![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вчера проехался на Вольво XC 90 приятеля. Этот небольшой тест-драйв немного как и расстроил, так и ободрил)
Сначала то, что ободрило: Вояджер однозначно просторнее внутри, обзор лучше, салоны по качеству кожи почти одинаковы, посадка в Вояджере как ни странно пожалуй даже выше, сзади места намного больше, есть ещё много мелочей, которые в Вояджере лучше. Теперь то, что расстроило: ПОДГОЛОВНИКИ!!! В Вольво они просто великолепны! В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают...При посадке в Вольво, создаётся впечатление, что кресло и обстановка вокруг обвалакивают, всё очень продуманно в плане эргономики. Большой мягкий подлокотник по центру однозначно удобнее чем жёсткие нерегулируемые подлокотники в Вояджере. Кожа приятнее по цвету. В Крайслере она с болотным оттенком. Итог. Сравнивать эти две абсолютно разные по классу и стоимости машины, конечно не корректно) Но на удивление Вояджер очень хорошо смотрится на фоне дорогой Вольво, хотя по многим параметрам и проигрывает. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
вставлю свои 5 копеек, ибо за 20 лет на каких только мшаинках не поездил:-) мне всегда нравились высокие и большие, а если ещё и динамичные - то просто песня!:-)
И Гранд Вояджер - лучшая из тех, что у меня были. Правда перед ним владел коротким Карваном. Всем устраивал, но вот коляску в багажник можно было положить, только подвинув задний ряд вперёд, то есть пассажиров туда уже было не засунуть. В ГВ этих проблем нет. К сожалению, с Крайслером пришлось расстаться, и почти 1,5 года перебиваться на Опеле. Когда его удалось удачно продать, стал снова смотреть в сторону больших авто. Даже дочка 5-ти лет сказала - хочу такой, как был! Что бы двери отъезжали и внутри больше места было:-) Не удалось, денег хватило только на VW Тouran. Мне очень нравится эта машина, как рулится, как разгоняется, посадка и управление. И пассажирам вроде бы сзади удобно, и локтями не встречаемся, но.....не хватает этого шикарного ощущения, когда в машину ВХОДИШЬ, а не просто садишься:-) Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 10:21 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
Мне очень нравится эта машина, как рулится, как разгоняется, посадка и управление Добро пожаловать в клуб любителей VW Golf. Я просто не могу представить, как можно сравнивать "руление, разгон, управление" гольфа с вояджером ![]() Как это может в принципе нравится?! Или просто вояджер настолько плох? ![]() P.S. Я догадываюсь, что дело не в вояджере, а в 2.5CRD ![]() Ибо мой 3.3 на АКПП я никогда не променяю на гольф 2005 года, который есть у друга. Только если выбирать заставят между ВАЗ и гольф ![]() -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Добро пожаловать в клуб любителей VW Golf. это ещё вопрос, кто кого там должен приветствовать:-) я, вообще то, ещё в 1997 году организовал раллийную команду Golf-club, которая уже в 1999 стала лидером в командном зачёте в Кубке Северной пальмиры:-) ![]() что касается различий между Крайслером и VW. Крайслер вовсе не плохо рулится, и дело вовсе не в 2,5. Просто Гранд Вояджер РАСПОЛАГАЕТ к вольготной и размеренной езде. А VW так и предлагает зажечь. Кстати, я зиммой в Финляндии специально на одном из СУ поносился на Гран Вояджере, что бы для себя найти момент сноса или срыва. Он удивительно упорно держится за дорогу, ожидал худшего от машины с задней рессорной балки:-) А дизель 2,5 помог воплотить мечту комфортной езды на низких оборотах. На высоких я за 15 лет в автоспорте уже наездился, так приятно работат верхних диапазоном педали газа, при этом чувствуя живой отклик:-) При этом был опыт езди и на бензиновом. Впрочем, я уже вам об этом не раз писал. Да и суть данного поста не в этом. 1) я по прежнему на дизеле, хотя перепробовал и простые бензинки, и TSI 2) Крайслер гранд Вояджер - лучшая машина!!! :-) хотя хотелось бы попробовать проехаться на Сиене. Говорят, она ещё лучше. Но я бы всё равно её не купил - нет дизельных версий:-) Боюсь навести на себя гнев грандоводов, но ИМХО, повторюсь ИМХО мне короткая версия намного больше нравится!)) Смотрим дизайн машины. Вояджер очень широкий, почти 2метра. Это очень много. Теперь. Короткий вожик очень смотрится крепко сбитым. Широкий и не очень длинный. Малый задний свес. Он больше походит не на бегемота-крокодила, а на бульдога)) За счёт короткого свеса и больших арок, авто похож на кроссовер. а ведь я был полностью с вами солидарен :-) и потому купил сначала простого Караванчика. Но потом сменив его на Гранда (ибо коротких дизелей тогда ещё не встречалось), очень быстро пересмотрел свою точку зрения. И нужные пропорции в эстетическом восприятии обнаружились, и лишний свес, оказывается, вовсе не мешает рулёжке:-)... Сообщение отредактировал Яков - 19.9.2012, 14:37 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 570 Регистрация: 6.6.2010 Пользователь №: 31 174 ![]() ![]() |
это ещё вопрос, кто кого там должен приветствовать:-) я, вообще то, ещё в 1997 году организовал раллийную команду Golf-club, которая уже в 1999 стала лидером в командном зачёте в Кубке Северной пальмиры:-) Ну так это две большие разницы, рулить на ралли, и рулить в жизни. Тем более, что раллийная машина на повседневную похожа точно так же, как и Луна на море. что касается различий между Крайслером и VW. Крайслер вовсе не плохо рулится, и дело вовсе не в 2,5. Просто Гранд Вояджер РАСПОЛАГАЕТ к вольготной и размеренной езде. А VW так и предлагает зажечь. Хмм... Очень странно. Меня наоборот он располагает к агрессивной езде. Постоянно приходится напоминать самому себе убрать ногу с педали газа и проговаривать "я никуда не спешу, дома жена, дети ждут". К езде располагает не машина, а то, что у нее под капотом. Конечно, имея сейчас машину гольф-класса, легкую, с относительно мощным для нее двигателем, так и хочется зажечь, тем более имея DSG. А вот 2.5CRD просто не позволял этого делать, ибо это овощ, да еще и на МКПП. Чтобы от него что-то добиться приемлемого, надо сродниться с педалью сцепления и ручкой МКПП, постоянно нажимать-отжимать-дергать-... В таком режиме можно ездить, но это быстро надоедает. В итоге - ну его нафиг, это "зажигание", буду просто ехать и все. А на том же 3.3 (не говоря уже про 3.8 ) такого чувства нет, есть только газ и тормоз, приличное количество лошадей под капотом (по сравнению с 2.8CRD на АКПП), и на ней постоянно хочется "отжигать". Ибо не доставляет никаких проблем и дискомфорта. Сообщение отредактировал CSM - 19.9.2012, 15:49 -------------------- Chrysler Pacifica 3.6 2017 - есть
Dodge Grand Caravan 3.3 2005 - есть |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |