![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Блин ... куда всё таки копать?
Стоит АКБ зарядить зарядником - всё красиво. Но стоит его разок посадить ... всё , заряда будет хватать лишь на 40 минут не громкой музыки ... а дальше уже не заведешься (ну если толкьо минут 20 подождать ... мож восстановится) Варианта два: либо нагрузка на электричество превышает токоотдачу генератора (кстати , а сколько он выдает?) либо генератор не выдает нужный ток (а это где можно проверить? - сканер в АльтАвто ничё подозрительного не выявил (напряжение в норме, реле регулятор напряжения работает , ошибок ЧекЭнджин не выскакивает по сабжу, лампочка с изображение аккумулятора не загорается) Штатный АКБ вроде как на 100Ач ... у меня сейчас стоит 75Ач ... знач он должен наоборот перезаряжаться ... а он всё равно недозаряжается Кстати , никто не заморачивался наверно , но может кто знает, как добавить еще один генератр или поставить более мощный? Может есть какие нить решения дополнительного источника питания в автомобиль? Например какой нить моторчик на второй генератор ... ну и под конец небольшой ядерный реактор ;) Просто собираюсь сейчас еще добавить потребителей на 400 Ватт!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Ну вот, опять пошли глупости про соответствие генератора и аккумулятора.
Для тех, кто не в теме, объясняю популярно: Генератор - характеризуется максимальным током, который он способен отдать в нагрузку на определённых оборотах. Напряжение в бортсети поддерживается путём регулирования тока в обмотке возбуждения (реле-регулятором). Напряжение в бортсети длжно быть равно 14 - 14,5 В. Аккумулятор - основная характеристика - максимальный пусковой ток. Америкосы даже ёмкость не указывают. Можно ставить ЛЮБОЙ ёмкости, лишь бы пусковой ток был не меньше требуемого (лучше больше). Ток заряда аккума определяется напряжением в бортсети и внутренним сопротивлением аккумулятора. То, что маленький аккум будет перезаряжаться, а большой недозаряжаться - глупость. Теперь по конкретному случаю. Первое - напряжение в бортсети не должно быть меньше 14В. Второе - аккум ужасно не любит полного и сильного постоянного разряда. Количество полных разрядов, которые обычный аккум может выдержать без последствий - единицы. И первый симптом умирающего аккума - отказ принимать заряд, т.е. повышение внутреннего сопротивления. Так что проверь тестером напряжение при включенных потребителях на 2,5 тыс оборотах. Если 14 - 14,5 - меняй аккум. А гена на Трёпе - 105А/2500 об/мин. Т.е. 1200 - 1400 Вт. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
И первый симптом умирающего аккума - отказ принимать заряд, т.е. повышение внутреннего сопротивления. Быквально в воскресенье пытался зарядить в стационаре АКБ брата 60 А/ч. После 1-х суток заряда током в 2А плотность в пяти банках дошла до 1,28. При этом электролит ОЧЕНЬ грязный, коричневый. Шестая банка показала 1,1 и очень чистый электролит. Вывод: Пластины АКБ посыпались полностью, но в 5-ти банках весь этот хлам еще не успел закоротить внизу потому они и брали заряд. В 6-ой полный писец, все уже замкнуто. Т.е. произошло не увеличение внутреннего сопротивления, а как раз наоборот, полный 0 (остальные же банки через эту заряжаются) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 454 Регистрация: 9.9.2005 Из: Подмосковье. Пользователь №: 371 ![]() ![]() |
Быквально в воскресенье пытался зарядить в стационаре АКБ брата 60 А/ч. После 1-х суток заряда током в 2А плотность в пяти банках дошла до 1,28. При этом электролит ОЧЕНЬ грязный, коричневый. Шестая банка показала 1,1 и очень чистый электролит. Вывод: Пластины АКБ посыпались полностью, но в 5-ти банках весь этот хлам еще не успел закоротить внизу потому они и брали заряд. В 6-ой полный писец, все уже замкнуто. Т.е. произошло не увеличение внутреннего сопротивления, а как раз наоборот, полный 0 (остальные же банки через эту заряжаются) Вот сопротивление как раз и повысилось (несмотря на КЗ одной банки). И произошло это из-за осыпания пластин. Не будет такой аккум брать заряд от авто. Кстати, нормальный ток заряда для 60 а/ч должен быть 5 - 7 А. -------------------- DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Chrysler 300C Touring 5.7 HEMI AWD 2006 |
|
|
Гость_Pahan_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вот сопротивление как раз и повысилось (несмотря на КЗ одной банки). И произошло это из-за осыпания пластин. Не будет такой аккум брать заряд от авто. Кстати, нормальный ток заряда для 60 а/ч должен быть 5 - 7 А. Хммм , я вот только ща собрался идти покупать новый 100Ач ... а у мя дома зарядное устройство больше 6А не выдает. Это чё ... если я его посажу , придется наночь в сервисе оставлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Хммм , я вот только ща собрался идти покупать новый 100Ач ........ Паш, ты вот это прочёл? Насчёт засады по размерам? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=17734 Кстати, там не только по высоте, но и по остальным габаритам. Размеры полки АКБ достаточно строго ограничены..... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |