![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вчера проехался на Вольво XC 90 приятеля. Этот небольшой тест-драйв немного как и расстроил, так и ободрил)
Сначала то, что ободрило: Вояджер однозначно просторнее внутри, обзор лучше, салоны по качеству кожи почти одинаковы, посадка в Вояджере как ни странно пожалуй даже выше, сзади места намного больше, есть ещё много мелочей, которые в Вояджере лучше. Теперь то, что расстроило: ПОДГОЛОВНИКИ!!! В Вольво они просто великолепны! В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают...При посадке в Вольво, создаётся впечатление, что кресло и обстановка вокруг обвалакивают, всё очень продуманно в плане эргономики. Большой мягкий подлокотник по центру однозначно удобнее чем жёсткие нерегулируемые подлокотники в Вояджере. Кожа приятнее по цвету. В Крайслере она с болотным оттенком. Итог. Сравнивать эти две абсолютно разные по классу и стоимости машины, конечно не корректно) Но на удивление Вояджер очень хорошо смотрится на фоне дорогой Вольво, хотя по многим параметрам и проигрывает. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
вставлю свои 5 копеек, ибо за 20 лет на каких только мшаинках не поездил:-) мне всегда нравились высокие и большие, а если ещё и динамичные - то просто песня!:-)
И Гранд Вояджер - лучшая из тех, что у меня были. Правда перед ним владел коротким Карваном. Всем устраивал, но вот коляску в багажник можно было положить, только подвинув задний ряд вперёд, то есть пассажиров туда уже было не засунуть. В ГВ этих проблем нет. К сожалению, с Крайслером пришлось расстаться, и почти 1,5 года перебиваться на Опеле. Когда его удалось удачно продать, стал снова смотреть в сторону больших авто. Даже дочка 5-ти лет сказала - хочу такой, как был! Что бы двери отъезжали и внутри больше места было:-) Не удалось, денег хватило только на VW Тouran. Мне очень нравится эта машина, как рулится, как разгоняется, посадка и управление. И пассажирам вроде бы сзади удобно, и локтями не встречаемся, но.....не хватает этого шикарного ощущения, когда в машину ВХОДИШЬ, а не просто садишься:-) Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 10:21 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Мне очень нравится эта машина, как рулится, как разгоняется, посадка и управление Добро пожаловать в клуб любителей VW Golf. Я просто не могу представить, как можно сравнивать "руление, разгон, управление" гольфа с вояджером ![]() Как это может в принципе нравится?! Или просто вояджер настолько плох? ![]() P.S. Я догадываюсь, что дело не в вояджере, а в 2.5CRD ![]() Ибо мой 3.3 на АКПП я никогда не променяю на гольф 2005 года, который есть у друга. Только если выбирать заставят между ВАЗ и гольф ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Добро пожаловать в клуб любителей VW Golf. это ещё вопрос, кто кого там должен приветствовать:-) я, вообще то, ещё в 1997 году организовал раллийную команду Golf-club, которая уже в 1999 стала лидером в командном зачёте в Кубке Северной пальмиры:-) ![]() что касается различий между Крайслером и VW. Крайслер вовсе не плохо рулится, и дело вовсе не в 2,5. Просто Гранд Вояджер РАСПОЛАГАЕТ к вольготной и размеренной езде. А VW так и предлагает зажечь. Кстати, я зиммой в Финляндии специально на одном из СУ поносился на Гран Вояджере, что бы для себя найти момент сноса или срыва. Он удивительно упорно держится за дорогу, ожидал худшего от машины с задней рессорной балки:-) А дизель 2,5 помог воплотить мечту комфортной езды на низких оборотах. На высоких я за 15 лет в автоспорте уже наездился, так приятно работат верхних диапазоном педали газа, при этом чувствуя живой отклик:-) При этом был опыт езди и на бензиновом. Впрочем, я уже вам об этом не раз писал. Да и суть данного поста не в этом. 1) я по прежнему на дизеле, хотя перепробовал и простые бензинки, и TSI 2) Крайслер гранд Вояджер - лучшая машина!!! :-) хотя хотелось бы попробовать проехаться на Сиене. Говорят, она ещё лучше. Но я бы всё равно её не купил - нет дизельных версий:-) Боюсь навести на себя гнев грандоводов, но ИМХО, повторюсь ИМХО мне короткая версия намного больше нравится!)) Смотрим дизайн машины. Вояджер очень широкий, почти 2метра. Это очень много. Теперь. Короткий вожик очень смотрится крепко сбитым. Широкий и не очень длинный. Малый задний свес. Он больше походит не на бегемота-крокодила, а на бульдога)) За счёт короткого свеса и больших арок, авто похож на кроссовер. а ведь я был полностью с вами солидарен :-) и потому купил сначала простого Караванчика. Но потом сменив его на Гранда (ибо коротких дизелей тогда ещё не встречалось), очень быстро пересмотрел свою точку зрения. И нужные пропорции в эстетическом восприятии обнаружились, и лишний свес, оказывается, вовсе не мешает рулёжке:-)... Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 14:37 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
это ещё вопрос, кто кого там должен приветствовать:-) я, вообще то, ещё в 1997 году организовал раллийную команду Golf-club, которая уже в 1999 стала лидером в командном зачёте в Кубке Северной пальмиры:-) Ну так это две большие разницы, рулить на ралли, и рулить в жизни. Тем более, что раллийная машина на повседневную похожа точно так же, как и Луна на море. что касается различий между Крайслером и VW. Крайслер вовсе не плохо рулится, и дело вовсе не в 2,5. Просто Гранд Вояджер РАСПОЛАГАЕТ к вольготной и размеренной езде. А VW так и предлагает зажечь. Хмм... Очень странно. Меня наоборот он располагает к агрессивной езде. Постоянно приходится напоминать самому себе убрать ногу с педали газа и проговаривать "я никуда не спешу, дома жена, дети ждут". К езде располагает не машина, а то, что у нее под капотом. Конечно, имея сейчас машину гольф-класса, легкую, с относительно мощным для нее двигателем, так и хочется зажечь, тем более имея DSG. А вот 2.5CRD просто не позволял этого делать, ибо это овощ, да еще и на МКПП. Чтобы от него что-то добиться приемлемого, надо сродниться с педалью сцепления и ручкой МКПП, постоянно нажимать-отжимать-дергать-... В таком режиме можно ездить, но это быстро надоедает. В итоге - ну его нафиг, это "зажигание", буду просто ехать и все. А на том же 3.3 (не говоря уже про 3.8 ) такого чувства нет, есть только газ и тормоз, приличное количество лошадей под капотом (по сравнению с 2.8CRD на АКПП), и на ней постоянно хочется "отжигать". Ибо не доставляет никаких проблем и дискомфорта. Сообщение отредактировал CSM - 19.9.2012, 15:49 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Ну так это две большие разницы, рулить на ралли, и рулить в жизни. Тем более, что раллийная машина на повседневную похожа точно так же, как и Луна на море. вот потому с вами тяжело дискутировать, что вы больше додумываете, чем имеете реальный опыт или представление:-) мой Гольф2, на котором я выполнил норматив на МС и стал чемпионом Сп-б, отличался от повседневного только наличием каркаса безопасности, спортивными сидениями и ремнями. А самый последний, как бы навороченный, из нештатного оборудования имел только 4 горизонтальных карбюратора. И всё. Мотор, трансмисссия, подвеска (кроме амортизаторов), кузов - всё осталавалось такое, как и до реинкарнации в боевой автомобиль. но речь то не об этом. Я даже не понимаю, как вы можете сравнивать DSG с обычной автоматической трансмиссией. Или вы считаете, что мне не доводилось ездить на Крйаслере с ней? Даже 2,8 с АКПП был под моеим задом, потому я и пишу всегда только о своём опыте, не ссылаясь даже на многочисленных клиентов Это который 3.0 со 140 лошадьми? ![]() Так Вы его сравните с дизельным вояджером 2.5TD 1999 года. Вы бы на нем плакали от расхода еще больше, чем на бензиновом ![]() 3,0 со 150ю:-) да, я прексрасно осведомлён о недостатках предыдущей дизельной версией Крайслера, потому и купил не его, а более свежего, впав в долговую кабалу на пару лет:-) и не жалею -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
вот потому с вами тяжело дискутировать, что вы больше додумываете, чем имеете реальный опыт или представление:-) мой Гольф2, на котором я выполнил норматив на МС и стал чемпионом Сп-б, отличался от повседневного только наличием каркаса безопасности, спортивными сидениями и ремнями. А самый последний, как бы навороченный, из нештатного оборудования имел только 4 горизонтальных карбюратора. И всё. Мотор, трансмисссия, подвеска (кроме амортизаторов), кузов - всё осталавалось такое, как и до реинкарнации в боевой автомобиль. Хмм... Ну тогда понятно. Собрались единомышленники, установили нормативы МС для себя (по наличию транспорта, в основном, наверное равнение на жигули 1.5 литра), устроили друг с другом соревнования на том, что Бог послал, и назвали лучшего ![]() Примерно как у нас в Беларуси тот же чемпионат страны по футболу. Сильнейший клуб страны сливает сильнейшему клубу планеты в одну калитку 0:5, причем 4 гола забивает сам себе от страха... Но зато у нас он "чампион" (ничего не имею против БАТЭ, а очень горд им, но... футбола у нас в стране нет). но речь то не об этом. Я даже не понимаю, как вы можете сравнивать DSG с обычной автоматической трансмиссией. Или вы считаете, что мне не доводилось ездить на Крйаслере с ней? Даже 2,8 с АКПП был под моеим задом, потому я и пишу всегда только о своём опыте, не ссылаясь даже на многочисленных клиентов Действительно, как можно сравнивать НЕДОавтомат DSG с полноценным?! DSG никогда не станет обычной автоматической трансмиссией, всего-лишь сможет имитировать ее, не более того. Не надо путать причину и следствие. DSG - это попытка приблизиться к обычному автомату, сохранив все достоинства механики. Компромисный вариант 3,0 со 150ю:-) да, я прексрасно осведомлён о недостатках предыдущей дизельной версией Крайслера, потому и купил не его, а более свежего, впав в долговую кабалу на пару лет:-) и не жалею Ну так не надо писать, что 800 евро экономии на 2.5CRD по сравнению якобы с бензиновым 3.3, который в 2000 году был существенно доработан, по сравнению с его предшественником 3.3, не говоря про древнейший 3.0. Надо так и писать, 800 евро экономии по сравнению с Вашей древней машиной на 3.0, и никак не 3.3 с 2001 модельного -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Хмм... Ну тогда понятно. Собрались единомышленники, установили нормативы МС для себя (по наличию транспорта, в основном, наверное равнение на жигули 1.5 литра), устроили друг с другом соревнования на том, что Бог послал, и назвали лучшего ну да, типа того. Вот только эти "единомышленники" называются РАФ (российская автомобильная федерация), имеющая лицензию FIA на организацию и проведение автомобильных соревнований всех видов, в том числе международного уровня (например, ралли Выборг - этап IRS) Ну так не надо писать, что 800 евро экономии на 2.5CRD по сравнению якобы с бензиновым 3.3, который в 2000 году был существенно доработан, по сравнению с его предшественником 3.3, не говоря про древнейший 3.0. Надо так и писать, 800 евро экономии по сравнению с Вашей древней машиной на 3.0, и никак не 3.3 с 2001 модельного если бы Вы хоть раз читали то, что я пишу, то убедились бы, что я НИКОГДА не обощал, и ВСЕГДА указывал, на каких примере каких автомобилей произвожу расчёты. Но вам лень, а потом и в этой ветке лично я перестаю реагировать на ВАШИ посты. Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 17:21 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
ну да, типа того. Вот только эти "единомышленники" называются РАФ (российская автомобильная федерация), имеющая лицензию FIA на организацию и проведение автомобильных соревнований всех видов, в том числе международного уровня (например, ралли Выборг - этап IRS) Неужели РАФ настолько беден, что вынужден ездить на стоковых гольфах?! А то как по евроспорт не посмотришь раллийные гонки, ни одной стоковой машины... А как посмотришь дискавери при эти раллийные машины, так там, кроме кузова, ничего от стока и нет. Да и кузов не сильно сток напоминает. если бы Вы хоть раз читали то, что я пишу, то убедились бы, что я НИКОГДА не обощал, и ВСЕГДА указывал, на каких примере каких автомобилей произвожу расчёты. Но вам лень, а потом и в этой ветке лично я перестаю реагировать на ВАШИ посты. Почему лень?! Я вот взял Ваш ближайший пост http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1617028 В частности, там написано, что "у меня был бензиновый Караван" и "купив дизельный ГВ я экономил на одной поездке порядка 800 евро". Там нет уточнения, какой был, какой купили, почему стали экономить. Написано все так, что вводит в заблуждение - "был бензиновый, купил дизельный, стал экономить 800 евро". Даже намека нет на то, что эти авто уже отличаются как небо и земля, а вывод один - лишь замена бензина на дизель позволила экономить 800 евро. Как можно экономить 800 евро, когда чтобы на бензиновом караване проехать по европе 5000 км (это вроде Ваше расстояние пробега), нужно всего 800-1000 евро, и это при нынешних ценах на бензин, а не тогдашних?!? НУ КАК?!? Только если заливали бесплатную соляру Что тут сказать.....Удалась японцам машина! Чем Вас зацепила эта кофемолка из фольги? Своим обмыленным узкоглазым дизайном? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Неужели РАФ настолько беден, что вынужден ездить на стоковых гольфах?!. РАФ - это организация, регламентирующая, разрешающая и проверяющая, а не ездящая. И в автомобильных соревнованиях не ездят в одной куче, есть деление на классы. Я стоял у истоков группы Р-11, которая являясь аналогом финской группы "F" - позволила сделать автоспорт доступным, а не только для бизнес-класса. Был создан регламент, который определял и ограничивал переделки. Вот согласно им главное было соблюдать требования безопасности, а уж работа с мотором и прочим - на усмотрение пилота. Потому на финише первыми были не те, у кого больше денег, а кто действительно умел рулить. При вашем уровне "как посмотришь евроспорт" подобные темы лучше даже не начинать обсуждать. тем более, что даже в мировом чемпионате по ралли до сих пор есть группа "продакш", в которой ездят СТАНДАРТНЫЕ автомобили с каркасом, переделка и форсирование которых ЗАПРЕЩЕНО. Тоже нищеброды, понимаю. если бы Вы хоть раз читали то, что я пишу, то убедились бы, что я НИКОГДА не обощал, и ВСЕГДА указывал, на каких примере каких автомобилей произвожу расчёты. Но вам лень, а потом и в этой ветке лично я перестаю реагировать на ВАШИ посты. Почему лень?! Я вот взял Ваш ближайший пост http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=1617028 В частности, там написано, что "у меня был бензиновый Караван" и "купив дизельный ГВ я экономил на одной поездке порядка 800 евро". Там нет уточнения, какой был, какой купили, почему стали экономить. потому что это уже ПЯТЫЙ как минимум мой пост на эту тему. Задолбало для упёртых писать одно и тоже слов в слово, если всё равно не читают. Блин, я давно продал Крайслер, но на форуме сидел, потмоу что было приятно общаться хорошими людьми. Общение с вами лишает меня и этого смысла Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 19:01 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Тоже нищеброды, понимаю. Ну надо смотреть на вещи трезвыми глазами. Это мне напоминает заезды на 402 метра в США на драгстерах и у нас на ржавых рыдванах вроде пежо, аль бвм 320d... Все ведь исключительно от бедности. Кому интересно видеть пилотское мастерство и руление стоковой машины, у которой колеса на первой яме отвалятся, а сцепление сгорит через 1.5 километра?! Или это как забеги улиток? -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |