![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Вчера проехался на Вольво XC 90 приятеля. Этот небольшой тест-драйв немного как и расстроил, так и ободрил)
Сначала то, что ободрило: Вояджер однозначно просторнее внутри, обзор лучше, салоны по качеству кожи почти одинаковы, посадка в Вояджере как ни странно пожалуй даже выше, сзади места намного больше, есть ещё много мелочей, которые в Вояджере лучше. Теперь то, что расстроило: ПОДГОЛОВНИКИ!!! В Вольво они просто великолепны! В Вояджере подголовники в стиле сотки из начала 90-х, уже конкретно раздражают...При посадке в Вольво, создаётся впечатление, что кресло и обстановка вокруг обвалакивают, всё очень продуманно в плане эргономики. Большой мягкий подлокотник по центру однозначно удобнее чем жёсткие нерегулируемые подлокотники в Вояджере. Кожа приятнее по цвету. В Крайслере она с болотным оттенком. Итог. Сравнивать эти две абсолютно разные по классу и стоимости машины, конечно не корректно) Но на удивление Вояджер очень хорошо смотрится на фоне дорогой Вольво, хотя по многим параметрам и проигрывает. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 097 Регистрация: 2.5.2011 Пользователь №: 39 570 ![]() ![]() |
У меня кнопки на закрытие работают при любом положении рычага. На открытие - только на паркинге. Если в момент открытия перевести рычаг из паркинга - останавливаются и закрываются обратно. Если то же самое сделать в момент закрытия - продолжают закрываться. Если в момент закрытия слишком резко тронуться, то тогда как и в случае с препятствием вернутся обратно, после чего их можно опять закрыть кнопкой на ходу. Проверено не раз. О как! Интересно а как это сделать? Не знаю, так было сразу. Еще, если не на паркинге, то кнопкой багажник не открывается. Из интереса подёргал рычаг, понажимал кнопки. Оказывается, двери с кнопок открываются ещё и на нейтрали. Если она едет на открытие, при переводе рычага на любую скорость тут-же меняет направление на закрытие. Может быть разное поведение дверей зависит от программирования, а может от разных версий бодика... Ещё прикол, после владения более полутора лет, случайно узнал, что у меня есть заводская сигналка. То, что есть иммо, я знал. Проверял, при обмотанном фольгой ключе мотор 3 раза заводится и тут-же глохнет. Потом перестаёт включаться и стартер. Но целая лампочка иммобилайзера никогда не загоралась, вообще! Перед поездкой на юга решил на всякий случай взять оба комплекта ключей. В запасном комплекте брелок совсем затёртый, полностью стёрты все значки на кнопках, а в том что пользуюсь, брелок "как новый". Когда я посмотрел на второй брелок, то увидел, что в нём есть кнопка аларм! Попробовал активизировать сигнализацию, как написано на форуме и она заработала, ожила также и лампочка! Получается, что первый брелок не как новый, а просто новый.... Ещё вспомнил, один мой родственник, у которого раньше был европейский Вояджер, уверял, что функцию дневных ходовых огней в европейце можно активизировать без сканера, путём манипуляций с ключём и переключателями света, но как именно, не помнит. Никто не слышал? -------------------- Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 0:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |