Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Avenger'12, 2.4,
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Dodge Caliber, Avenger, Journey
Команданте Че
Самолет плюхнулся на шасси в Атланте, 2 остановки на "поезде" - и вот, аааагромный центр проката авто.
Забронирована машина, идем к стойке (P.S. как выяснилось, международные права нафих не нужны)))
Выбор невелик- Chrysler 200 '12 в серебре или черный Avenger '12. На фоне невыразительного округлого Крайслера черный Эвенджер смотрелся таки просто отлично. Его и взяли, плюнув на то, что в жару черная машина с черным салоном.... ну, не айс:-)

Первое впечатление - очень даже неплохо! Приличный пластик, симпатичная приборка. Черный потолок и достаточно места:-) Пробег - 4000 миль. Почти новый аппарат.
Комплектация базовая - 2,4, на автомате, без литья, без климата (но кондей есть, ессесно) и на "тряпке". Стоимость такого агрегата "там" - 20 тыщ вечнозеленых. Ах, да - круиз-контроль. Имеется)

Салон от Крайслеровского отличался только лейбой на руле и подсветкой приборов.
Поехали!

И тут же встали в вялотекущую пробку. Радио бубнит по-аглицки (бубнитола и акустика "средненькие"), машина на солнце не нагревается - кондей очень эффективно справляется с жарой. Приятно.

Когда пробка мало-мало рассосалась я понял, что конструктив американского "автомата" не менялся с середины 40-х. То есть тупой. И с очень мягкими переключениями. При этом в горах Северной Каролины коробас сам весьма шустро щелкал передачи туда-сюда, в процессе катания под и в горку на круизе, то разгоняясь, то тормозя двигаталем. Ничего не понимаю...

Мотор.
Где-то там спрятаны 170 л.с. не заметил. Нет, при выключенном кондее и системе стабилизации (да, она тоже есть в "базе") Додж пытается ускориться и встроиться в поток, жужжа при этом наттужно своим моторчиком. Нет, старты с места не его стихия. Хотя странно, обгоны даются достаточно просто, не 5,7, естественно, но намного лучше, чем "с нуля". Сколько он потребляет - не засекал, бензин был халявный. Заправлялся и заправлялся. Даже объем бака не помню :-)

Подвеска.
О! Не может быть - это же американский автомобиль!! И при этом достаточно интересно рулится. "Глухая" и плотная подвеска держит дорогу на прямой, не кренится в поворотах и при этом не выматывает душу на неровном асфальте "черных" городков. Илчно мне показалось, что соотношение комфорт/управляемость выбрана очень неплохо. Во всяком случае, даже при резких маневрах машина ведет себя вполне адекватно. Отсутствие мозгов у водителя, естественно, полностью нивелирует данную черту. Особенно вкупе с отключенной "стабилкой".
Тормоза.

Они есть.
Они тормозят.
Не более. Хотя вполне адекватны и предсказуемы.

Внешний вид.
Оень, очень даже!
Обновленная "морда", обновленные светодиодные задние фонари. По сравнению с "дорестайлом" потяжелел, стал посолиднее. А на фоне непонятного 200-го вообще смотрится значительно лучше.


Это я :-) И верный конь.

Комфорта много. Есть где-то огрехи в шумоизоляции, но я так и не понял где. То-ли передние арки, то-ли оторны щит, то-ли пол спереди. В общем, шум дороги было слышно.
Салон очень удобный, широкие кресла, приятная "тряпка", вполне себе на ощупь износостойкая. Без противного запаха внутри. За один присест получилось проехать 500 миль (в одно лицо) с одной заправкой. Нифига не устал. Приятно. Пару раз было, что проезжаешь миль 150, целый день вджобываешь на производстве, потом едешь столько же обратно. Вполне.
Многие хают американский свет. Не знаю - на штатовских дорогах, когда кругом катафотики, отражающие полоски, чистая, яркая разметка и прочие искрящиеся в свете фар штучки, типа щитов-указателей и столбиков на обочине.
ощущение - как в космосе. Включенный дальний начинает освещать дорогу и знаки втрое дальше.) У меня было стойкое ощущение, что европейская "галка" не осветит и половины того, что освещает американская оптика. Я спокойно ехал по ночной дороге (простая Road, не Interstate и не Highway). Ехал ночью свои 55-65 абсолютно спокойно. (за превышение больше чем на 10 миль могут жестоко покарать. Менее - ты им неинтересен. Основные камеры - проезд на красный свет. Кстати, в штате Джорджия передних номеров на машинах нет. В принципе, только задний)))))

Эххх, если бы да кабы, стоила бы она в России 600 тысяч... Да...
Но за миллион (как просят сейчас за 200-й крайслер)... нет , увольте.
Посмотрим, когда пойдут "трехлетки".

P.S. А вот Challenger меня пропер сиииииильно, но только 3,6.
Ибо HEMI буксует шибко сильно. Да и цена на "шестерку" достаточно "вкусная", особенно на прошлогодние модели...
Naffi
Классно!
Эдвард
Зафукал Крайслер 200 за дизайн (обидно unknw.gif ), да и продается он в США хорошо (покрайней мере так пишут). А кстати Эвенжер и дорестайлинговый "рулился хорошо". АКП на них вполне адекватные и достойные (у меня с возможностью ручного переключения был, сейчас вроде идут без этой фишки), дело не в АКП а в двигателе, ведь 2,4 это необходимый минимум для таких авто.
П.С. Спасибо за историю.
GREK666
Команданте Че, ты ездил скорее всего на Авенджере 4-ступка, 2,4 комплектации SE. В комплектации SXT, 2,4, и в 3,5 R/T, с 2011 года, короба стоит 6-ступка. Думаю она так не тупит.
Эдвард
Да не тупит 4х ступка, она адаптивная (после того как жена ездила, у меня тоже первые полчаса подтупливала, а потом как надавишь на газ, так и поедешь), а кому мало - у неё есть автостик. На Лансере9 и Легаси 06 года АКП хуже работали ( может из за того что у них моторы были послабей).
Команданте Че
Цитата(GREK666 @ 2.2.2013, 21:15) *
Команданте Че, ты ездил скорее всего на Авенджере 4-ступка, 2,4 комплектации SE. В комплектации SXT, 2,4, и в 3,5 R/T, с 2011 года, короба стоит 6-ступка. Думаю она так не тупит.


Ну да, 4-ступка. Хотя вот у дилеров даже для комплектации SE есть "пакет" - 26Y SE CUSTOMER PREFERRED ORDER SELECTION PKG -inc: 2.4L PZEV I4 engine 6-speed auto trans. Пакеты 24 и 25 идут с 4-ступенчатым автоматом.
sebring-stratus
Цитата(GREK666 @ 2.2.2013, 22:15) *
Команданте Че, ты ездил скорее всего на Авенджере 4-ступка, 2,4 комплектации SE. В комплектации SXT, 2,4, и в 3,5 R/T, с 2011 года, короба стоит 6-ступка. Думаю она так не тупит.

а они разве с 11-го года не с 3.6 пентастар идут?
magsky
не знаю насчет эвенджера но c 11 года на 200-ых пентастар и 2.4 и оба с 6 ступкой, видимо в линейке эвенджеров остались старые агрегаты
и дизайн у эвенджера на мой взгляд в разы хуже 200-го
в эвенджер как я понял даже билинзы зажали
sebring-stratus
Цитата(magsky @ 4.4.2013, 14:43) *
не знаю насчет эвенджера но c 11 года на 200-ых пентастар и 2.4 и оба с 6 ступкой, видимо в линейке эвенджеров остались старые агрегаты
и дизайн у эвенджера на мой взгляд в разы хуже 200-го
в эвенджер как я понял даже билинзы зажали

3.5, 3.2, 2.7(шестерки) вообще убраны из линейки двигателей крайслер, додж, их заменяет пентастар. насчет дизайна нового эвенджера я бы поспорил
vallev
Цитата(magsky @ 4.4.2013, 14:43) *
не знаю насчет эвенджера но c 11 года на 200-ых пентастар и 2.4 и оба с 6 ступкой, видимо в линейке эвенджеров остались старые агрегаты
и дизайн у эвенджера на мой взгляд в разы хуже 200-го
в эвенджер как я понял даже билинзы зажали

У Avenger'а предлагают тоже самое - 2.4 GEMA и 3.6 Pentastar. Шестиступка - опция, в базе у обоих 4-ст. автомат.
Дизайн, на мой взгляд, внешне стал более консервативным. Тот же Sebring 2007-10 выглядит выразительнее 200-й модели.
Avenger не так сильно изменился, но, по-моему, внешне стал только лучше (современнее). Внутри обе машины стали просто супер.
Салоны по комфорту отдалённо напоминают старый Chrysler LH-платформы, хотя, не буду спорить, его тут практически не узнать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.