![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вчера проехался на Вольво XC 90 приятеля. Этот небольшой тест-драйв немного как и расстроил, так и ободрил)
Сначала то, что ободрило: Вояджер однозначно просторнее внутри, обзор лучше, салоны по качеству кожи почти одинаковы, посадка в Вояджере как ни странно пожалуй даже выше, сзади места намного больше, есть ещё много мелочей, которые в Вояджере лучше. Теперь то, что расстроило: ПОДГОЛОВНИКИ!!! В Вольво они просто великолепны! В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают...При посадке в Вольво, создаётся впечатление, что кресло и обстановка вокруг обвалакивают, всё очень продуманно в плане эргономики. Большой мягкий подлокотник по центру однозначно удобнее чем жёсткие нерегулируемые подлокотники в Вояджере. Кожа приятнее по цвету. В Крайслере она с болотным оттенком. Итог. Сравнивать эти две абсолютно разные по классу и стоимости машины, конечно не корректно) Но на удивление Вояджер очень хорошо смотрится на фоне дорогой Вольво, хотя по многим параметрам и проигрывает. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
...Так как если бы он таскал свою избушку-прицеп по европам вашим любимым 3.3с АКПП, то точно бы разорился на бензине))) А с вашими пробегами, как поляки говорят: по выходным и до костёла. 3.3 с АКПП самое то)))) Опять лысый про расчёску... Тем, кто ездит на безине, разорение от него не грозит, иначе бы не покупали никакой минивэн, а что- нибудь поменьше и поэкономичней! Да и затраты на топливо у нас по сравнению даже с ближайшими соседями, пока что - тьфу! А пробег за последний год, лично у меня, оказался намного больше чем обычный за последние лет 10 - почти 20 000км. Всё время хочется куда-то ехать! ...что касается различий между Крайслером и VW. Крайслер вовсе не плохо рулится, и дело вовсе не в 2,5. Просто Гранд Вояджер РАСПОЛАГАЕТ к вольготной и размеренной езде. А VW так и предлагает зажечь... Конечно, Вояджер хорошо рулится для минивэна. Чувствуется его вес и габариты. Рулиться как легковушка он не может по опрелелению. А Туран рулится как Гольф, за исключением его парусности. Но она в отличие от, например, Сценика ещё в нормальных пределах. А В Вояджере парусности почти не чуствуется за счёт его веса и ширины. За счёт этого он ещё очень устойчив на поворотах, больше даже, чем Пассаты, которые, конечно-же, рулятся куда приятней, потому что легковушки. Это относится к европейской версии с задним стабилизатором. Без него, говорят, Доджи сильно валятся. Вообще, первое время, пересев с легковушки на Вояджер, чувствуешь себя водителем автобуса. Об этом мне все говорили. Чувствуется, что он тяжёлый, широкий, сидишь высоко (не так, как в Туране). Даже нормальная, удобная посадка только по-автобусному. Если пытатся сесть как в легковушке, получается неудобно, то не видно ничего, то руль далеко или колени во что-то упираются. Ездить на Вояджере я начал с CRD, там ощущения автобуса усиливаются механической коробкой и звуком двигателя (ладно, представим, что вибрации на ХХ нет). Когда я сел в Туран и поехал, ощущение было сродни тому, когда меняешь зимние, хоть и удобные, но тяжёлые сапоги на привычные, хоть и подзабытые, летние туфли... Насчёт длинный или короткий - это как кому удобнее! Конечно, длинный в плане вместимости лучше! Но мне столько не надо. А по комплектации, в моём из того, что может быть нет только кожи (и не нужна), соответственно, подогрева сидений и привода 5-й двери. Да, ещё автоматического климат-контроля (у меня 2-х зонный обычный). С багажником мне проще, т.к. у меня 6 мест. Все кресла - капитанские. Чтобы увеличить багажник, можно кресла 3-го ряда сложить и поднять вплотную к спинкам 2-го. Багажник увеличивается больше, чем вдвое. Можно одно, можно оба. Вынимать их проще чем диван. А сначала расстраивался, что в 3-м ряду не диван... Жаль только, потерял шторку багажника, она фиксировала сложенные сиденья 3-го ряда в вертикальном положении, без неё они болтаются, приходится их чем-либо подпирать. На каких оборотах работает CRD? Где-то 1800 - 3000? Так и 3,3 работает в основном 1500 - 2500. Больше - это уже резкая езда. Можно и до 6000! -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
...Так как если бы он таскал свою избушку-прицеп по европам вашим любимым 3.3с АКПП, то точно бы разорился на бензине))) А с вашими пробегами, как поляки говорят: по выходным и до костёла. 3.3 с АКПП самое то)))) Опять лысый про расчёску... Тем, кто ездит на безине, разорение от него не грозит, иначе бы не покупали никакой минивэн, а что- нибудь поменьше и поэкономичней! вы не обратили внимание, речь шла о конкретном случае. То есть обо мне:-) у меня был бензиновый Караван, который всем устраивал, и даже расходом 14л/100 км. Пока я не купил прицпе-дачу. Вот с ней расход вырос до 20 литров, и при поездках по всяким там европах с их 95-ым расходы на топливо оказались очень даже существенными. Я уже выкладывал расчёты, купив дизельный ГВ я экономил на одной поездке порядка 800 евро. Для меня - существенная сумма:-) -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
у меня был бензиновый Караван, который всем устраивал, и даже расходом 14л/100 км. Пока я не купил прицпе-дачу. Вот с ней расход вырос до 20 литров Это который 3.0 со 140 лошадьми? ![]() Так Вы его сравните с дизельным вояджером 2.5TD 1999 года. Вы бы на нем плакали от расхода еще больше, чем на бензиновом ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |