![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Вот решил написать отчет.
Машинка Крайслер Гранд вояджер Limited 2004 года. мотор ENJ 2.5 CRD. На механике. Купил его недавно и уже не помню какую сразу температуру показывала стрелка на приборке, но в процессе выяснилось что термостат не работает. Вернее его заклинило в открытом положении и прогревалась машина плохо, даже встроенная вебасто не справлялась догревать мотор. Короче начал поиски детали. На Малиновке и Жданиках в наличии не было , под заказ предлагали за 250 долларов США. У официалов цена термостата была 220 USD. На existe- 204 usd. Стало не по себе. На просторах интернета нарыл онлайн магазин в Германии и через знакомого немца привезли мне термостат Behr всего за 50 евро с доставкой. Вот он такой новый C.939.88 с пипкой. ![]() Купил красный антифриз и 20 литров дисстилированной воды для промывки, как оказалось не зря, в системе та еще была чача. Заранее хочу предупредить дабы облегчить вам жизнь: Купите ключ-щипцы для снятия хомутов на шлангах- очень удобно. Еще купил в довесок ручку магнит для достования гаек и болтов из щелей (если вдруг сорвется) и еще для облегчения надевания шлангов на патрубки я использовал литол в небольших количествах. Естественно понадобится тазик для сбора антифриза литров на 6-10 не менее. Короче выбрал день и начал ковыряться. Сначала снимаем крышку с мотора ![]() потом снимаем пластиковую защиту моторного отсека ![]() почитав на форуме я решил не трогать сливной краник охлаждающей жидкости (находиться не очень удобно а если потом потечет или будет травить, починить его очень не просто будет. Стрелкой указан удлинняющий шланг для слива) ![]() решил слить ОЖ сдернув шланг с нижнего потрубка ![]() хомут со шланга рассыпался в руках ![]() подставляем тазик и сливаем чачу из системы охлаждения ( наверное с самого рождения не менялась) вроде как красная ??? ![]() Далее смотрим в бачок и снимаем с него шланги и сам бачок демонтируем ![]() ![]() ![]() далее снимаем фишки с датчиков и патрубок от воздушного фильтра ![]() рассоединяем также шланжик омывателя лобового стекла ![]() стоечка указанная стрелкой - наверное моя самая любимая запчасть на сегодня - откручивается только гайка с низу (или из смотровой ямы - длинным ключем с изгибом, или лежа на моторе , маленькой трещеткой по миллиметру за каждое движение) ![]() Вообщем советую не изголятся а сразу снимать кожух и механизм стеклоочистителей (мне пришлось это все равно потом сделать) ![]() Основную гайку открутил легко а вот сам дворник прилось сдергивать съемником - прикорел ![]() Забегая немного вперед вот так работать намного удобнее ![]() далее снимаем крепление патрубков топливопроводов. Тоже нужно делать не дрожащими ручонками иначе гайка улетить и не найдешь ![]() сначало показалось что стоечку можно будет открутить когда сниметься корпус термостата - но не тут то было, труба от картера прикручена прямо к этому корпусу тем же болтом ![]() с горем пополам откручиваем маленькой трещеткой три болта и снимаем термостат. С больши трудом я вынул его из под козырька механизма стеклоочистителя. Растояние минимально и обратно вставить новый термостат у меня не получилось. Пришлось снимать механизм стеклоочистителя лобового стекла вместе с кожухом ![]() соеденительный шланг термостата и патрубка к радиатору. много фракций ![]() Два брата близнеца.Только на новом выбиты даты производства ![]() температура открытия термостата выбита на старом термостате 88 градусов ![]() много отложений ![]() далее берем зеркальце и нож лезвие и чистим площадку под прокладку ![]() Прокладку я заказывал на existe за 4.7 USD шла она почти месяц а когда пришла оказалось что по пути ее помяли и сломали. Менеджер предложил заказывать еще одну.Я заказал придет еще только через две недели. Вообщем на Малиновке купил листик паронита 0.6 мм толщины , за 1 USD вырезал ножницами, промазал герметиком и прикуртил на место. ![]() пока собирал все обратно ,герметик подсох и через 4-5 часов я спокойно начал промывать систему таким вот методом. Залил 5 литров дистилированной воды, завелся , прогрелся, немного остыл и слил. Также сдергивал шланг идущий к вебасте и дул в него ( вылилось еще где то пол литра) и так несколько раз. Потом разбавил концентрат антифриза и залил до уровня. Стрелка теперь стоит на 1мм ниже середины уровня. В салоне быстро прогревается воздух а я уже готов к зиме. ![]() Кстате если кому понадобиться прокладка под термостат в ближайшее время ,как только появиться у меня на руках- отдам по себестоимости. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
тоже интересно
Сообщение отредактировал krot - 6.12.2012, 16:47 -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
"родные" термостаты на 80 и 88 градусов отличаются наличием дополнительного соска
BEHR C.886.80 на 80 градусов без соска (VM 49012022H) BEHR C.993.88 на 88 градусов с соском тоже интересно
Сообщение отредактировал Samsul - 6.12.2012, 18:39
Прикрепленные файлы
-------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Эпик фейл!
Есть третий вид термостата, который оказался на моем движке 2,8 / 2005. Основное отличие - наличие доп.отверстия в которое вкручивается температурный датчик ОЖ непосредственно в корпус термостата. В ближайшее время выложу фото. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
такого нет.
"Штатный" имеет дополнительное резьбовое отверстие для крепления датчика температуры ОЖ. На более ранних моделях при установке С93988 датчик вворачивается во впускной коллектор. Обратная переделка вроде тоже возможна, длины провода хватает и датчик тот же. Поменял на новый штатный, похоже он оказался на 80 градусов, на фото видны разные длины штоков. При -10град за бортом, температура ОЖ выше 80 не поднимается, но и ниже 70 не опускается, но тепла все равно не хватает. Вопрос в зал - какой код заказа на 88 град с датчиком? 2 Кокскс - в свете новых открывшихся знаний мой пост http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1670940 надо как-то изменить, кросс-номера могут быть неверные. Сообщение отредактировал Samsul - 12.12.2012, 18:30
Прикрепленные файлы
![]() ![]() -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |