![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 42 346 ![]() ![]() |
Помогите кто знает, нужно заменить сайлентблоки на нижних передних рычагах на Дюшу, но продаются только в сборе рычаги по космическим ценам,может кто-то подбирал сайлентблоки от других машин, чтобы вколхозить вместо штатных ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Ты б хоть подождал пока я размеры проверю, а именно диаметры посадок в рычаг. Что б они дали допуски в плюс, основываясь на плотности и жесткости своего уретана... Я жду твоего благословения... Посадочные отверстия в рычагах: - переднего сайлента Ф=36мм (сам сайлент Ф=38мм) - заднего сайлента Ф=32 мм (сам сайлент Ф=33мм) Почему у переднего разница 2мм, а у заднего 1мм я нинаю - то ли он просажен(устал) больше, то ли из-за того что у него резины меньше(больше диаметр втулки), соосно преднатяг тоже меньше (скорее это бред)... Что с качеством закладных? У них будет покрытие? Оцинковка, анодирование? Или черняга? Гарантию какую-нить дают? Напиши, как надо сделать, и я им все это перешлю.... Анодирование. В противном случае, изготовления из черняги, хрен бы с ним что через месяц болты из них не вынешь, они начнут коррозировать и насколько их хватит одному богу известно... А ты сомневался? Я тя сразу предупреждал... Хотят? Ну укажи: 1995 CADILLAC DEVILLE 4.6L А еще их предупреди, что на них висит обременение в виде отчислений за авторские права... -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:18 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |