![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Свечи накаливания на 2.5 @ 2.8 CRD---) Отличная тема по замене "Замена свечей накаливания. Voyager CRD" парни! вояджер 2,5 crd вот только пригнал и что то не разберусь! утром когда завожу авто, создается такое впечатление, что свечи не работают, тугой пуск и как заведется немного дымит(запах жжоной солярки), после прогрева дым почти проподает, дальнейший запуск в течении дня как у нового авто, хоть и остынет, свечи проверил все рабочие, реле свеч проверил, тоже рабочее, напруга на свечи идет, свечи 100% ни причем, самое интересное что тестером смотрел еще как работает реле свеч накала, так вот после того как авто заведен и мотор работает, хоть лампочка свеч потухла, напруга еще секунд 30 подается на свечи, те все работает как надо, ошибок само диагностика не выдает, elm 327 тоже выдал что ошибок нет, теперь остается одно предположение, что скорей всего виноваты распылители форсунок. что скажете? кстати китайская приблуда elm 327 читает только мотор и коробки автомат! -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.1.2010 Из: БРЕСТ Пользователь №: 27 788 ![]() ![]() |
Цитата(---Свечи накаливания на 2.5 @ 2.8 CRD---) Отличная тема по замене "Замена свечей накаливания. Voyager CRD" парни! вояджер 2,5 crd вот только пригнал и что то не разберусь! утром когда завожу авто, создается такое впечатление, что свечи не работают, тугой пуск и как заведется немного дымит(запах жжоной солярки), после прогрева дым почти проподает, дальнейший запуск в течении дня как у нового авто, хоть и остынет, свечи проверил все рабочие, реле свеч проверил, тоже рабочее, напруга на свечи идет, свечи 100% ни причем, самое интересное что тестером смотрел еще как работает реле свеч накала, так вот после того как авто заведен и мотор работает, хоть лампочка свеч потухла, напруга еще секунд 30 подается на свечи, те все работает как надо, ошибок само диагностика не выдает, elm 327 тоже выдал что ошибок нет, теперь остается одно предположение, что скорей всего виноваты распылители форсунок. что скажете? кстати китайская приблуда elm 327 читает только мотор и коробки автомат! Вот и я сейчас озабочен вопросом свечей. Уже при -15 плохой старт. Крутиш секунд 7-10 , схватывает, заводиться но подтраивая, потом секунд 2-3 бело синий дымок. Потом работает норм. Свечи проверил, жрут по 15 апмер каждая. Было подозрение на них, но после проверки отпало подозрение. Питание на свети приходит от реле. Реле ( контакты ) не подгоревшие визуально чистые. У меня есть проблема с 1 форсунокой. Но симптомы все при такой заводке только 2 : низкая компрессия или не работающие свечи. Свечи проверил амперметром, визуально не приверял. Либо они плохо накаляются, хотя не думаю что такое может быть. По компрессии - не ужели я за 3 года так запорол мотор, что посадил компрессию. Когда покупал машину, я её с трудом завел при -13. Но выяснилось, что был сгоревший предохранитель на свечи. Т.е. тупо завел на компрессии мотор. Когда исправил, то было норм. А сейчас возник вопрос снова. Могут ли свели потреблять нормально ток, при этом плохо прокаливаться? Кто встречался с таким вариантом? И подскажите, какой софт надо, что бы читать мотор в наших дизелях? К вебасто я подключился с помощью ККL сканера фирменным софтом. А к мотору не получилось подобрать программу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
К вебасто я подключился с помощью ККL сканера фирменным софтом. А к мотору не получилось подобрать программу. по подробней пожалуйста про ККL сканер ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 23.1.2010 Из: БРЕСТ Пользователь №: 27 788 ![]() ![]() |
К вебасто я подключился с помощью ККL сканера фирменным софтом. А к мотору не получилось подобрать программу. по подробней пожалуйста про ККL сканер ![]() Привет! Обычный китайский сканер, купленный лет 5 назад и валяющийся на полке с тех времен. KKL - это K и L шина как я понял. задействовано на OBD разъеме около 10 контактов. К машине подключиться не мог ( мотор и прочее ), а к вебасто смог и все тестить. По поводу свечей. Всетаки скорее всего у меня форсунка подливает и сбрасывает давление из рампы, а не плохие свечи. Но попробую выкрутить и посмотреть их визуально. Заодно поменяю прогладку под форсунку, бо уже воняет в салоне даже. И газы видно как прорываются , подпыхивая. Кстати, свечи есть двухспиральные и односпиральные. У БЕРУ свои понты, у DURATERM BOSCH свои. У последних какой-то сплав, которые служат в 3 раза дольше. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
бо уже воняет в салоне даже. И газы видно как прорываются , подпыхивая. у меня это оказалась прохудившаяся трубка ЕГР... -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |