![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вчера проехался на Вольво XC 90 приятеля. Этот небольшой тест-драйв немного как и расстроил, так и ободрил)
Сначала то, что ободрило: Вояджер однозначно просторнее внутри, обзор лучше, салоны по качеству кожи почти одинаковы, посадка в Вояджере как ни странно пожалуй даже выше, сзади места намного больше, есть ещё много мелочей, которые в Вояджере лучше. Теперь то, что расстроило: ПОДГОЛОВНИКИ!!! В Вольво они просто великолепны! В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают...При посадке в Вольво, создаётся впечатление, что кресло и обстановка вокруг обвалакивают, всё очень продуманно в плане эргономики. Большой мягкий подлокотник по центру однозначно удобнее чем жёсткие нерегулируемые подлокотники в Вояджере. Кожа приятнее по цвету. В Крайслере она с болотным оттенком. Итог. Сравнивать эти две абсолютно разные по классу и стоимости машины, конечно не корректно) Но на удивление Вояджер очень хорошо смотрится на фоне дорогой Вольво, хотя по многим параметрам и проигрывает. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 992 Регистрация: 12.9.2008 Пользователь №: 16 534 ![]() ![]() |
Тоже сравню. после Каравана 2,4 даже не знал что и выбрать. машина и правда комфортная, удобная и в принципе устраивающая почти во всем, особенно размерами. семья от неё была в восторге, а я с технической точки зрения не очень. но годы берут своё. искали тоже типа вена или большого универсала, поскольку 3-й ряд не нужен совсем.
Смотрели, пересидели и по возможности покатались почти во всех микровенах. в итоге остановились на WV Туране и новом Форд Гранд С-Максе. хотя сначала на Форде (он сразу запал в душу всем) и потом как ближайший конкурент Туран. в итоге Туран отпал как скучный внутри и дороговатый. Гранд С-Макс 1,6 турбо 6МКПП (ну не ставит Форд АКПП с мотором Экобуст нигде. АКПП есть только с дизелем, но мы не потянули по деньгам). Момент 240 Нм 1700-4000 об. т.е. тяга почти как у дизеля. не важно на какой передаче едешь просто нажал и уехал. До сотни 9,9 с. для вена по моему больше и не надо. При этом реальный расход в смешанном цикле 9 л/100км., что после Доджа меня приводит в полный восторг. Управляемость примерно как у хорошей легковушки, хотя совсем не жесткая и + всякие электронные "смотрители" за машиной. Багажник не большой по меркам венов, но вполне достаточный, так же есть рейлинги если надо что-то большое перевозить. Очень клевая и удобная трансформация заднего ряда сидений. складываются по разному, двигается вперед-назад, спинка откидывается, серединка убирается. В итоге я в принципе доволен. современно, удобно, практично, красиво, интересно. надо испытать его на дальняк, сравним ощущения после корабля Каравана. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Тоже сравню. после Каравана 2,4 даже не знал что и выбрать. машина и правда комфортная, удобная и в принципе устраивающая почти во всем, особенно размерами. семья от неё была в восторге, а я с технической точки зрения не очень. но годы берут своё. искали тоже типа вена или большого универсала, поскольку 3-й ряд не нужен совсем. Смотрели, пересидели и по возможности покатались почти во всех микровенах. в итоге остановились на WV Туране и новом Форд Гранд С-Максе. хотя сначала на Форде (он сразу запал в душу всем) и потом как ближайший конкурент Туран. в итоге Туран отпал как скучный внутри и дороговатый. Гранд С-Макс 1,6 турбо 6МКПП (ну не ставит Форд АКПП с мотором Экобуст нигде. АКПП есть только с дизелем, но мы не потянули по деньгам). Момент 240 Нм 1700-4000 об. т.е. тяга почти как у дизеля. не важно на какой передаче едешь просто нажал и уехал. До сотни 9,9 с. для вена по моему больше и не надо. При этом реальный расход в смешанном цикле 9 л/100км., что после Доджа меня приводит в полный восторг. Управляемость примерно как у хорошей легковушки, хотя совсем не жесткая и + всякие электронные "смотрители" за машиной. Багажник не большой по меркам венов, но вполне достаточный, так же есть рейлинги если надо что-то большое перевозить. Очень клевая и удобная трансформация заднего ряда сидений. складываются по разному, двигается вперед-назад, спинка откидывается, серединка убирается. В итоге я в принципе доволен. современно, удобно, практично, красиво, интересно. надо испытать его на дальняк, сравним ощущения после корабля Каравана. Неплохой выбор! Дело в том, что обычный короткий Вояджер или Додж-Караван уже балансируют на краю гигантомании)) Иногда сам задаюсь себе вопросом. А зачем мне такая здоровая машина?)) Но после поездки, она опять подкупает своим комфортом и продуманностью. Так что слоновьи размеры прощаются) Поэтому я и написал про Гранда, что он уже перешёл хрупкую грань и попадает в класс ну очень гигантских машин, что в настоящее время не есть хорошо......Понятно, что приятно взять на борт всех пассажиров автобусной остановки вместе с багажом и всем будет просторно, но воздух постоянно возить как-то напрягает, так же как и ворочание на тесных городских парковках ) На коротком ещё кое как и то зад торчит, а на Гранде как говорится без коментов.... Поэтому вдвойне непонятно, каким местом думали маркетологи Крайслера, когда взяли и задушили короткую версию машины. То что сидения в пол в ней не лезут, не оправдания! Можно было спокойно выпустить версию без сидений в пол для тех, кому эти сидения в пол совсем не нужны...... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
То что сидения в пол в ней не лезут, не оправдания! Можно было спокойно выпустить версию без сидений в пол для тех, кому эти сидения в пол совсем не нужны...... А как отбить вложенные 0.5 млрд баксов в эту систему? ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 8:37 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |