Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Avenger'12, 2.4,, Личные ощущения. 2000 миль по Штатам
Команданте Че
сообщение 1.11.2012, 13:56
Сообщение #1


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 37 717
Реальное имя:Алексей



Самолет плюхнулся на шасси в Атланте, 2 остановки на "поезде" - и вот, аааагромный центр проката авто.
Забронирована машина, идем к стойке (P.S. как выяснилось, международные права нафих не нужны)))
Выбор невелик- Chrysler 200 '12 в серебре или черный Avenger '12. На фоне невыразительного округлого Крайслера черный Эвенджер смотрелся таки просто отлично. Его и взяли, плюнув на то, что в жару черная машина с черным салоном.... ну, не айс:-)

Первое впечатление - очень даже неплохо! Приличный пластик, симпатичная приборка. Черный потолок и достаточно места:-) Пробег - 4000 миль. Почти новый аппарат.
Комплектация базовая - 2,4, на автомате, без литья, без климата (но кондей есть, ессесно) и на "тряпке". Стоимость такого агрегата "там" - 20 тыщ вечнозеленых. Ах, да - круиз-контроль. Имеется)

Салон от Крайслеровского отличался только лейбой на руле и подсветкой приборов.
Поехали!

И тут же встали в вялотекущую пробку. Радио бубнит по-аглицки (бубнитола и акустика "средненькие"), машина на солнце не нагревается - кондей очень эффективно справляется с жарой. Приятно.

Когда пробка мало-мало рассосалась я понял, что конструктив американского "автомата" не менялся с середины 40-х. То есть тупой. И с очень мягкими переключениями. При этом в горах Северной Каролины коробас сам весьма шустро щелкал передачи туда-сюда, в процессе катания под и в горку на круизе, то разгоняясь, то тормозя двигаталем. Ничего не понимаю...

Мотор.
Где-то там спрятаны 170 л.с. не заметил. Нет, при выключенном кондее и системе стабилизации (да, она тоже есть в "базе") Додж пытается ускориться и встроиться в поток, жужжа при этом наттужно своим моторчиком. Нет, старты с места не его стихия. Хотя странно, обгоны даются достаточно просто, не 5,7, естественно, но намного лучше, чем "с нуля". Сколько он потребляет - не засекал, бензин был халявный. Заправлялся и заправлялся. Даже объем бака не помню :-)

Подвеска.
О! Не может быть - это же американский автомобиль!! И при этом достаточно интересно рулится. "Глухая" и плотная подвеска держит дорогу на прямой, не кренится в поворотах и при этом не выматывает душу на неровном асфальте "черных" городков. Илчно мне показалось, что соотношение комфорт/управляемость выбрана очень неплохо. Во всяком случае, даже при резких маневрах машина ведет себя вполне адекватно. Отсутствие мозгов у водителя, естественно, полностью нивелирует данную черту. Особенно вкупе с отключенной "стабилкой".
Тормоза.

Они есть.
Они тормозят.
Не более. Хотя вполне адекватны и предсказуемы.

Внешний вид.
Оень, очень даже!
Обновленная "морда", обновленные светодиодные задние фонари. По сравнению с "дорестайлом" потяжелел, стал посолиднее. А на фоне непонятного 200-го вообще смотрится значительно лучше.


Это я :-) И верный конь.

Комфорта много. Есть где-то огрехи в шумоизоляции, но я так и не понял где. То-ли передние арки, то-ли оторны щит, то-ли пол спереди. В общем, шум дороги было слышно.
Салон очень удобный, широкие кресла, приятная "тряпка", вполне себе на ощупь износостойкая. Без противного запаха внутри. За один присест получилось проехать 500 миль (в одно лицо) с одной заправкой. Нифига не устал. Приятно. Пару раз было, что проезжаешь миль 150, целый день вджобываешь на производстве, потом едешь столько же обратно. Вполне.
Многие хают американский свет. Не знаю - на штатовских дорогах, когда кругом катафотики, отражающие полоски, чистая, яркая разметка и прочие искрящиеся в свете фар штучки, типа щитов-указателей и столбиков на обочине.
ощущение - как в космосе. Включенный дальний начинает освещать дорогу и знаки втрое дальше.) У меня было стойкое ощущение, что европейская "галка" не осветит и половины того, что освещает американская оптика. Я спокойно ехал по ночной дороге (простая Road, не Interstate и не Highway). Ехал ночью свои 55-65 абсолютно спокойно. (за превышение больше чем на 10 миль могут жестоко покарать. Менее - ты им неинтересен. Основные камеры - проезд на красный свет. Кстати, в штате Джорджия передних номеров на машинах нет. В принципе, только задний)))))

Эххх, если бы да кабы, стоила бы она в России 600 тысяч... Да...
Но за миллион (как просят сейчас за 200-й крайслер)... нет , увольте.
Посмотрим, когда пойдут "трехлетки".

P.S. А вот Challenger меня пропер сиииииильно, но только 3,6.
Ибо HEMI буксует шибко сильно. Да и цена на "шестерку" достаточно "вкусная", особенно на прошлогодние модели...


--------------------
De pie, cantar que vamos a triunfar.
Avanzan ya banderas de unidad
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Naffi
сообщение 16.12.2012, 5:08
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 10.8.2010
Из: Собянинск, ЮЗАО
Пользователь №: 32 526
Реальное имя:Илья



Классно!


--------------------
Lada Largus 1.6 16 кл люкс
Chevrolet Niva restyle
VW Touran 2007 1.9TDi DSG HighLine продан
Dodge Intrepid 2003 2.7 продан славабогу
Chrysler Grand Voyager 99 3.3L LX Euroпеец на 235/75/15 продан
Chrysler Sebring Coupe 3.0 кожа люк 2002 продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: