![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Доброго всем,
Инфа для пастухов полноприводных первого пострестайлингового кузова (2001-2004) и второго (2004-2005 годов). В ходе очередных следственно-розыскных мероприятий было обнаружено следующее. Если не дай бог у вас озяб пыльник шруса переднего кардана: [attachment=57052:0_9dc3e_...863_orig.jpg][attachment=57053:0_9dc3f_...459_orig. jpg] который как и сам шрус, В ОРИГИНАЛЕ идут ТОЛЬКО В СБОРЕ С КАРДАНОМ (52105982AC): [attachment=57054:0_9dc40_...8b1_orig.jpg] стоимостью 20 тыров (пичалько, однако... ![]() Что бы не спонсировать американскую металлургическую промышленность и не покупать из-за какой-то долбаной резинки очередные 7 кг чугуна, можно взять ОТДЕЛЬНО ШРУС В СБОРЕ, правда уже в неоригинальном исполнении DORMAN 932-303: [attachment=57055:0_9dc41_...1f9_orig.jpg] http://www.dormanproducts.com/p-35199-932-...520CV%2520Joint стоимостью от 8 тыров (у нас) и от $95(у них) - уже веселее ![]() Ну а для тех, у кого ляшка вообще забыла как деньги могут обжигать, есть еще более красивое и недорогое решение под названием Rear cv boot for the Front Driveshaft or propeller shaft: [attachment=57056:0_9dc42_...fcf_orig.jpg] стоимостью $30 - ПРАЗДНИК-ПРАЗДНИК!!! ![]() Ессно НЕОРИГИНАЛ и ессно ТАМ, но лучше так, чем никак... Понятно, что это надо еще доставить к нам, но если есть возможность это дело перепаковать и при этом выкинуть тубу со смазкой (обычная шрусовая - можно на месте заменить любой другой...), то вес станет вообще никакой... Производитель и номер кита: CV Restoration 361-21 Сайт производителя: http://thecvman.com/ Данные пыльники, кстати, полностью аналогичны тем, которые использует в своих китах DORMAN... Кит состоит, как видно на пикче из: - самого сосбно пыльника - задней крышки шруса - смазки шруса - прокладки - хомута Ессно, что при замене по уму ТРЕБУЕТСЯ РАЗБОРКА И ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА САМОГО ШРУСА: при рваном пыльнике, даже если смазка там и осталась, то пылищи с песком она полюбас нахваталась... Это если успели вовремя заметить, а если не успели, вас ждет вот такой плачевный результат: [attachment=57057:0_9dc43_...cd2_orig.jpg][attachment=57076:0_9dc8e_...4e1_orig. jpg] Никаких сложностей ни данный процесс, ни вообще процесс его замены(демонтаж-монтаж переднего кардана) не представляет. Ко всему под это дело можно заодно присовокупить: - замену сальника хвостовика переднего моста 52069700 [attachment=57058:0_9dc44_...fc3_orig.jpg] - замену переднего сальника раздатки 4798125 [attachment=57059:0_9dc45_...42e_orig.jpg] до которых останется открутить по одной гайке и снять по одному хвостовику... Такишо запоминайте, сохраняйте в избранном, заносите в ФАКи... ПыСы ВНИМАНИЕ! Все оригинальные номера требует проверки на соответствие ВИНу вашего авто. При возможном несоответствии - претензии не принимаются! Данный материал подготовлен специально для ресурса http://www.chrysler-dodge.ru/ При его подготовке были использованы материалы с ресурсов: http://www.durangoclub.com/ http://dodgeforum.com/ При любом полном или частичном использовании данного материала ссылка на первоисточник с указанием автора обязательна. -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать?
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 26.8.2011 Из: замкадье Пользователь №: 43 032 ![]() ![]() |
Собрал и поставил передний кардан с пыльником от полуоси. Прекрасно всё встало. Не пойму на хрена было такую хитрую конструкцию изобретать? на истину и достоверность не претендую,если не ошибаюсь -читал на на форуме по геликам ,про заморочку с пыльниками на кардан раздатки.так вот -установленные пыльники "колхозные"от полуосей не выдерживали долго на кардане и рвались .выводы были такие-кардан раздатки вращается быстрей (больше об/мин.),чем полуось.что-то они потом конечно нашли,сейчас не помню -------------------- V8-это ооочень хорошо
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 26.2.2012 Из: Днепр, Украина Пользователь №: 48 564 Реальное имя:Михаил Город:Днепр ![]() ![]() |
Посмотрим, а может у нас прокатит. Тогда другим проще будет. Т.к. мои поставщики не смогли найти дешовый вариант. Только шрус в сборе, а зачем его менять, если он ещё походит.
-------------------- Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом.(с)
MERCEDES-BENZ ML320, когда то DaimlerChrysler AG. DODGE DURANGO SLT Plus вспоминаю с любовью |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 2:35 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |