у меня вошёл примерно литр раствора), поворачиваем ключ и затаив дыхание начинаем следить за прогревом....... 12. На 5-ой минуте прогрева понимаем, что клей ПОЛНОЕ Г.......! Он практически не липнет к этой пластмассе! Он пропускает жидкость и воздух как сито! И он, падла, боится любых температур, кроме комнатных, судя по всему! И что в названии этого "чудо-клея" производители видимо забыли в начале добавить слог "ГАН"! 13. Совершенно охреневаем от результатов! Глушим машину, сбрасываем давление из системы отвернув пробку расширительного бачка! (ОСТОРОЖНО! НЕ ОБВАРИТЕСЬ!!! Может хлестануть так, что мало, даже в ожоговом центре имени Вишневского, не покажется!!!) 14. Голыми руками, в остервенении, отрываем приклееную нами с таким трудом "крышку", и практически без помощи подручного инструмента обрываем весь этот "чудо-клей", который, за милую душу отваливается и сам. 15. Хватаемся за голову, проклинаем всё на свете, бежим за тюбиком красного герметика ABRO и, плюя на все технологии, мажем им обе детали прямо на машине. Не отвинтив ни одного болта! ![]() 16. Даём немного (минут 10-15) ему схватиться на свежем воздухе и собачим всё это дело на первые попавшиеся под руку саморезы! Хинт: структура этой пластмассы такова, что надо обязательно сверлить небольшие "подрезьбОвые" отверстия под саморезы. Иначе пластмасса расколется. Прям на машине и сверлите. Одновременно и крышку и сам корпус "навылет", так сказать. Только не проткните электрические жгуты сверлом! ![]() 17. Всё! Удачи! P.S. Проездил уже несколько часов на этом "обновлённом" мною узле в тяжёлых условиях (пробки, кондей) - ни капли! P.P.S. А зачем же тогда я писАл всю предысторию про "Чудо-клей"? А просто затем, чтобы у вас под рукою всегда было наглядное пособие по демонтажу/монтажу этого узла в случае его замены. P.P.P.S. Это НЕ панацея! Но на "немного поездить" - вполне простое и бюджетное решение. ДОПОЛНЕНИЕ: Ещё один вариант временного решения. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 21.5.2014, 8:16 -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 29.9.2011 Из: Чехов Пользователь №: 44 008 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Купил этот кусок пластика за 2,7к в академии!
![]() Поменял сам в теплом гараже - коллектор СНИМАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ ДАЖЕ! подлез ключиком №8 немного повозился и без проблем открулил те злополучные болты что под коллектором) Так что на Себринге с 2,7 коллектор снимать не особо то и надо! :) Сам корпус шел с 2 резиновыми прокладками, тот что снял был точно такой же! Так что никакого герметика применять не пришлось) Встало все отлично и герметично) Теперь о другом..... слить антифриз не смог, вызвал соседей)))) и те не смогли - вся проблема в том, что не смогли открутить пробку слива антифриза! Крутится на пол оборота и встает намертво! Думали может резьбы нет и просто вынуть надо после прокрутки - НИЧЕГО не вышло! Плюнул на это дело - просто долил антифриза. (поменяю потом в сервисе и заодно посмотрю как они ее открутят). Сливать отцепляя трубки и шланги не стал. Езжу уже 4 дня. Заметил следующее.... До проблем с корпусом прокачного - температура при полностью прогретом двигателе держалась ровно посредине (тобишь я так понимаю 90градусов) и это в любую погоду - и при +5 и при -23 градуса!!! А теперь выше 45 не поднимается (1/4 шкалы) Прогреваю по утрам минут 10, как только падают обороты до 700 ( в этот момент обычно температура показывает 1/8 шкалы) начинаю движение, далее двигатель тупо не греется выше 45!! Пару раз доводил стрелку до половины шкалы (приходилось выезжать из сугробов) путем обильного газования и буксования. Выключал печку (полностью) и даже в таком режиме температура остается на 45 ![]() Так вот, до проблемы все было ок - прогревалась до серидины и нормально поддерживалась (вентиляторы включались вовремя итд). Как только потек корпус - вентиляторы стали чаще работать ибо температурка пыталась проскочить золотую середину по шкале)))) А вот после замены у меня ощущение что термостат открывается еще при старте и не закрывается вообще! Т.к. двигатель попросту не прогревается выше 1/4 шкалы!!!! Может знает кто - в чем дело? или это нормально? В таком случае почему ДО всех этих проблем я постоянно видел стрелку ровно посредине при хорошо прогретом двигателе??? На моем стратусе 2,4 все было точно так же! При прогретой машине стрелка стояла горизонтально - при повышении на милиметр включались вентиляторы. А сейчас я начинаю забывать звук вентиляторов, ибо они просто спят учитывая то что до горизонтального положения стрелка не доходит (если не газовать стоя на месте) даже после поездки на 100км и полной остановки. Что за бред ОПЯТЬ с этой машиной?! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 5:41 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |